162 Online
1 пользователей и 161 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Авианосец "Эссекс"

+5 голосов
109 просмотров

Тип «Эссекс» (англ. Essex class) — серия тяжёлых ударных авианосцев США периода Второй мировой войны. Спроектированы в 1938—1940 годах, при этом первоначально предполагалось построить лишь один корабль этого типа, в дополнение к авианосцам типа «Йорктаун». Однако уже вскоре были заказаны ещё два, а вступление США в войну в декабре 1941 года потребовало массовой постройки авианосцев, в качестве которых, как наиболее современный, был выбран тип «Эссекс». В общей сложности с 1940 по 1945 были построены 24 авианосца типа «Эссекс», что сделало их как наиболее многочисленной серией авианосцев в истории, не считая эскортных, так и наиболее многочисленной серией военных кораблей водоизмещением более 20 000 т. 

Первый из авианосцев типа «Эссекс» вступил в строй в декабре 1942 года, а в 1943 году они стали основным типом тяжёлых авианосцев США и активно использовались вплоть до конца войны, причём при этом ни один из них не был потерян, хотя несколько из авианосцев получали серьёзные повреждения. В первые послевоенные годы 14 из них были выведены в резерв, при этом часть из него уже не выводилась. В 1949—1953 годах большинство из них прошли капитальную модернизацию, при этом модернизированные корабли стали известны также как тип «Орискани», по имени первого из них, перестроенного ещё на стапеле. В таком виде они использовались в ряде послевоенных конфликтов, включая Корейскую и Вьетнамскую войны, но в конце 1960-х — начале 1970-х большинство из этих морально устаревших кораблей было снято с вооружения. Лишь один из них, «Лексингтон», оставался в строю в роли учебного авианосца вплоть до 1992 года.

ТТХ:

Водоизмещение: 
-23 785 т сухое 
-26 669 т стандартное 
-34 881 т полное 
Длина:
-265,9 м 
Ширина:
-45,0 м 
Высота:
-24,9 м от киля до полётной палубы 
Осадка:
-8,4 м при полном водоизмещении 
Бронирование пояс: 
-64—102 мм 
траверзы: -102 мм 
палуба: -64+37 мм 
румпельное отделение: 64—102 мм 
крыша боевой рубки: 37 мм 
кожухи кабелей и элеваторов: 25—64 мм 
Двигатели:
-8 водотрубных котлов типа «Бабкок—Уилкокс» 
-4 турбины типа «Вестингауз» 
Мощность:
-150 000 л. с. 
Движитель:
-4 гребных винта 
Скорость хода:
-33 узла максимальная 
Дальность плавания:
-15 000 миль на 15 узлах 
Экипаж штатно: 
-2386 человек, в том числе 215 офицеров, реально до 3106 человек, в том числе 226 офицеров

спросил 07 Окт, 16 от Fantomas89S Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (230 баллов) в категории История

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

5 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
держи плюсик за предоставленный материал!

если память не изменяет, эссексы долго еще оставались в строю являясь носителем уже реактивной авиации второго поколения.
ответил 08 Окт, 16 от kinloss Лейтенант Лейтенант (587 баллов)
выбран 08 Окт, 16 от Fantomas89S

спасибо я отвечаю тем же))

+1 голос
Благодарю за информацию, ждём дальнейший обзор все американских авианосцев ! с уважением...
ответил 07 Окт, 16 от Iron Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (268 баллов)
+1 голос
эссекс конечно красавец, аннигилирует все живое
ответил 08 Окт, 16 от Ryslan_abrams  Ст.  матрос Ст. матрос (153 баллов)
0 голосов
красивый корабль, да и выглядит устрашающе
ответил 09 Ноя, 16 от Reim27 Салага (39 баллов)
0 голосов

Я авианосцы сильно не люблю но историю про корабли люблю читать спасибо было интересно прочитать лайк winkyes Мои любимые корабли это Линкоры и крейсера smiley

ответил 05 Март от Вадим Таракан Салага (3 баллов)
...