103 Online
0 пользователей и 103 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Ветка Советских линкоров (предположение): V ур. Проект броненосного крейсера для Балтийского флота

+1 голос
62 просмотров

2 -ой  кандидат :

(проект, 1911 год)

История создания 

Выбор проекта и Комплектация

В отличи от большинства нереализованных проектов, имевших максимум по 2-3 варианта, у проекта «броненосного крейсера для Балтийского флота» было 32 ВАРИАНТА! Из них 25 были от отечественных предприятий и 7 от иностранных (подробнее в исторической справке по спойлером). Все 32 варианта мало отличались друг от друга – разница заключалась в энергетической установке, размещении дымовых труб, наличии/отсутствии полубака, внешнем виде надстройки и мачт, а также ряда мелочей.  При этом основное оставалось неизменным: водоизмещение в пределах 27 300…31 616 тонн, скорость до 28 узлов, 9 356-мм орудий с «русской» схемой размещения башен ГК, состав ПМК, толщина брони, бронирование максимальной площади борта и минимальное количество надстроек. Скорее всего, в ветке появится «Вариант №6» Адмиралтейского судостроительного завода, призванный лучшим на международном конкурсе, проведённом Морским министерством.

Как и другие нереализованные проекты линкоров Российской империи, наш броненосный* (линейный) крейсер будет историчен только в стоковой комплектации. В топе у нас будут надстройки и ПВО наподобие ЛК типа «Севастополь» в годы Второй Мировой войны, т.е. как бы выглядел данный корабль, будь он реально построен и дожив до Великой отечественной войны. В стоке корабль будет ходить под Андреевским флагом, а в топе – под флагом ВМФ СССР.

 

Вооружение

Главный калибр – 9 356-мм/52 Обуховского завода образца 1913 года в 3-х трёхорудийных башнях.

Скорострельность – 1,8…2 выстр./мин.;

масса снаряда – 747,8 кг;

начальная скорость полёта снаряда – 731 м/с;

орудия размещены по уже ставшей привычной «русской» схеме.

 

ПМК: 24 130-мм/55 орудия образца 1913 года. Начальная скорость полёта снаряда 823 м/с.;  скорострельность – 5 выстр./мин.; стреляют ОФ снарядами; альфа 1900; вероятность поджога 9%.

 

Бронирование

Схема бронирования как и у предшественников по ветке: не очень толстая но закрывает почти всю площадь борта.

 

Пояс – 254 мм.

Верхний пояс – до 127 мм.

Палуба – Аналогично «Севастополю».

Скосы палубы – 51 мм.

 

Не очень впечатляет, но всё же лучше чем у «Конго».

 

ГЭУ и ходовые качества

Какой бы из вариантов корабля не попал в ветку, скорее всего он получит водотрубные котлы Ярроу.

Сток: мощность 64 000 л.с.; скорость хода до 26,5 узлов.

Топ: мощность 72 000 л.с.; скорость хода до 28 узлов.

Маневренность посередине между «Конго» и «Нью-Йорком».

 

ПВО

В стоке: 4 63,5-мм противоаэропланных пушек образца 1916 года.

Средний урон в секунду – 4, дальность стрельбы – 3 км.

В топе: 76-мм зенитные установки 34-К, 37-мм автоматы 70-К, 12,7-мм пулемёты ДШК.

 

спросил 30 Окт, 16 от Iron Главный старшина Главный старшина (346 баллов) в категории Хар-ки кораблей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

2 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ
Единственное, что могу сеазать плоскопалубные будур рады встречи с ним.
ответил 01 Ноя, 16 от HardRus Салага (9 баллов)
выбран 06 Ноя, 16 от Iron
0 голосов
ааа как бы я хотел советские линкоры

на подобие Николаюшки
ответил 04 Апр, 17 от makfield Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (211 баллов)
...