1265 Online
8 пользователей и 1257 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Стенограмма: «Итоги недели с JamesWhite» от 07 ноября. (часть 1)

+2 голосов
85 просмотров

Тема выпуска: Стивен Сигал — командир корабля.

У Стивена сигала будут уникальные навыки. Из навыков будет доступен “Мастер заряжающий” более быстрая перезарядка орудий при смене типа снаряда, стандартное значение -50% (будет -75%) Также будет доступен навык “Мастер-наводчик”, который будет ускорять скорость поворота орудий (уменьшение скорострельности не будет). Мы решили ввести в игру корабль «Миссури», он будет премиумным кораблем 9 уровня, также полностью соответствует линейному кораблю «Айова». По обещаниям Андрея Лысака корабль будет находиться в полном соответствии со своей ценой. Мы правда цену еще не сформировали, если она будет высокой, то корабль будет очень сильно фармить, если не получится сделать ценник очень сильно высоким, фармить будет поменьше. Это корабль 9 уровня, не 8-ого, т.е. он будет хорошим премиумным кораблем в любом случае. На сколько он будет хорош и сколько он будет стоить, ребята из отдела гейм-дизайна примут обоснованное решение, которое надеюсь всех удовлетворит. Что касается самого корабля, мы планируем, чтобы его можно было купить в клиенте игры. Продаваться будет за свободный опыт и довольно долго. На сайте vc.ru есть огромная статья про то как создавался ролик с Сигалом. Всем желающим я предлагаю обратиться к ней и почитать. (если ввести на этом сайте в поиске слово Сигал, то все найдется). Там написана огромная статья, видео, фото и картинки и т.д. Сам ролик энергично репостили, делились со многими людьми, сам по себе он набрал огромное количество просмотров (на данный момент 2 769 000 просмотров) – это самый просматриваемый у нас ролик на канале.

 

Тема выпуска: Проект «Нефть».

Проект «Нефть». В прошлом проекте «Р» было некоторое количество недостатков, которые мы решили в очередном событии полностью исправить. Во-первых, у нас теперь не будет сундуков, в которых ничего не будет. В каждом из них будет лежать какой-то приз, причем наши игроки не любят сюрпризы и поэтому в них будет лежать тот приз, который уже заранее обозначен. Во-вторых, у нас среди этих призов будет небольшое количество различных кораблей (арпеджио корабли, Красный Крым, немецкий линкор 3 уровня) Также мы значительно увеличили количество эпических призов (день премиум аккаунта, наборы боевых флагов всех типов и т.д.) и проходных призов. Проект «Нефть» рассчитан таким образом, чтобы игрок имел возможность получить абсолютно любой корабль (при этом очень мало играя в игру), на уровне вовлеченности ниже среднего, чтобы можно было сыграть 15- 20 боев в день и забрать какой-то премиумный корабль. Если игрок хочет забрать все призы, тогда придётся попотеть и это будет не просто. Задания будут не простые с точки зрения выполнения и в большом количестве. В общем, чтобы забрать все нужно будет попотеть. Поэтому мы сделали следующим образом, чтобы и не очень активный игрок имеел возможность получить какой-то бонус и наоборот. Проект «Нефть» будет длиться 4 недели с 14 ноября по 12 декабря.

 

Тема выпуска: Статистика крейсера Belfast на СНГ регионе.

Статистика крейсера Belfast. За неделю на Белфасте состоялось 26000 боев на RU кластере. Процент побед 56.2%, урон фугасными снарядами примерно 20 000 за бой, бронебойными почти 13 000, если сравнить Белфаст с Фиджи, то у Фиджи средний урон 44000, а у Белфаста суммарно из ГК, где-то 32 000 урона за бой. По-среднему общему урону за бой, у Белфаста такой же урон, как у Такао. Корабль по всему получился хорошим, интересным, популярным, дамажным. По фарму корабля, средний доход в кредитах, на данный момент он лучше всех крейсеров 7 уровня, 230 000 кредитов грязными за бой и находится по фарму на одном уровне с премиумными крейсерами 8 уровня. В среднем опыта за бой приносит 2800 опыта, свободного опыта за бой 300. Фидбек по Белфасту - хороший.

 

В: На форуме 105 тем о Сигале.) Раз ввели американца. то можно и нужно нам.рушникам. своего героя. Хотелось бы услышать официальное мнение Разработчика Игры

О: Первый раз идея создать такого уникального командира мне пришла в голову, мы как раз с Филиппом стояли на рейде Циндао и обсуждали историю крейсера Эмден, тогда у нас родилась идея давайте сделаем какого нибудь уникального капитана. Мы хотели сначала сделать Фон Мюллера, потому что это абсолютно знаменитая личность, легендарнейшая и несмотря на свою арийскую фамилию, к нему очень позитивно все относились, вел он себя по-рыцарски, тщательно соблюдал законы морской войны, что довольно редко бывает. Хотели сделать с Фон Мюллера, но в итоге с Фон Мюллером не получилось, получилось со Стивеном Сигалом. Идея делать уникальных командиров замечательная и хорошая. В любом случае мы сделаем некоторое количество уникальных командиров и других наций, возможно будут еще один или два американца ну и т.д. Попробуем и продавать уникальных командиров, но в любом случае командиры других наций обязательно будут.

 

спросил 15 Ноя, 16 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Новости

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

2 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
Спасибо за полезную информацию!!!
ответил 15 Ноя, 16 от Fantomas89S Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (238 баллов)
выбран 16 Ноя, 16 от Iron
+1 голос
Спасибо, уже прослушал)))
ответил 16 Ноя, 16 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
...