137 Online
0 пользователей и 137 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

"Противоторпедные були"

+3 голосов
121 просмотров

 «Противоторпедный буль» — форма пассивной защиты надводных боевых кораблей от торпед, представляло собой продольную подводную полость корпуса судна (корабля).

Для обозначения этого термина используют также термины «бортовой буль» или «противоминная наделка».

Противоторпедные були нашли своё применение в конструкциях крупных надводных боевых кораблей (авианосцев, линкоров и крейсеров) во время Первой и Второй мировых войн.

На британских кораблях главную противоторпедную переборку составляла прямая и несколько разваленная обшивка. Буль образовывал широкий коффердам, который служил камерой взрыва, достигающей верхней кромки броневого пояса. К противоторпедному булю изнутри примыкал «отсек плавучести» с жидким топливом или пресной водой, позади которого располагался расширяющийся кверху бункер для жидкого топлива, защищённый лёгкой противоторпедной переборкой.

Американская «слоистая» система подводной защиты состояла из 4 тонких вертикальных переборок, которые накрывались сверху нижней противоосколочной палубой и делили противоторпедный буль на 3 отсека. Эти отсеки поглощали энергию взрыва, а также улавливали все возникающие при взрыве осколки.

Итальянская конструктивная подводная защита системы Пульезе была разработана в период с 1921 по 1931 год. Она представляла собой два концентрических цилиндра, которые находились в подводной части корабля на протяжении примерно 2/3 длины корпуса. Внутренний цилиндр предназначался для поглощения энергии взрыва. Наружный цилиндр образовывали двойная обшивка борта и противоторпедная переборка. Пространство между цилиндрами разделялось на 16 секций, заполнявшихся топливом и пресной водой, которые, по мере расходования, замещались забортной водой.

Конструкция противоторпедного буля.

спросил 24 Ноя, 16 от ХОСТ_240 Салага (78 баллов) в категории Вооружение

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

8 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ
Благодарю,интересно и познавательно ! а про русскую ,  - что-то ни слова.....или , у нас- скопировано с представленных выше,  конструктивных разработок ?
ответил 24 Ноя, 16 от Iron  Ст.  матрос Ст. матрос (155 баллов)
выбран 25 Ноя, 16 от ХОСТ_240
Спасибо, насколько мне известно, на Русских кораблях противоторпедные були не использовались. У нас надеялись на противоторпедные сети (может сделаю статью о них) и наше, отечественное "Авось пронисётъ" :)
0 голосов
Спасибо за полезную Информацию!!!
ответил 24 Ноя, 16 от Fantomas89S Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (230 баллов)
Всегда рад помочь :)
0 голосов
Спасибо за полезную инфу!!!!!
ответил 24 Ноя, 16 от Vaiper Вице-адмирал Вице-адмирал (925 баллов)
Рад, что смог помочь :)
0 голосов
Разработки интересные, и реально корабли спасали, благодарю за инфу.
ответил 25 Ноя, 16 от Богдан Карамзин Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (363 баллов)
Да действительно интересные разработки, спасибо :)
0 голосов
Интересная информация. В игре разработчики применили к кораблям или нет?
ответил 25 Ноя, 16 от Nomad  Ст.  матрос Ст. матрос (177 баллов)
На тех кораблях где были они есть.

В игре снижают шанс затопления и  дамаг с торпед, общее название ПТЗ, на конкретном корабле можно посмотреть в ТТХ во вкладке Живучесть.
На американских авианосцах, например, USS Independence, присутствуют данные були.
0 голосов
СПС кэп, я где-то видел такие штуки, еще интересные люки которые давали возможность резкого разворота.
ответил 25 Ноя, 16 от Dencheg1996 Ст. лейтенант Ст. лейтенант (646 баллов)
Спасибо, рад был помочь
0 голосов
Спасибо за предоставленную информацию !!!!
ответил 25 Ноя, 16 от Reim27 Салага (39 баллов)
Спасибо, рад был поделится
0 голосов
Благодарю весьма интересно узнать что то новое.
ответил 25 Ноя, 16 от Андрюха  Ст.  матрос Ст. матрос (166 баллов)
...