107 Online
1 пользователей и 106 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Bearn как премиумный авианосец (интересное предложение)

0 голосов
39 просмотров

В 2017 году разработчики пообещали нам две ветки французского флота. Одной из них будут крейсеры, по второй сохраняется интрига, но это явно будут не авианосцы. Французская ветка авианосцев по причине своей бумажности если и будет, то в какой-то очень дальней перспективе, а попробовать авианесущего француза хочется. Аналогичная ситуация с немцами – нам уже пообещали Цеппелин, так чем французы хуже? Тем более, что в отличие от недостроенного Цепеллина, единственный сооруженный во Франции и попадающий во временные рамки игры авианосец вполне себе плавал и даже пережил Вторую мировую войну.
Кроме того, Bearn по причине неординарности своей конструкции и характеристик (о чем ниже) обещает быть кораблем с очень необычным геймплеем. А именно это многие игроки и ожидают премиумного корабля.
Для начала, коротко об истории корабля.
Bearn был переделан из недостроенного линкора типа “Нормандия”, павших жертвами Вашингтонского договора. Вошел в строй в 1928 году, в 1934-35 годах прошел капитальный ремонт и модернизацию. С началом войны корабль сдал свои авиагруппы на берег, а руководство флота решило переоборудовать его в базу гидросамолетов (с сохранением возможности использования как авианосца). В мае 1940 года Bearn перевез в США партию золота в счет оплаты военных поставок, взамен был загружен закупленными самолетами, но во Францию привезти их не успел – получив известие о капитуляции страны, корабль ушел на Мартинику. Простояв там до 1943 года, Bearn в итоге перешел на сторону “Свободной Франции” и был отправлен в США для ремонта и модернизации. На этом его путь как авианосца заканчивается, поскольку в Новом Орлеане его переоборудовали в авиатранспорт, при этом укоротили палубу и демонтировали авиатехническое оборудование, так что Bearn лишился возможности взлета/посадки с палубы и авиагруппы а нем больше никогда не базировались. Остаток службы корабль провел в качестве плавбазы и был исключен из состава флота лишь в 1967 году, надолго пережив все довоенные авианосцы, большинство из которых к этому времени уже давно упокоилось на морском дне.
Теперь посмотрим характеристики корабля и прикинем, как он может выглядеть в игре. Сразу отметаем конфигурацию корабля после переоборудования в авиатранспорт (премы у нас все-же относительно историчны, и это будет уже слишком большая натяжка на глобус, да и в таком виде он теряет изюминку в виде того же сильного ПМК).

 


Живучесть
Происхождение от линкора обуславливает приличное полное водоизмещение – 28 900 тонн. Это, к слову, всего на 1000 тонн меньше, чем у Шокаку, и на 7000 тонн больше, чем у Хирю. Считая, что меньшее водоизмещение Хирю компенсируется его более поздней конструкцией (а значит, лучшим разделением на отсеки, более развитыми средствами борьбы за живучесть) можно принять, что количество очков боеспособности должно быть примерно равным, т.е. около 46 000. Т.е. по этому показателю мы соответствуем 7 уровню.
От линкора нам досталось и  неплохое бронирование – пояс по ватерлинии толщиной 83 мм, плюс за ним скос толщиной 60 мм. Бодро выбивать цитадельки фугасами не выйдет. Полетная палуба имеет броню толщиной 24 мм, что дает нам защиту от фугасов до 140 мм включительно.
Ну и наконец, у нас имеется какая-никакая, а ПТЗ. Где-то на 20% эффективности думаю можно ее установить.


Маскировка
Высота от ватерлинии до вершины трубы – 28 метров, столько же у Рейнджера, а значит, и светимся мы примерно так же – 13,8 км с кораблей, 13,3 км с самолетов.


Скорость
Тут хвастаться нечем – 21,7 узлов максимум. Это показатели 4-5 уровней.

 

ПВО
Все плохо. До модернизации 1934-35 годов у нас 8х1 75-мм пушек и 12х1  8-мм пулеметов. После модернизации 8х1 75-мм пушек, 8х1 37-мм полуавтоматов и 6х2 13,2-мм пулеметов. Что до модернизации, что после ПВО у нас считай что нет – дальняя аура отсутствует вообще, средняя аура очень слаба, где-то 16 единиц до модернизации и 32 единицы после, ну а пулеметы по определению малоэффективны. В целом по ПВО мы где-то между 4 и 5 уровнем, причем заметно ближе к четвертому.

 

ПМК
Вот тут гораздо интереснее, у нас в активе 8х1 155-мм пушек с длиной ствола 50 калибров. По 4 ствола на борт, казематные бронированные установки. Нормальный крейсерский калибр, неплохая баллистика.

 

Торпеды
Да-да, единственный в истории авианосец с торпедами. 4 надводных торпедных аппарата калибра 550-мм, по два на борт. Установки одиночные, сектор наведения 60 градусов (примерно как у Муцу). Торпедные аппараты сняли в 1934 году.

 

Авиация
Вместимость ангара – 40 самолетов. Это соответствует 6 уровню.
Теперь о самой авиации. С составом все нормально, исторически у него были и истребители, и бомбардировщики, и торпедоносцы. Проблема в том, что к началу Второй мировой войны французы на палубную авиацию несколько подзабили и на Беарне продолжали базироваться давно устаревшие бипланы, т.е. в игровых понятиях – самолеты 4 уровня. Относительно современный пикировщик LN.401 начали испытывать (с посадками на палубу), и даже перевооружили им часть эскадрилий Беарна, но на авианосце они никогда не базировались, воевали с обычных аэродромов. Оставшиеся эскадрильи перевооружили закупленными в США Виндикейторами, но опять же, они на авианосце де-факто не базировались. А новые истребители и торпедоносцы существовали только в виде опытных образцов.

 

Итак, что у нас в итоге?
На мой взгляд, в историчном виде Bearn вполне подходит на 5 уровень (возможно, с льготным уровнем боев +1). Хилое ПВО вполне компенсируется большой живучестью корабля – при таком количестве очков боеспособности топить его авиацией придется очень долго. Слабость авиации компенсируется размером ангара, плюс можно увеличить количество самолетов в эскадрилье, скажем до 7-8 штук (учитывая, что французские авиационные торпеды имели калибр 400-мм и будут самыми слабыми в игре, дисбаланса это вызвать не должно).
В качестве фишки можно выдать сильное (в смысле дальнобойное и точное) ПМК и торпедные аппараты (если замоделить корабль по состоянию на 1934 год).
Итого получается очень интересный, а главное – во всех смыслах уникальный и необычный корабль. Одни торпеды чего стоят.


Попытка затащить Bearn на уровень выше потребует уже конкретной натяжки совы на глобус в виде выдачи никогда не базировавшихся на нем самолетов и значительного усиления ПВО

Ссылка : http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/77252-bearn-как-премиумный-авианосец/

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Предложение игрока, заслуживает внимание ! Ваше мнение на этот счёт ?

спросил 18 Янв, 17 от Iron Адмирал флота Адмирал флота (1,478 баллов) в категории Хар-ки кораблей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

4 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
Спасибо за инфу, почитал. И энергии тебе побольше, что б не кончалась)))
ответил 18 Янв, 17 от J0hn_79 Салага (25 баллов)
выбран 20 Янв, 17 от Iron
0 голосов
Можно Лесте рисовать что угодно... они нас слушают и не слышат смотрят и не видят! Парень кто это нарыл и выложил -молодец! Ну думаю что у него скоро "бензин" закончится!
ответил 18 Янв, 17 от IntruderFreak Салага (48 баллов)
0 голосов
Леста может, что угодно, но пока управление авикам не сделают, зачем прем-авик?)
ответил 02 Фев, 17 от Vaiper Лейтенант Лейтенант (577 баллов)
0 голосов
Довольно интересно!! Но на авиках не играю(
ответил 03 Апр, 17 от makfield Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (211 баллов)
...