1222 Online
6 пользователей и 1216 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Спроси разработчика!

0 голосов
266 просмотров

Уменьшится ли количество авианосцев в боях младших уровней? Будут ли медали давать дополнительный победный опыт? Сделают ли в «Операциях» баланс в зависимости от уровней? Отвечаем на новые вопросы наших игроков в постоянной рубрике «Вопросы разработчикам»! 

Командиры, обратите внимание: вопросы, на которые уже давались ответы, не включены в этот выпуск. Прочитать предыдущие ответы можно здесь. Следующий сбор вопросов намечен на первую пятницу после выхода обновления 0.6.7.

Вопросы расположены в порядке убывания популярности на момент их сбора. Орфография и пунктуация авторов сохранены.


Топ-16 вопросов игроков

Spinning_bulletвопрос про режим «Операции». многие игроки берут 5 уровни в бой. доходит до того, что полкоманды пятых. и как бы против 7-8 уровней пятые не тащат. возможно ли сделать хоть какой баланс в зависимости от уровней в этом режиме ? или это режим только для отрядов, а соло-игроки идут лесом ?

Сейчас мы собираем данные по количеству кораблей V уровня в операциях. Если их доля невелика, то выйти в операции можно будет только на VI уровне. Если доля «пятёрок» окажется высокой, мы рассмотрим вариант разделения. Иными словами, «пятёрки» будут попадать к «пятёркам», шестые уровни к шестым и т. д. Конечно, в этом случае понадобится адаптировать уровень сложности операций к командам из техники V уровня.


Victor_LanskoyПланируется ли дальнейшее развитие скинофляжей (как на Бисмарк из кампании) для других кораблей и премов? Интересует например на Тирпиц)

В ближайшем будущем скинофляжи будут выдаваться в качестве наград за активности в игровых событиях. Как это направление будет развиваться дальше, зависит от популярности скинофляжей и запросов игрового сообщества.


DPMP: Здравствуйте! Вопрос: насколько хорошо защищены аккаунты игроков от взлома и каковы действия команды Wargaming в случае, если они все таки будут взломаны и «разграблены» (продано прем. имущество)?

Не волнуйтесь, защищены хорошо. Все данные о текущем игровом имуществе игроков хранятся у нас, и в случае взлома аккаунта нужно просто обратиться в Центр поддержки.


_DDR512_При выборе модернизации, есть возможность кликнуть модернизацию и посмотреть какие ТТХ она меняет, а потом принять решение нужна она или нет. Планируется ли такое с перками. Сейчас при просмотре перков видно на какие общие показатели повышается ТТХ, Например ПМК (артилерия +3). Справа есть возможность посмотреть ТТХ корабля и было б неплохо, если б там менялись бы ТТХ, а потом ты выбирал бы, перк.

Да, такое изменение запланировано, но о сроках реализации говорить рано, так как мы хотим немного доработать этот момент не только для навыков командира.


JoKeR_DenПриветствую , в предпоследнем патче была снижена видимость торпед у японских эсминцев , но такое ощущение , что ничего не изменилось , у меня на Шимаказе стоят 16км торпеды скорость 67км( вроде бы не самые тормозные* в игре) , попасть ими по крейсеру маловероятно , да и по линкору сложновато , видно их из далека , гк у эсминца никакое* в дуэль с Хабаровском вступить смерти подобно !)) видимость при прокачаной маскировки мама не горюй* , что нибудь собираетесь делать с этим ?

В 0.6.4 мы снизили незаметность торпед Тype 93 mod.3 (12 км) и Type F3 (8 км). Стоковые торпеды остались без изменений, и мы не планируем их улучшать. Для эффективной игры на дальних дистанциях попробуйте 12-километровые торпеды.


digdu08Будет в ближайшее время ивент типа нефть????

Нет, в ближайшее время не планируется. Как мы уже сообщали ранее, следующим игровым событием станет «Дюнкерк», а после него запланировано много других, не менее крутых игровых активностей.


zakup3452Командные бои нравились многим. Вопрос Как можно поиграть в рандоме компанией 4-7 человек. Приходится 1-2-3... Операции на разок... Клановый функционал - не про это. Не хочу в клан, но есть 5 активно играющих друзей, с которыми нет возможности поиграть вместе в любимую игру... Планируется ли расширение отрядов или командные бои или чтото подобное....

Расширять отряды для случайных боёв до более чем трёх игроков мы не планируем — такие отряды получали бы слишком большое преимущество. Командные бои мы планируем встроить в клановый функционал. При этом скорее всего в них можно будет играть командой из игроков разных кланов. Поэтому в клан всё-таки придётся войти или создать его. А уж потом приглашайте друзей и сражайтесь бок о бок против случайных (но тоже в cоставе команды) противников.


Forvate_RВы обещали что афкашников будете заменять на ИИ. Когда это произойдет? Про оптимизацию не спрашиваю даже, ибо из за нее половина и не прогружаются в бой.

Эта идея была одной из нескольких вариантов для AFK-игроков. Мы изучили такую возможность, но пока склоняемся к другому варианту, который пока тоже на стадии обсуждения. Как только примем решение — сразу поделимся с вами.

спросил 20 Июнь, 17 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Новости

 

_QDR_II_В игре бывает теперь по 2 авика часто.... особо на 4-6 уровнях, а кроме клива, никто про ПВО не "слышал" (на уровнях 3,4 ПВО вообще нет у Крейсеров). Будет ли апп ПВО, или баланс 1 авик в команде. ПРосто бывает, что в команде напротив 1 авик ПВО, другой ударка, а твои два только в ударке. Итог слив

На IV–V уровнях действительно слабое ПВО, и у исследуемых крейсеров нет снаряжения «Заградительный огонь». Конечно, это плохо сочеталось с ручной атакой от опытных игроков, имеющих большое количество боёв на авианосцах. Но с отключением Alt-атаки ситуация улучшилась. На этих уровнях игроки только учатся играть на всех классах техники, и по совокупности умения и боевой мощи авианосцы не так сильны, даже если у них есть преимущество в воздухе. Внимательно следите за боевой обстановкой и маневрируйте — это самая эффективная защита против авиации, особенно на IV–V уровнях, где нет Alt-атаки.

На VI уровне ПВО заметно усиливается, и любой крейсер с заградительным огнём может противостоять налёту авиагрупп двух авианосцев VI–VII уровней, а значит, идущий рядом линкор также будет под защитой.

Таким образом, в данный момент 4 авианосца в бою на IV–VI уровнях не «ломают» игровой процесс, поэтому мы не планируем изменений балансировщика по этому вопросу.


reznikov_olГоспода, Вопрос! Доколе будет глумление с супер ненужными модернизациями в суперконтейнерах? Уже штук 15 и не одной пользоваться не собираюсь на условиях замены стандартной... Считаете 250 флажков много для ск, сделайте 50, 25 и то радость... А то ура! СК! Открываешь, а там.. бесит...

В одном из ближайших обновлений мы как раз планируем немного изменить вероятность выпадения и содержимое суперконтейнеров.


SaZiОдин из стримеров упомянул в "суе" глобальную карту с интересным участием людей не воходящих в кланы. Можно ли рассчитывать на какую-то официальную информацию?

Скорее всего, вы имеете в виду идею, предложенную одним из наших комьюнити-менеджеров. К официальной разработке она не относится. Это была тестовая игра на форуме, и, к сожалению, из-за множества негативных отзывов от неё пришлось отказаться.


Psycho_DozerВопрос такой. Возможен ли в дальнейшем ввод дополнительных сообщений для игроков, находящихся с баном чата (+ оповещение, что данный игрок не может отвечать в чате). Порой из-за этого может пострадать исход боя. Ведь часто скилованный игрок может подсказать что-либо сокоманднику, направить его, но из-за своей несдержанности в некоторых игровых моментах находится в бане и писать не может.

Нет, такое не планируется. Бан чата игрок получает за нарушение правил и неуважительное общение с другими игроками. Как вы верно заметили, тем самым он понижает свои шансы на победу, не имея возможности подсказать своей команде — это и должно послужить уроком. Будьте корректны и уважительны по отношению друг к другу: любую критику можно высказать, не нарушая Правила игры.


nkwdУв. Разработчики Вы что не ведите что народ потихоньку уходит из игры? Не из за ваших провальных акций, нет, а из за запрещенных модификаций!!! Что Вы намерены делать с такими модами как ; "Око саурона, рентген, радуга, угломер, светофор итп". Самый лучший способ это запретить вообще все модификации в игре! С уважением nkwd

Модификации «Око саурона», «Рентген» и «Радуга» входят в состав так называемого WarPack'a, обладателей которого мы регулярно наказываем перманентным баном.

«Угломер» и «Светофор» входят в состав официального модпака и не дают игрового преимущества. Всю информацию, которую игроки получают с их помощью, можно получить и играя без модификаций. «Угломер» дублирует информацию, которая показывается игрокам на мини-карте, отображая направление движения всех видимых кораблей. «Светофор» не показывает текущее положение круиз-контроля: корабль может двигаться назад, при этом положение «телеграфа» может быть выставлено на «Полный вперёд». В итоге снаряды, выпущенные по подсказке этой модификации, не достигнут цели.


Alex_RiddlerПочему истребители авианосцев, у которых в "догфайте" закончились боеприпасы, не могут вернуться на корабль, а полностью уничтожаются истребителями противника??

Они полностью уничтожаются, только если у истребителей противника хватает боезапаса (без учёта ПВО кораблей). Такая механика позволяет самолётам низкого уровня бороться с более высокими уровнями, воспользовавшись их ошибками в Alt-атаке или подлавливая на возвращении. Это особенно эффективно на низких уровнях, где мало самолётов.


Doronin1978Планируете ли вы давать победный опыт при поражении за такие медали как Кракен, Основной калибр и Поддержка?А то вроде тащишь а опыт ненамного больше остальных.

«Кракен», «Поддержка» и «Основной калибр» выдаются за существенные по результативности достижения. За 5 потопленных противников или нанесение урона на 30% от суммарной боеспособности вражеской команды игрок получит существенное экономическое вознаграждение. Кроме эстетического удовольствия и демонстрации боевых заслуг, достижения также приносят комплект флажных сигналов, но один раз в сутки..


ECIengпочему когда корабль врезается в остров он не получает затопления, доработаете этот ньюанс?

Это одна из игровых условностей, которая делает игровой процесс комфортным. Столкновение с сушей не редкость, и если мы введём такую механику, то внимание большинства игроков будет приковано не друг к другу и боевой обстановке, а к островам, что сделает бои куда менее интенсивными и увлекательными.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

2 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ
ну ... опять выбрали удобные вопросы... кто сайтом рулит тот и"музыку заказывает"!)))) положил я на их ответы... и пусть несут ! Почему меня не раздражает уже это 3,14мячегоняние?!!!!а потому что уже выработался устойчивый иммунитет к этому.
ответил 20 Июнь, 17 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (682 баллов)
выбран 21 Июнь, 17 от Iron
+1 голос
Вопросы не о чем, как и ответы... Но да ладно...
ответил 20 Июнь, 17 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
...