127 Online
0 пользователей и 127 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Спроси разработчика!

+1 голос
89 просмотров

 


Топ-16 вопросов игроков

Chuvaev_Ilya: Заметил, что во всяких заданиях, ивентах и т. д. в качестве награды дают премиум аккаунт. И случается так, что ты получаешь этот подарок не тогда, когда тебе удобно. Возможно сделать активацию подаренного премиум аккаунта тогда, когда игроку это будет удобнее?

Премиум аккаунт, который выдаётся игрокам в активностях, например операциях или кампаниях и проч., — это награда, которую мы даём довольно редко. Как правило, её получают активные игроки, которые могут успешно реализовать полученный премиум. Чтобы получить преимущества в игре в любое время, можно использовать флажные сигналы на опыт и кредиты или приобрести премиум аккаунт в магазине.


wasp_r: можно получить официальный ответ касательно мода «Маркер дистанции стрельбы ГК», позволяющего более прицельно производить залпы в дымы и за острова? Разгорелось знатно — так чит это всё-таки или не чит, и почему?

Мы просмотрели много тем с обсуждением этого мода, но заверяем вас, что никакого «чита» в этой модификации клиента нет.

Мод не даёт стрелять за острова, поскольку захват цели корректирует орудия на корабль, в который вы прицелились, и позволяет стрелять в него даже в том случае, если ваш прицел «смотрит», например, в гору. Если же вы теряете захват цели и не видите корабль, то система не может дать залп за препятствие.

Стрелять по трассерам в дымы можно и без этого мода. Игроки пользуются этой возможностью довольно давно. Эффективность такого метода скорее всего будет выше, чем стрельба по крестику, поскольку стрельба по трассерам учитывает возможность того, что корабль изменил своё местоположение в дымзавесе, чего не покажет крестик на мини-карте.

Выстрелы, произведённые по цели без захвата цели, дают невысокую результативность, ведь разброс значительно увеличивается и попасть в цель сложнее. Конечно, вы можете дать залп по противнику в дымах, когда других целей в приоритете нет, но надеяться на постоянные попадания и высокую эффективность, как при стрельбе по цели в засвете, не стоит.

Учитывая всё сказанное выше, не стоит переживать: мы внимательно следим за выходящими модами. Продолжайте играть в своё удовольствие!

Спасибо за бдительность и желание сохранить игру честной.


Zackerok: Не планируете ли вы сделать послужной список для каждого корабля и капитана? Чтобы можно было посмотреть, сколько было заработано медалей (достижений) на том или другом корабле, и так же для капитана (на каких кораблях служил, сколько медалей заработал)? А также награду за медали выдавать не раз в сутки, а раз для корабля?

У нас есть планы по созданию индивидуального послужного списка для каждого корабля, но мы не обещаем добавить такой список в игру в этом году.

Мы также собираемся изменить систему выдачи награды за медали, однако привязывать её к кораблю не планируем.

Lodochnik74: Почему на линкоре IZUMO средняя башня не вращается по кругу, ведь она расположена выше передней и задней башни одинаково, — получается что передняя башня при развороте не мешает, а задняя мешает почему-то?

Дело в том, что японский линкор Izumo, который представлен в игре, был создан на основе одного из реально существовавших проектов. В то время, когда создавался реальный проект, не было технологий, позволявших центральной башне осуществлять электропитание для вращения на 360 градусов.


MYODE_PASECKA_PASSAD: Как тестируются и утверждаются официальные моды? Там есть хоть какой-то контроль?

Конечно, все моды, которые добавляются в модпаки, проходят несколько этапов проверки.

На первом этапе мод проверяется на наличие вредоносного кода. После этого, если возникают сомнения по влиянию мода на игровую составляющую, он поступает на обсуждение и тестирование к разработчикам. Если мод не проходит проверку на совместимость с игровой логикой, он блокируется. Если же все этапы проверки завершены успешно, он публикуется на форуме.

derelict1987: Добрый день! Планируется ли в будущем внедрить в клиент игры функцию оптимизации игры под параметры компьютера (слабого), чтобы игра сама могла подстроиться под его возможности (например, как это было сделано в WoT)? Спасибо!

В клиенте уже есть система, которая автоматически определяет конфигурацию компьютера игрока и настраивает игру под его производительность. У этой системы есть свои слабые места — например, при определении настроек для сильно разбалансированных конфигурациях, к примеру с мощным центральным и слабым графическим процессором или наоборот. Мы планируем её улучшить.


x666Tvoyamamka420x: Недавно вы анонсировали британские линкоры, почему среди них нет Dreadnought'а, ведь знаковый кораблик? Означает ли это, что он будет премиумом, да и будет ли он вообще?

Конечно же, Dreadnought — знаковый корабль в эпохе британского кораблестроения. Но он относится к раннему периоду этой эпохи, а сейчас идёт разработка целой ветки более современных и разнообразных по геймплею британских кораблей. Именно поэтому, хоть мы и хотели бы ввести Dreadnought в игру,  добавлять его в ближайшее время в проект мы не планируем

InvisibleDeBeam: Здравствуйте. Хочу задать вопрос, касающийся вооружения японских самолётов в игре. D3A2 авиагруппы с авианосца Shokaku в игре несёт одну 250-кг бомбу, тогда как после его замены на D4Y2, который может нести уже 500-кг бомбу, в его вооружении всё ещё значится 250-кг бомба. И такая же ситуация с B7A2 (может нести 2x250 или 1x800-кг бомбы). Вопрос: планируется ли изменение состава вооружения японских бомбардировщиков? Если да, то когда этого ждать?

Изменений авиагрупп японских авианосцев, как и установки более мощных бомб на пикирующие бомбардировщики, в ближайшее время не планируется.

Самолёты D3A2, как и остальные бомбардировщики, несут на себе бомбы меньшего веса в соответствии с балансными соображениями. Индивидуальная ударная мощь этих самолётов несколько ниже остальных, но при этом скорость у них выше. Кроме того, авиагруппы японских авианосцев обладают достаточно высоким ударным потенциалом, и увеличивать его мы не намереваемся.


Razgruts: Добрый день, у меня вопрос по ранговым боям: почему с определённого ранга (вроде с 10-го или 9-го) при переходе на ранг выше перестаёт даваться первая звезда? Вот есть у тебя три звезды на 15-м ранге, выигрываешь бой, получаешь 14-й ранг и одну звезду, а вот при переходе с 10-го на 9-й ранг звезду не дают: выиграл бой, молодец, вот тебе 9-й ранг и всё, следующим боем сливаешь, и ты опять 10-й ранг.

При прохождении рангов игроки получают дополнительную звезду за достижение нового ранга только в первых двух лигах с 23-го по 10-й ранг. Сделано это для более комфортного продвижения на начальных рангах. Поскольку ранговый сезон — это соревновательный режим, то, чем дальше вы продвигаетесь, тем сложнее становится достижение нового ранга, и за получение нового ранга вы уже не получаете дополнительной звезды.

спросил 07 Июль, 17 от Iron Мичман Мичман (414 баллов) в категории Новости
редактировать 07 Июль, 17 от Iron

Ginekolog1: Здравствуйте, играю в основном на эсминцах, не совсем ясно, как действует засвет и сколько: один раз появляется надпись обнаружен, но, сколько ты светишься, непонятно. Может, стоит сделать как в «ГТА онлайн»: когда в засвете, пусть маркер игрока будет красненьким? Спасибо за внимание!

Определить, обнаружены вы противником или нет, в World of Warships очень просто. Если у вас на экране появился индикатор обнаружения, значит, ваш корабль в зоне видимости вражеских кораблей. Если же индикатор не показывается, то ваш корабль не обнаружен.

Однако помните, что вражеские корабли могут вести по вам огонь, даже если вы пропали из зоны видимости. Это может быть прицельная стрельба или снаряды, которые были выпущены по вашему кораблю, пока он был обнаружен.


Diver67: Опыт за сбитие захвата нашей базы и нейтральной одинаковый или как?

Да, игрок, который сбивает очки захвата базы с вражеских кораблей, получает одинаковое количество опыта и кредитов — независимо от того, чья в этот момент база: нейтральная или ранее была захвачена союзниками. При каждом попадании по вражеским кораблям на захвате базы те теряют половину от очков, полученных за время нахождения на базе.


Stormtides: И снова здравствуйте! Когда вы переделаете шанс выпадения модернизаций в СК?

Robin_Bad: Переделайте, пожалуйста, функционал особых модернизаций: только на форсаж годная, а остальные? Ну хлам ведь.

В обновлении 0.6.8 мы как раз планируем немного изменить вероятность выпадения и содержимое суперконтейнеров. В контейнер будут добавлены боевые, экономические и особые флажные сигналы, различные виды камуфляжа и новые премиум корабли. Кроме того, мы снизим вероятность выпадения особых модернизаций и полностью уберём наборы с кредитами. Но, даже если вы получите модернизацию, есть все шансы, что она вас порадует — ведь в той же версии 0.6.8 мы планируем существенно улучшить некоторые из них. Для большинства особых модернизаций изменится слот, куда они устанавливаются, а для «Дымогенератора модификация 1» будет снижен штраф ко времени действия дымов.


_ChroN1_: У нас в игре японские крейсера славятся не очень хорошим ПВО! Не пора ли нарушить традицию и выпустить японский ПВО-крейсер!? И такой проект есть: тяжёлый крейсер IJN Maya(Тип Takao), модернизация 1944 года — усиления ПВО: замена зениток, повреждённой башни ГК № 3, устанавливались две спаренные 127-мм! Планируется ли вводить такой премиум крейсер!? Очень хочется увидеть у себя в порту такой корабль.

У японских крейсеров в игре не самое хорошее, но и не самое плохое ПВО. При должной раскачке и установленном снаряжении «Заградительный огонь» японский крейсер на высоком уровне без особых проблем сможет защитить себя и союзников от налёта вражеской авиации — но собьёт он, конечно, меньше, чем американский или немецкий крейсер.

Планов по добавлению в игру японского ПВО-крейсера на данный момент у нас нет.


CHS200_011: Появятся ли новые возможности получения особых сигналов (новые достижения/медали, выполнение боевых задач/испытаний)?

Да, конечно, уже сейчас вы можете получить их в ранговых боях, а в обновлении 0.6.8 они будут добавлены в суперконтейнеры. Кроме того, мы планируем выдавать особые флажные сигналы за участие в различных игровых событиях.


KbIC_83: Замечено, что оповещение о столкновении с землёй срабатывает дважды: первый раз — когда ещё есть реальная возможность отвернуть, однако этот звук настолько короткий, не более полусекунды, и к тому же настолько тихий, что в разгар боя за выстрелами, музыкой и быстрыми сообщениями его просто НЕРЕАЛЬНО услышать! Так вот, собственно, вопрос: когда и как планируется это безобразие починить?

Мы планируем доработать систему, однако это не самая приоритетная задача.


HenrihA: Перед продажей корабля снимаю с него топовое оборудование, продаю в стоковом варианте, покупаю этот же корабль, а топового оборудования уже нет на складе. Приходится по новой покупать и корпус корабля, и т. п. — это баг?

В обновлении 0.6.1 в игру были добавлены варианты продажи корабля: продать в текущем состоянии или продать только с базовыми модулями. Одну из этих опций можно выбрать при продаже корабля. Возможно, вы продавали корабль в текущем состоянии либо, как вариант, вы продали топовые модули с корабля через вкладку «Имущество».

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

4 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ

wasp_r: можно получить официальный ответ касательно мода «Маркер дистанции стрельбы ГК», позволяющего более прицельно производить залпы в дымы и за острова? Разгорелось знатно — так чит это всё-таки или не чит, и почему?

Мы просмотрели много тем с обсуждением этого мода, но заверяем вас, что никакого «чита» в этой модификации клиента нет.
Это просто 3,14 *****ц 

ОСТАЛЬНОЕ-ТРО_ЛО_ЛО и БЛА_БЛА_БЛА!

ответил 07 Июль, 17 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (657 баллов)
выбран 10 Июль, 17 от Iron
+1 голос
А впрочем ничего нового...
ответил 07 Июль, 17 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,093 баллов)
+2 голосов

Lodochnik74: Почему на линкоре IZUMO средняя башня не вращается по кругу, ведь она расположена выше передней и задней башни одинаково, — получается что передняя башня при развороте не мешает, а задняя мешает почему-то?

Дело в том, что японский линкор Izumo, который представлен в игре, был создан на основе одного из реально существовавших проектов. В то время, когда создавался реальный проект, не было технологий, позволявших центральной башне осуществлять электропитание для вращения на 360 градусов.

Больше вот это вот раззадорило. А на Нюре разве были такие технологии? Или на Т-22, Кёнигсберге? И в конце концов, неужели сложно это сделать, подзабив на историчность, улучшив линкор?

ответил 09 Июль, 17 от Богдан Карамзин Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (364 баллов)
да они как оркестр в ресторане... кто платит тот и музыку заказывает))) Изюм 9 а эти 6 и 5)))) вот в чем проблем!)))) затык в ветках!
0 голосов

Chuvaev_Ilya: Заметил, что во всяких заданиях, ивентах и т. д. в качестве награды дают премиум аккаунт. И случается так, что ты получаешь этот подарок не тогда, когда тебе удобно. Возможно сделать активацию подаренного премиум аккаунта тогда, когда игроку это будет удобнее?

У меня получается так постоянно. Получаешь прем около 23,00, играешь еще один час, потом на роботу. Короче с 24 час. према используешь 1 - 2 часа према, остальное в трубу.

ответил 11 Июль, 17 от Юрий Лемешко Салага (0 баллов)
...