54 Online
0 пользователей и 54 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Mutsu. Обзор и мысли о том как можно её исправить

0 голосов
58 просмотров

Обзор Муцу, корабля , раскритикованного многими обзорщиками.

Сразу скажу, что Муцу – не плохой корабль. Но есть нюансы. И вот ради нюансов прошу проследовать под кат:

 

Сначала плюсы:

  • Здоровые орудия калибром 410мм – самые большие на уровне
  • Японская точность и сигма 1,8 – это, конечно, не Варспайт, но на больших дистанциях наблюдается вполне неплохая точность
  • 20,4 км дальности
  • Есть торпеды, заряжающиеся быстрее чем ГК, 2 на борт
  • Хорошая скорость для ЛК-6 – 26,5 узлов
  • Многочисленное ПМК – 20 140мм орудий и 4х2х127мм

 

А теперь минусы:

  • Слабая броня (даже хуже чем у топового Фусо)
  • Слабое для японцев ПТЗ – 21%
  • ГК заряжен снарядами эпохи ПМВ – тип 88. Они заметно хуже по баллистике и бронепробиваемости чем те что стоят на Нагато. (можете при желании посмотреть на сравнение)
  • Чтобы запустить торпеды надо поворачиваться бортом, что уменьшает их применимость
  • Огромная заметность в 16,9 км – точить в инвиз бесполезно
  • ПВО от 4го уровня
  • Короткий ПМК – всего 4км в базе

 

Что сразу стоит сказать. Муцу – это не Нагато 6го уровня. Слишком много отличий (броня, снаряды, скорость, хп). По игре она больше похожа на Варспайта или Конго.

Скорость торпеды и многочисленный ПМК заставляют вас думать что пойти в ближний бой на Муцу – это хорошая идея. Это не так.

Слишком тонкая броня гарантирует что вам будет отрывать лицо кто угодно с калибром больше 14 дюймов. ПМК недальнобойный, стреляет бронебойными и заряжается по 10 секунд. Торпеды пускать можно только подставив весь борт, поэтому они тоже особого преимущества не предоставляют. И из-за этого может сложиться впечатление что Муцу – плохой корабль. На самом деле она вполне ок, но очень уж несбалансрована – вроде очевидные параметры склоняют к игре в ближнем бою, но как представляется мне намного эффективней будет аккуратно играть от дистанции, ходить с ордером, который к тому же защитит вас от самолётов. По крайней мере, в первой части боя. Причём в отличие от Фусо, от которого ЛК 6+ могут защититься, подставив нос, с Муцу это не сработает – она вполне может поливать бронебойными километров с 12-15 и наносить им вполне приемлемый урон.

Если вокруг вас становится жарко – можно попробовать кайтить – уходить от команды противника, отсреливаясь и уходя от неё. Да, броня не обеспечивает супер-живучести, зато убежать Муцу может почти от любого ЛК 5-7.

А вот когда команды становятся уже прорежены – можно вспомнить про скорость и торпеды и добивать одиночек в ближнем бою. Главное помнить что торпеды заряжаются очень быстро, поэтому можно не стесняться в их пуске. Они идут на 7 км, поэтому при сближении с другим ЛК вы успеете пустить их 2-3 раза. Или же можно не пускать их, а просто аккуратно долбать в нос – Муцу успешно пробивает носы ЛК 7го уровня и ниже.

Но заметьте, я говорил только про 7й уровень. Но ведь Муцу видит ещё и 8е. И главный её враг – балансировщик. Из-за его особенностей у 4го уровня своя атмосфера, а Муцу довольно часто кидает в Мир Тирпицев на 8м. И вот против ЛК-8 она малополезна. Калибра уже не хватает чтоб пробить в нос, да и даже в борт пробить на дистанции получается не всегда – настолько плохие там снаряды. А кроме пробить надо ещё и попасть, и Муцу это делает тоже хуже Варспайта. Большинство же ЛК7+ спокойно пробивают Муцу в любую проекцию, из-за чего жизнь Муцу в бою 8го уровня очень грустна.

Подводя итог, можно сказать, что на Муцу играть можно и даже показывать какие-то результаты, но при всём это стоит заметить что Муцу таки не очень нужна:

Как ЛК6 есть варианты гораздо лучше и веселее, причём веселее практически все кроме Мексики. А по результативности, наверно, вообще все лучше.

Варспайт сидит практически в той же нише, прем-линкора с дрынами и без брони, но у него хоть ПВО получше, есть инвиз, маневренность и кучность, а 3 узла скорости и слабоприменимые торпеды никого не спасут.

Как тренер японских капитанов – ну, так, Ишизучи сейчас гораздо комфортней и веселее. И дешевле в 2,5 раза. Ещё есть Кии, но зачем покупать ухудшенную Амаги?

Как фармер-6 – опять же, почти любой прем-6 будет лучше.

Как Нагато-класс – Нагато лучше. У неё и усиленная броня, и эффективный ПМК (за счёт дальности и полноценной работы РУПМК), и лучше кучность, и отличные снаряды, и ПВО. Да и кидает практически в те же бои.

Поэтому кому я могу порекомендовать Муцу:

1)Тем кому нужен тренер капитана под японские ЛК, но Ишизучи либо не подходит, либо одной Ишизучи мало, и хочется снимать удвоенный опыт дважды в день.

2)Коллекционерам (привет, КГБ).

 

Да, список достаточно негустой, но что поделать?

Действительно, что можно поделать с Муцу чтобы она стала поприятней? Будем исходить из того что надо остаться в рамках приличий и более менее историчности, хотя стоит заметить что Хоть сейчас Муцу в игре находится в состоянии на 1925год, катапульты она получила только в 30е, так что они являются анахроничным элементом.

Исходя из этого, можно
1)Поиграть с сигмой (мы же помним что пробитие у неё хуже чем у Варспайта на 5+км, так что особо гнуть от этого не станет) – сейчас 1,8, можно сделать 1,9 или довести до уровня Нагато и Варспайта – 2,0.

2)Дать истребители – всё равно катапульта анахроничная, гулять так гулять, два истребителя могут давать кое-какое пво-прикрытие и посветить торпеды. У Мексики вон на 6м уровне поплавковый истребитель есть – и ничо, никто не ноет.

3)Увеличить дальность ПМК хотя бы до 5км. Особой эффективности это не даст, всё равно 6й уровень, но добавит вариантов применения.

4)Зарядить 140-мм ПМК фугасами. Вот это сильно добавит эффективности в ближнем бою – практически две Кумы привязанные к бортам, и, опять же, появляется уникальность.

5)Увеличить точность ПМК – в игре сейчас, например, у крейсеров ПМК более точный чем у линкоров. Если Муцу требуется апать – тоже вариант.

Остальные варианты что приходят в голову уже гораздо более фентезийные, вроде увеличения скорострельности или прикручивания ПВО или нормальных снарядов, так что тут даже путей улучшения не много. Впрочем, если кто-то считает что я просто не смог, и Муцу таки не худший и довольно скучный ЛК-6 (хоть и неплохой корабль в целом).

Автор публикации   

Umbaretz

спросил 14 Окт, 17 от Iron Ст. мичман Ст. мичман (499 баллов) в категории Классы техники

От себя : кораблик помню по тестированию....мне он показался совсем "бесцветным", фановости  нет никакой, а все эти приколы с ТА ...ерунда полная......

Успейте заказать карту World of Warships и получите 3000 дублонов в подарок!

 

Обновление 0.6.12. Клановые бои

 

0.6.12 в релизе. ЕРШЫ!

 
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

4 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ
я не тестировал.... но могу сказать по игре- вата и шляпа)))) его не будут пилить по желания игроков! Если считаете что Вас развели при покупке- будет Вам наука! не стоит хвать то что водомесы расписывают в своих обзорах ... нужно время... и терпение!
ответил 15 Окт, 17 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (657 баллов)
выбран 16 Окт, 17 от Iron
0 голосов
Корабль ни о чем, брони нет, горит как спичка, ПВО никакое, торпы, это вообще смех... Вообщем единственное преимущество дальность и калибр 410мм ( и то сквозняки бывают)...
ответил 14 Окт, 17 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,093 баллов)
0 голосов
Спасибо. Слишком он специфичен для ЛК. Присоединюсь с к нижесказанному. Есть другие способы использования мастеркард)))
ответил 19 Окт, 17 от J0hn_79 Салага (26 баллов)
0 голосов
Покупать не собирался, так как отзывов начитался, но тут он выпал из контейнера. К этому времени ветка была уже пройдена, и 19-перковый командир получен. Поэтому потихоньку выкатываю иногда. Больше всего печалит нулячая ПВО. Крупный калибр избыточен и часто "сквозит". Лучший ГК на уровне - это Уорспайт.
ответил 08 Ноя, 17 от mishastirlitz Ст. мичман Ст. мичман (478 баллов)
...