164 Online
1 пользователей и 163 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Спроси разработчика!

0 голосов
28 просмотров

Почему в игре не отображаются более подброные параметры корабля? Ожидать ли сортировку камуфляжей в Порту? Как скрыть арендованные корабли в Порту? Введут ли «балансировщик по проценту побед»? Отвечаем на новые вопросы игроков в постоянной рубрике «Вопросы разработчикам»! 

Командиры, обратите внимание: вопросы, на которые уже давались ответы, не включены в этот выпуск. Прочитать предыдущие ответы можно здесь. Следующий сбор вопросов намечен на первую пятницу после выхода обновления 0.6.13.

Орфография и пунктуация авторов сохранены.

Топ-10 вопросов игроков

CalmDen: Эсминцы стоящие в ДЫМАХ, светят корабли после выстрела в дымах, так и задумывалось или будут изменения?

Механика работает корректно, и изменения в неё мы вносить не планируем.

В обновлении 0.6.12 для каждого корабля введён параметр «Заметность после выстрела ГК в дымах». При стрельбе из орудий главного калибра корабль может быть обнаружен соперниками, расположенными на расстоянии, равном величине заметности этого корабля. Обратите внимание: этот параметр не зависит от того, сколько дымовых точек между двумя кораблями и какой из них (стреляющий или тот, кто его обнаружил) в дымах (кроме того, дымы могут располагаться и между двумя кораблями). При этом механика не затрагивает обнаружение кораблей с воздуха, наличие ландшафта между кораблями или стрельбу из ПМК или ПВО.

В World of Warships заметность корабля при стрельбе из ГК всегда равна максимальной дальности стрельбы в момент выстрела. Если корабль выстрелит по обнаруженному сопернику, то, скорее всего, цель обнаружит его самостоятельно, без помощи союзников, ведь радиус его заметности гарантированно увеличится до точки, в которую произведён выстрел. Ситуации, когда цель не обнаруживает корабль после выстрела, весьма редки. И только в таких случаях корабль, который находится в дымах и в радиусе заметности атакующего при стрельбе через дымы, сможет обнаружить его.


Johnesy: Почему в клиенте нельзя покупать впрок расходники (камуфляжи, флаги, модернизации) по скидочным акциям? В танках ведь это есть?

В игре скидки на снаряжение даются с учётом текущей экономики. Если бы они позволяли закупаться впрок, стоимость снаряжения была бы выше, а скидки — значительно ниже.


Chuvaev_Ilya: Заметил, что в порту ни как нельзя скрыть арендованные корабли, можно ли это как то поправить? А то два Кюрфюрста меня смущает или вообще не предовставлять арендованные, если такой же уже есть у игрока.

В первом сезоне клановых сражений мы не планируем вводить такую функцию, но благодарим вас за хорошее предложение, мы обязательно рассмотрим его.

Если вас смущают два линкора Großer Kurfürst, один из которых арендный, можете выделить нужный корабль ленточкой «Основной». Это передвинет его в начало списка техники и позволит быстрее его найти при необходимости.


Scorpoman: Почему заметность в дымах при выстреле из ГК величина постоянная и не меняется ни с перком, ни с модернизацией «Мастер маскировки»?

Корабль, использующий маскировку, уменьшает свою базовую заметность. Его нельзя обнаружить, пока вы не приблизитесь к нему на определённое расстояние или пока он не начнёт стрелять по противникам. Даже на открытой воде после выстрела он теряет бонусы от всех средств маскировки на 20 секунд и может быть замечен соперниками на расстоянии, равном дальности своей стрельбы. Аналогично происходит обнаружение при ведении огня из дымов или через них: эта величина постоянна и неизменна для всех кораблей, на неё не влияют никакие средства маскировки, как на корабль, который открыл огонь.

XY_RMA: в Игре есть куча параметров, ттх и прочего, но и очень много скрытых параметров таких как углы рикошета снарядов бронебойных или же таймер взведения снарядов этого же типа? я не знаю где посмотреть параметры подобного типа, а в игре они присутствуют...

Боевой корабль — огромная машина, для настройки которой в игре используется не один десяток параметров. Среди них есть и весьма простые, такие как очки прочности или время перезарядки ГК, и очень сложные, например углы рикошета и зоны наведения ПМК. В игровой клиент добавлена основная информация о корабле, которая могла бы помочь понять его базовые возможности и разобраться, как его использовать. Если же вводить множество других параметров, это перегрузит интерфейс и скорее запутает, чем поможет.

Если вас интересуют какие-либо особенности корабля, ознакомьтесь с его страницей в Wiki нашей игры. Найти изменения характеристик кораблей можно в патчноутах.


NeurM: Будет ли дано альтернативное снаряжение вместо бесполезных дымов на «Кутузове»?

Нет, изменения ТТХ и снаряжения у крейсера «Михаил Кутузов» не планируются.

Если после выхода обновления 0.6.12 «Кутузов» не соответствует вашим ожиданиям, вы можете продать его за дублоны в игровом клиенте. Сделать это можно до выхода версии 0.6.14. Но обратите внимание на то, что этот корабль в некоторых ситуациях невероятно эффективен в бою, поэтому он более недоступен для приобретения.

спросил 27 Окт, 17 от Iron Матрос Матрос (139 баллов) в категории Новости

Zergwiper: Почему до сих пор засветы от ГАП и РЛС имеют одинаковый значок? Иногда бывает очень нужно знать чем именно тебя светят!

Эти индикаторы нужны скорее для того, чтобы дать вам понять, что ваш корабль обнаружен. Если вас обнаружит самолёт, на экране отобразится значок самолёта, если снаряжение — другой специализированный значок, а если другой корабль стандартным образом — просто сигнал «Обнаружен».


SwatSwotSwut: Планируется ли сортировка камуфляжей в порту по бонусам? А то их сейчас столько видов, что выкликивать описание становится неудобным. 

Спасибо за предложение, мы планируем ввести такую возможность в Порту. Однако пока не можем назвать точные сроки добавления этой функции.


en1ight: Будет ли изменен балансировщик? Что бы балансил по командам так же по скиллу игроков. Вижу основную проблему игры в данный момент в постоянных турбовинах\турбосливах, когда уже хочется проиграть, лишь бы какой-то фан получить от стрельбы, когда остался последним.

Вводить для случайного боя систему балансировки по навыкам и проценту побед не самая лучшая идея: для многих игроков средний процент побед станет стремиться к 50% и снизит вариативность боёв. Вряд ли такое изменение понравится большинству командиров.

Если вы хотите участвовать в сражениях с балансировкой по навыкам и командной игре, обратите внимание на ранговые или клановые бои, где подбор команд по навыкам происходит за счёт лиг, в которых вы сражаетесь.


copyman1989: Когда не будет такого что в одной команде 1 корабль с РЛС а в противоположной 3-4?

Изменений в балансировщик на основе снаряжения, установленного на корабль, мы вносить не планируем.

Если какой-то корабль или снаряжение влияет на игру так, что его надо учитывать в работе балансировщика, такую проблему надо решать не введением новых правил, а пересмотром характеристик корабля или снаряжения. Сейчас мы не наблюдаем кораблей, которые бы настолько серьёзно влияли на исход боя из-за установленного на них снаряжения.

Если бы какое-либо снаряжение значительно влияло на исход боя, то и результативность кораблей с таким снаряжением была бы выше среди «одноклассников» на том же уровне. Однако в текущем балансе таких сильных колебаний результативности из-за снаряжения мы не заметили.


«Вопросы разработчикам» — 10 ответов на самые актуальные вопросы игроков.

Как это работает?

  • Начало сбора вопросов: в ближайшую пятницу после выхода обновления игры.
  • Конец сбора вопросов: в среду следующей недели в 12:00 (МСК).
  • Ответы на вопросы: в течение десяти дней.
  • Начало сбора новых вопросов: в первую пятницу после выхода следующего обновления.

  1. Напишите комментарий со своим вопросом к новости на сайте.
  2. Самые интересные, по мнению разработчиков, вопросы попадут в топ-10.
  3. Получите ответ в следующем выпуске рубрики.
  4. Ответы на вопросы также будут публиковаться в этой теме на форуме. Проверяйте её, чтобы убедиться, что ваш вопрос ещё не задавали.

Важно: 1 комментарий = 1 вопрос.

Не упустите шанс получить ответы на самые горячие вопросы!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

2 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ
спрашивать бесполезно... школота лезит со своими бреднями))) в топку вопросы- ответы никогда не были реальными! ПОЛНЫЙ берд! видимость работы с клиентами игры!
ответил 27 Окт, 17 от IntruderFreak Мл. лейтенант Мл. лейтенант (535 баллов)
выбран 28 Окт, 17 от Iron
+1 голос
Эти ответы на вопросы курам на смех, ответы были на передачи с JW, да там были неясности, но такой воды не было... Читаю ответы и разрабы почти везде пишут не планируется, не будет, а смысл тогда вопросов, если на мнения игроков им класть...
ответил 27 Окт, 17 от Vaiper Вице-адмирал Вице-адмирал (911 баллов)
...