118 Online
1 пользователей и 117 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Пан-Азиатские эсминцы. К боли готов!

+1 голос
118 просмотров

Скоро в кораблях выходит новая ветка – эсминцы Пан-Азии, и, пока они готовятся к выходу, коллекицонерам и водомесам дали их потестить.

В этот раз у нас особенный выпуск – в одном посте будут собраны впечатления двоих игорьков. Сначала Я (Умбарец), потом Ex_It подялятся своими мыслями о новой ветке.

 

А теперь об особенностях.

Первая, и самая “разрекламированная особенность ветки” – глубокоходные торпеды. Они отличатся от обычных меньшей заметностью (0,8 км по всей ветке кроме 2 и 3 уровня) и большим шансом затопления (примерно на 1/4-1/6 больше чем у аналога из другой ветки). Ну, и конечно же, они не могут наносить повреждения эсминцам.

Честно говоря, вот эта вот невозможность наносить повреждения эсминцам делает бои в песке гораздо труднее чем на эсминцах другой нации – карты маленькие, островов много, эсминцев полно, а твои торпеды против них бесполезны. Мало того, крейсера 4-5 все имеют ГАПы, а некоторые даже умеют его включать, поэтому торпедировать крейсер – тоже не такая простая задача.

Когда же остаётся одинокий ЛК без кораблей-экранов на открытой воде, торпеды, естественно, раскрываются во всей красе. Но такие ситуации в песке довольно редки. А 5й уровень без капитана с инвизом даже торпедировать из этого самого инвиза не может. Поэтому более-менее удастся использовать эту особенность на 4м уровне когда кинуло к 5м, и начиная с 6го уровня.

2,3 и 5 уровни же по торпедам считай хуже чем аналоги из других веток. Мало того, у 2 и 3 ещё и торпеды светятся сильнее чем к 4+, но эсминцы торпедировать всё так же не могут.

Вообще, если бы передо мной стояла задача повысить привлекательность данных торпед – я бы сделал так чтобы эти торпеды не светились мимопролетающими самолётами. А то щас – и нелогично, и очень раздражает. Опять же, возможность успешно пустить торпеды с подвешенной люстрой. Сейчас же часто бывает что вся твоя прекрасная атака проваливается из-за поплавкового истребетиля.

Вторая особенность – дымы.

Они у всей ветки одинаковые. Время постановки 30 секунд (против 20сек стандартного и 20-30 секунд у амеров) и время действия 70 секунд. А ещё у пан-азиатов их на 2 заряда больше – 4 в базе.

Если на 2м уровне это просто отличные дымы, то к 10му уровню их можно сравнить с немецкими – Yue Yang 100 секунд (30+70),  Z-52 97 секунд (20+97). Хотя, если честно, мне для большинства ситуаций на Ц-52 их хватало. С 6го уровня азиатов можно с помощью мода на дымогенератор превращать в Эрзац-Перта, с возможностью протянуть довольно длинные дымы. Мало того, общее время в дыму даже возрастёт до 105,5 секунд. (39+66,5). Впрочем, у Гиринга дымы тоже ставятся 30 секунд, так что по дымам топовый азиат проигрывает своему американскому собрату. Кроме количества, ествественно.

Третья особенность – РЛС.

Начиная с 8го уровня азиаты могут ставить в слот дыма РЛС. На 7,5 км, время действия растёт с уровнем, 15, 17 и 20 секунд на 8,9 и 10 уровнях, соответственно.

Эсминец, с РЛС у меня уже был, Блек, с РЛС аналогичной 10ке азиатов, но ставящейся в слот форсажа. И чо я могу сказать? В рандоме гап Ц-52 или Ло Яна гораздо полезней, ибо работает гораздо дольше, комбинируется с дымом, да ещё и светит торпеды. А за 28 секунд с 7км амеробаллистикой ещё и не всякий эсминец можно успеть забрать. Если же идти ближе – то мы получаем просто короткий гап, который ещё и не светит торпеды. Тем не менее, об одном плюсе РЛС естественно стоит упомянуть – РЛС перекрывает дальность засвета, поэтому можно избегать ситуаций когда вас светит инвизояпонец, а вы его не можете достать. Опять же РЛС становится довольно полезна при игре взводом/командой, когда вы можете скинуться всей толпой по засвеченному и быстро его утопить.

С другой стороны, из-за того что РЛС ставится в слот дымов полезность этой РЛС приближается к отрицательной, а нормальный противник из рлс может спокойно выйти на вас если знает что он может победить 1 на 1.

Четвёртая особенность – отсутствие кораблей пан-азиатской постройки.

Да и просто азиатских только три – Резкий ака Фу Шунь, построенный во Владивостоке на Заводе №202, Сhengan и Shen-Yang (японской постройки).

Да, это уже историзмус. Корабли пан-азиатов являются сборной солянкой из всякого, как правило переданного/проданного азиатским нациям после Мировых войн. 2 и 5й уровни – салфетки, заказанные Китайской Республикой, 3й уровень – Британец переданный Тайланду в 1920м году. Остальные перешли в составы различных флотов после ВМВ, в том числе 8-10й уровни – это Гливс(Бенсон), Флетчер и Самнер. Вот вам и аргумент почему у них есть РЛС – корабли в “более позднем” состоянии чем в американском флоте. Шах и мат, аметисты!  (А кавычки – они потому что после войны как правило торпеды убирали и ставили вместо них ПВО, поэтому вряд ли все три упомянутых корабля дошли в первозданном виде)

Поэтому особой последовательности с точки зрения кораблестроения в ветках не ищите. Набор скиллов под каждый корабль обычно соответсвует своей родной нации. Зато какое разнообразие! Причём иногда встречаются забавные аппараты – например, стоящий на 4м уровне Shen Yang – это улучшенная Минекадзе  (Тип Нокадзе – 3-трубные ТА вместо двухтрубок), с установленными на ней пушками 5″/51 – стоковыми у Николаса, а также присутствующими в Казематах на Многих американских линкорах ПМВ. А ещё их поставили на несколько Клемсонов. Интересный бы прем-5-6 вышел. Но это я отвлёкся. Знающие люди говорят что ирл к моменту службы во флоте Тайваня с состоянием у него была бида – пушек вообще не было(демилитаризация), и половина котлов не работала. Поэтому слепили из того что было.

Или например Nonpareil / Tjerk Hiddes/ Gadjah Mada,  построенная в Соединённом Королевстве по заказу Нидерландов, побывавшая в трёх флотах, у которой в игре 5-трубные ТА, хотя открытые мне источники говорят от трёхтрубках. Может, действительно потом переделали. Вроде знающие люди говорят что ирл столько и было.

Пятая особенность – красивый камуфляж.

Мне понравился даже больше чем японский синий.

А теперь по кораблям:

1 – Chen Gan – ну а чо, нам сказали потестить – мы и потестили. Не знаю зачем тестить корабли 1го уровня, но мы узнали про удивительный мир Орланов с УОП-ом и полным фаршем. А так – ну 1й уровень и 1й, кто его катать будет вообще, новичков всё равно туда особо не кидает – ибо защита аккаунта. Я бы даже поднял вопрос – а зачем вообще 1е уровни в игре? Ибо их геймлей вообще очень слабо похож на то что выше (в отличие от танков где 1е левела давали представление о нём, да и балансило их к 2-3).

2 – Long Jiang – берём V-25, отбираем носовые ТА, делаем сами торпеды похуже – они не дамажат эсминцы, и при этом светятся сильнее обычных (светятся на 1,1 км вместо 0,9 – да, это глубокоходность, детка!), даём им дофига дальности, с которой они при 49 узлах всё равно ни во что не попадут. Что же может получиться? Проходите за свободку, в-общем.

3 – Phra Ruang – берём второй уровень, меняем пушки на британские с ещё более худшей баллистикой – 102 мм и 664 м/с началки. Даём торпедам 2 узла скорости и чуть дамага, а взамен уменьшаем скорость зарядки – 41 секунда против 32 у 2го и уменьшаем дальность – 7,3 км против 8,4. Сверху присыпаем увеличенной заметностью – с полным фаршем 5км против 4,7 у Лонг Джиана. Почему это 3й уровень – вообще загадка. Ощущается даже хуже чем 2й уровень, а противники позлее, в том числе педобиры на 4м.

 

спросил 22 Ноя, 17 от Iron Матрос Матрос (132 баллов) в категории Новости
редактировать 22 Ноя, 17 от Iron

Эта тройка воет с Изяславами, Клемсонами, и Шен Янами(из той же ветки), которые её просто раскатывают. Просто отходишь на 4 км – и всё, ты неуязвим для этих пушек – мало того что можно просто уворачиваться, снаряды уже подходят под таким углом что начинает ролять вертикальный разброс и в вас попадает 0-1 снаряда за выстрел даже если упреждение взято правильно. Кстати, его пушки новый кандидат на худшую баллистику в игре, может потеснить Тачибану  Проходите это угробище за свободку, даже не трогайте.

4 – Shen Yang – самые большие пушки на 4м уровне, американские 5″/51, с началкой в 960 м/с + американские трёхтрубные торпеды на 64 узла, 6,4 км и 11,7к урона, и всё это установлено на корпус от Миникозы – 39 узлов. Корабль довольно приятный, если кидает на дно списка, а не в котёл безумия с 3ми уровнями. И при этом нет двух авиков которые светят тебя по кд. Отличная баллистика пушек, лучшая в ветке. Можно цитаделить некоторые крейсера. Но чтобы иметь более-менее окно для пуска торпед нужен инвиз у капитана. Иначе это делать довольно трудно. Но это не так важно, потому что Шен Ян – неплохой охотник на эсминцы и может вообще обойтись без торпед. А когда вот эсминцы у команды противника заканчивается – он становится похож на старую Минекадзе – очень быстрые торпеды с очень маленьким окном реагирования, отличная скорость и залп из 6 торпед. Хоть и зарядка в минуту.

В-общем, получается забавная педобир-машина, и если б не невозможность торпедировать эсминцы Шен Ян был бы вообще имбой, его можно вкачать самому. Впрочем, если вас раздражает непроходимый тупизм союзников и есть свободка – проходите за неё.

5 – Jian Wey – заказанный в 1929 году Республиканским Китаем у Британии проект лидера. Похож на Скотта – такого довольно типичного лидера Королевского Флота эпохи ПМВ. В 29м году. Когда Советский Союз уже работал над тем что в итоге станет Ленинградом. А потом эти джентльмены с безупречной деловой репутацией обижаются что им за заморские владения сбагрили кучу “Клемсонов” и “Виксов” с выработанным ресурсом.

В игре же – ну, такое. Торпеды идут на 6,4 км при базовой заметности в 6,8, так что окно инвизопуска будет только с капитаном с маскировкой. Они, конечно, быстрые и довольно дамажные – 62 узла и 16,7к урона, но чтоб их эффективно пустить надо раскорячиться. Для охоты же на эсминцы нет баллистики – стоят британские 120/45 Mark I с началкой в 814 м/с. Кажется терпимым, но пушки явно для ближнего боя – для сравнения, у китайца снаряд летит на 10 км 8,7 секунд, у Гневного – 6, у американцев с 5″/38 – 8. А в ближнем бою вас сожрёт любой амер. Или даже немец.

Но в целом жить можно, благо с 5го уровня и бои начинаются более осмысленные, но иногда бываает довольно грустно, и балансировщик в этом не помогает. Можете – проходите за свободку. Я не стану. У меня на нём даже были хорошие бои.

6 – Fu Shun – в девичестве “Резкий”, эсминец проекта 7. 4й в игре. Однозначно лучше советского, потому что можно торпедить из инвиза – 8 км торпеды с заметностью 0,8. Насчёт того кто из двух китайских лучше – Фу Шунь или Ань Шань можно спорить. У одного торпеды внезапней, у другого универсальней.

Корабль неплохой и мне даже нравится. Из недостатков следует отметить 30 сек поворота башен на 180 градусов. А мастер-наводчик в ветке больше никому особо и не нужен, так что придётся терпеть.

7 – Gadjah Mada – британо-голландско-индонезийский эсминец класса N. Который с первого взгляда похож на Бвыскавицу. Даже флагом. Но это впечатление обманчиво. На Гадже (которую все будут звать Ганджей, инфа 100%) стит 3 120-мм спарки 4.7″/45 (12 cm) QF Mark XII (а CP XIX – это индекс установки) с отличной скорострельностью – 12 в/м, но очень посредственной баллистикой – 808 м/с началки, и большим сопротивлением воздуха – на 10 км снаряд летит 9,6 секунд, а у немца со схожей началкой, но более тяжёлым снарядом снаряд прилетит на 10 км за 6,6 секунд.

А у Бвыскавицы стоят шведские 120ки с началкой 900 м/с – снаряд на 10 км летит 6,5 секунд.

Минутка заклёпочника: 
у эсм-5 с марк I с началкой 814 м/с снаряд на 10 км летит 8,7 секунд
а у эсм-7 с марк XII с началкой 808 м/с тот же самый снаряд летит на 10 км 9,6 секунд
почему пол процента началки транслируются в 10% разницы времени подлёта? Cравните с советскими эсминцами, где разницы началок побольше будут.

В-общем, про что это я? Про то что не стоит рассчитывать на то что вы будете как на бвыскавице легко убивать эсминцы километров с 6, и поливать крейсера и линкоры с 12. Тут пушки конкретно для ближнего боя, и в ближнем бою они дамажат почти как цельный Киев. Дойти же до в него поможет отличная маскировка – 6,1 км, одна из лучших на уровне. Даже у Акацки маскировка с полным фаршем составляет 6,4.

Но и это ещё не всё! 2я и 3я башни вращаются на 360 градусов, так что перекладывать орудия с борта на борт довольно просто и ещё более увеличивает полезность корабля в ближке.

И главное – у Гаджи есть торпеды. Много торпед! 2 пятитрубных ТА дают неплохую стену торпед для 7го уровня. Шире может сделать только Ширацую с модулем на перезяркку. Хоть заряжаются они дольше  и не настолько гибки как 3-трубки Акацки (2 минут против 76 секунд), если вам удаётся поймать крейсер или ЛК вы можете сделать ему очень больно. Ведь и сами торпеды имеют неплохой дамаг – 15,9к, скорость – 61 узел и идут на 8 км(а вот это уже маловато). Также из недостатков стоит упомянуть скорость – 36 узлов, что маловато.

Гаджу я скорее всего оставлю в порту. Это один из тех кораблей ради которого стоит качать ветку. Лучше всего она зашла у меня взводом – даже вдвоём вы можете врываться на точку и раздавливать дпмом всё что там находится. А потом создавать стены торпед. Соло не так весело из-за отсутствия поддержки (впрочем, ничего нового)

8 – Hien Yang – с первого взляда кажется что это Бенсон-Ц. Но это Гливс! В чём же это выражается? У вас на пол узла меньше скорость (37,5), дольше перекладка руля (3,5 секунды против 2,7 у Бенсона, даже с модулем на Руль перекладка будет дольше чем у Бенсона без), и, взамен этого, вы получаете целых 2 Эрликона! П-полезность!

В-общем, веточный Китайский Бенсон проигрывает и обычному Американскому (у того на пушку больше), и Ло Яну – хоть у Хьен Яна и есть возможность поставить РЛС, удлинитель на 8й уровень не ставится, и длится она всего 15 секунд, за которые нормального противника даже толком не просадить. Гап Ло Яна в этом гораздо лучше. А ещё у Бенсона в обоих эпостасях дымы лучше. Ну а у Ло Яна к тому же бонусом идут отличные быстрые и дамажные торпеды, у Хсен Яна же только унылые глубокоходные на 9,2 км и 55 узлов. Справедливости ради, у них заметность ниже чем стандартная по ветке – 0,7 против 0,8. Но скорость гораздо полезней заметности, поэтому это не помогает.

Корабль плохой и ненужный. Придётся перестрадать.

9 – Chung Mu – А вот корейский Флетчер, наоборот, быстрее американского – 38 узлов. Если бы такой буст получил обычный флетчер, с нормальными торпедами то это была бы омегаимба, 12/10. А тут – хз. Выковыровать торпедами эсминцев не получается, а они при этом твои торпеды ещё и светят для лк. РЛС можно уже удлинить до 24 секунд, впрочем, для выковыривания эсминцев не хватает “surpise motherfucka”- фактора, который есть у Гиринга, тут же пушки слабоваты и надо вставать бортом чтобы стрелять всем что есть. Да ещё и заградку не взять чтоб защититься от авиков. В-общем, лучше, конечно, чем 8ка, потому что торпеды – глубокоходная копия флетчеровских, с отличным уроном – 19к, неплохой дальностью – 10,5 км, и хорошей для пятитрубки перезарядкой  – 108 секунд. Но всё портит принципиальная невозможность дамажить эсминцы.

Особо страдать вы не будете, но и на особый нагиб с помощью рлс рассчитывать не стоит. Чтобы уверенно говорить какой из Флетчеров лушче на нём нужно откатать намного больше боёв.

10 – Yue Yang – десятку на тест нам не выдавали, но я могу на основании того что открыто сейчас попытаться предположить как она будет вести себя в бою.

Во первых, про отличия. Это Самнер, а не Гиринг – хп на 900 меньше, зато корпус намного ниже. Что будет помогать в перестрелках, особенно на средних и больших дистанциях – в вас будет просто попадать меньше снарядов. А торпеды кроме глубокоходности отличаются ещё и дальностями и скоростями – у Гиринга 66 узлов на 16,5 км, а у Юэ Яна – 68 узлов на 13,5 км. Это значит что с ускорением торпед торпеды Гиринга имеют большую скорость – 71 узел при 13,2 км, зато можно обойтись и без него, сэкономив 2 очка навыков. А 3 узла скорости – это вообще не то ради чего стоило бы переживать. Ещё Юэ на пол узла быстрее и перекладывает руль чуть лучше – 3,1 секунда против 3,3, обладая при этом меньшим радиусом циркуляции.

Как же оно будет в бою? Да скорее всего получше чем Чун Му – всё таки 28 секунд РЛС + тот самый “surpise motherfucka”-фактор, когда у нас стоит 3 башни от Гиринга – можно и носом встать, и бортом можно обеспечить плотный полив противника снарядами. Плюс чуть лучше подвижность чем у Гиринга. Возможно, некоторые даже будут использовать в КБ.

Итого :

1 – а зачем вообще первые уровни нужны?

2 – так себе

3 – хуже двойки, но на 3м

4 – збс
5 – ну, так

6 – хорошо
7 – збс
8 – move along, citizen, there’s nothing to see here

9 – ок, need further study

10 – если выйдет в таком виде как сейчас – попробуем

 

Даём слово Экситу:

1 – ну, обычный такой. Неплохой инвиз, обычный гк (фугасный). Нет ощущения безысходности, как на французе. Но очень сильно выхватывает от британца (который вооружен бб-шками). Обычный корабль.

2 –  мелкая блоха. Засвет в полном фарше 4.7. Торпеды идут на 8.3, кд около 30 секунд. Казалось бы, вот он – педоаппарат мечты! Ан нет. Торпед мало. Они идут АДСКИ медленно. От 49-узловых рыбок (!!!), светящихся с километра, уворачивается даже Микаса (!). Корабль чисто против даунов. И да, ГК у него нет. Любой эсминец – смерть. Нужно искать свободную воду, где нет торпидоров. Или ждать минут 8 боя и молить бога, чтобы вражеских эсминцев перебили хотя бы на одном фланге и не победили в бою.

Есть еще альтернативный вариант: взять ускорение торпед. Тогда торпеды будут вполне играбельны (54 узла, 6.6 км). Но… дальше по ветке ускорение не нужно никому, а то и вредно. Донатьте и кайтесь.

3 – отрезают торпедам километр хода, подкидывают два узла скорости. На этом всё. Ах, да. Еще дают зачем-то мощное ПВО. Нет, по меркам эсминцев оно реально мощное. Вот только на 3-4 уровнях мало у кого есть поплавки/корректировщики, а косить целые звенья у Ленгли или Хосе у вас не выйдет. В остальном гейплей тот же – шарахаешься от эсминцев (даже от японцев!), ищешь даунов. Совсем даунов, ибо засвет торпед все еще больше километра. Баллистики нет, ГК нет, забудьте.

А еще зачем-то отдел двигания кнопки вернул этому эсминцу недавно украденный пробел в названии. Явно для зарабатывания годовой премии важно количество движений, а не качество.

В целом 2 уровень жрать можно, но неприятно, а 3 уже похож на кактус. Желательно проходить оба за свободку.

4 – первый (и последний) реально прикольный агрегат. Рыбки быстрые, но короткие (6.4 км, при засвете 5.7 в полном фарше). А еще внезапно есть ГК. Толковый такой, БОП сильно рекомендован. Только большой совет: не попадайтесь на глаза Светланам.  Всю душу вымут за 2-3 залпа. И учитывайте конский КД торпед – больше минуты (и это на 4 уровне!). А так – GUDBOTE

5 – британский лидер. Хотя нет, какой же он лидер? Дальность ГК 10.2 км. И фиговая баллистика. При этом в полном фарше засвет 6.0, а торпеды идут 6.2. Полупокер в полукедах. Без кучи хп, без баллистики, без пробоя, без торпед. Омерзительный корабль. Проходить только за свободку.

Хотя снова есть вариант. Взять УОП. Тогда хоть плохой, но косплей Подвойского выйдет.

6 – улучшенный Аньшань и сильно улучшенный Гневный. Да, торпеды сложно пристроить. Да, чуть хп отобрали. Но играть можно. Все еще полезен УОП. Правда, нужен мастер-наводчик… А так обычный корабль.

7 – нечно невразумительное. Все те же омерзительные пушки с 5 уровня. Очень медленный. Даже несмотря на то, что руль отзывчивый и радиус циркуляции небольшой – ощущается неповоротливым. Сараист и легко убиваем. В теории пушки вблизи могут наделать дел, но кто пустит его в ближний бой-то? Конский КД торпед и здесь (2 минуты). А еще здесь уже не нужен УОП. Но все еще нужен наводчик.

8 – ожидаемо, ухудшенный Бенсон/Лоян оказался полным говном. Вас будет ебать даже Кагеро, ибо сможет выбирать момент для боя, имеет на 2 ствола больше и имеет торпеды. Как альтернатива – можно взять РЛС. Но от 15 секунд засвета при 4 стволах пользы мало…

9 – пытались-пытались ухудшить Флетчер… ну и почти вышло. Он все еще хороший корабль, да. Но авики заебут и нельзя проспамить дымы/забрать эсминец торпедой.

Итого: 1-обычный, 2-такой себе, 3-кактус, 4-такой себе, 5-кактус, 6-обычный, 7-такой себе, 8-кактус, 9-обычный. Где же имба? Или ее вообще нет? Хорошую ветку сделали.

 

Автор публикации  Umbaretz

Кинул эту статейку на форум, моментально удалили...не любит Леста правду, ох не любит....

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

4 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ
Спасибо за инфу!)))ветка... это не ветка а селекция какая-то... шляпа  полная!)))
А что касаемо ОФ - там любят когда им анус вылизывают после того как они в очередной раз наделают себе в штаны!
ответил 23 Ноя, 17 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (656 баллов)
выбран 25 Ноя, 17 от Iron
0 голосов
В общем итак ясно было, что ветка уг... Ну я качать ее и не собирался) Есть более интересные ветки)
ответил 22 Ноя, 17 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,093 баллов)
+1 голос
Не всё ещё полапал, но плюс минус истина по середине, штуки 4 нормальных, 1 в 'балансе', 4 УГ для массового пользователя. Хотя блин имб нет =) для массового пользователя вся ветка УГ =)))

Плюс постоянно меняющийся гемплей, кое как устаканивается на 8+ и разные наборы перков для командиров.

 

На форуме понятно по чему снесли, корабли на тесте обсуждать вроде как только на одном под форуме можно.
ответил 23 Ноя, 17 от Vader_Kerensky Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (268 баллов)
+1 голос
Спасибо за подробный обзор. Сам попробовал только 9-ку, так как 10-ку не дали потестить, а всю ветку лень.
ответил 24 Ноя, 17 от mishastirlitz Ст. мичман Ст. мичман (481 баллов)
...