1167 Online
0 пользователей и 1167 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Спроси разработчика!

0 голосов
316 просмотров

Почему из игры выведены многие премиум корабли? Когда премиум аккаунт можно будет активировать по желанию? Передадут ли AFK-корабли под управление искусственного интеллекта или других игроков? Отвечаем в постоянной рубрике «Вопросы разработчикам»! 

Обратите внимание: вопросы, на которые уже давались ответы, не включены в этот выпуск. Прочитать предыдущие ответы можно здесь

Орфография и пунктуация авторов сохранены.

Топ-10 вопросов игроков

MOHAXRU: Когда появится предпросмотр модернизаций на не исследованных кораблях? И изменение характеристик корабля при установке модернизаций? А то сейчас пока не поставишь – не узнаешь. По крайней мере быстро.

Что касается изменения характеристик, мы уже ведём работу над улучшением наглядности интерфейса модификаций, навыков командира и модулей корабля и планируем завершить её в этом году. Возможность проверить модернизации неисследованных кораблей тоже должна появиться, но немного позже.


Tserian: Когда уже синхронизируете засвет на миникарте и отрисовку корабля в игре? Реально надоела ситуация - смотришь на миникарту, появился там корабль, наводишь орудия «куда-то туда» и ждешь когда корабль появится и можно будет дать залп.

Это связано с тем, что данные, получаемые с сервера, и вывод изображения в игровом клиенте не всегда ваимодействуют корректно. Мы работаем над этим.


dsperado: Хотелось бы, если на прокачиваемом корабле есть прем-камуфляж, то чтобы он не требовал переобучения капитана после этого, по аналогии с Премиум кораблями. Хотя бы после того как корабль уже получил статус «Элитный».

Если мы снабдим постоянные камуфляжи исследуемых кораблей таким бонусом, то, учитывая нынешнюю игровую экономику, их стоимость значительно увеличится. Кроме того, это уже сложившаяся игровая условность: у командиров специализация на один корабль.

Действительно, на премиум корабли командирам не требуется переобучение: это экономическое преимущество таких кораблей.

Bokeh: Хотелось бы, чтобы вернули Премиум корабли в клиент. Зачем вывели?

В клиенте игры остались наиболее удобные для освоения корабли. Выведенная техника, возможно, ещё вернётся в дальнейших версиях – список кораблей, доступных для покупки в клиенте, будет периодически меняться или дополняться.


MIHALlCH: Ребята, сделайте отображение звука гудка визуально и на карте, сигналят и не поймёшь кто и зачем. Это типа как сообщение –дал команду и все видят кто это сделал.

В обозримом будущем мы планируем ввести визуальное отображение корабельных гудков в бою. Следите за новостями, чтобы узнать подробности!


Vdylas: Планируется ли передача кораблей АФК – игроков под управления ИИ на время боя? Экономическую составляющую оставить без изменения (0 опыта и 0 серебра за бой)

Отсутствие помощи от других членов команды — неприятный факт, мы работаем над новой системой предупреждений и наказаний за такое поведение. Например, тем, кто так поступает, запретят выходить в определённые типы боя. Это поможет более внимательному отношению игроков.

copyman1989: По поводу ботов. Мне кажется все об этом знают, кроме вас. Ситуация. Начинается бой. корабль стоит на респе, стоит и недвигается не стреляет. Когда он попадает в засвет и по нему начинают стрелять вражеская команда он вдруг (О боже мой, как такое может быть?) начинает стрелять и двигатся. Но обычно он ставит борт и быстро уходит на дно. Когда это прекратится ? По моим подсчетам это как минимум происходит раз в 5 боев у меня. Что это такое? Почему это нельзя убрать? Ведь это явно боты!

Если речь идёт об использовании сторонних программ для управления игровым процессом, игроки, прибегающие к таким уловкам, сначала получают предупреждения, а затем их учётные записи при повторных нарушениях блокируются. Кроме того, ведётся разработка уже упомянутой системы предупреждений и наказаний.

Таким образом, даже если у игрока нет никакого злого умысла, ему придётся серьёзнее относиться к своей роли в команде

спросил 21 Фев, 18 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Новости

Vovan_Sidirovich: В игре присутствуют самолёты корректировщики и корабельные истребители, на линкорах 10 уровня их аж по 8 штук , но выпустить их разом нельзя, а по очереди не хватает времени боя, как то это не логично, планируется ли как то проработать этот вопрос ?

Чисто математически, если вы используете катапультные истребители и их достаточно быстро сбивают, вы сможете израсходовать их за 16 с небольшим минут, при условии, что их в Ангаре 8 штук, а перезарядка составляет 2 минуты.

Количество единиц техники обусловлено историей. К примеру, Yamato, нёс на борту до 7 самолётов. В игре это число можно увеличить до 8 с помощью навыка командира «Пункт наведения катапультных самолетов».

Что касается корректировщиков, их за бой израсходовать невозможно, но, так как по размеру они не особенно отличаются от истребителей, в Ангар их помещается столько же.


Sharapov_Sergey: Уважаемые разработчики! Вопрос по премиуму! Было бы неплохо, если бы при получении или покупке его перемещали в имущество. А игрок в удобное для него время активировал необходимое количество дней. Не всегда есть возможность 3 дня посидеть в корабликах, надо и делами насущными заниматься.

Проведём параллель с интернет-провайдерами, которые предоставляют подписку на конкретное время. Вы вряд ли используете её непрерывно.

Если «подписка» для вас неудобна — вы можете использовать многочисленные экономические флажные сигналы и камуфляжи, которые расходуются только во время выхода в бой.

Если же вы всё-таки хотите приобрести премиум аккаунт, рекомендуем делать это на один день и только тогда, когда у вас есть время, чтобы с комфортом поиграть.


ek_morek: Нельзя ли игроков занявших первые три места или только первое по опыту защитить от неоправданных жалоб в карму. Человек и так сделал для команды многое, ведь бывают ситуации когда союзникам или соперникам это пришлось не по нраву и т.д. А потраченные на жалобы очки в таком случае возвращать игроку.

Предотвратить неоправданные жалобы невозможно. Как бы хорошо вы ни играли, ваши союзники или противники просто могут дать волю своим эмоциям. Тем не менее, как показывает практика, положительных отзывов у результативных игроков гораздо больше.

Система кармы нуждается в доработке, варианты её развития обсуждаются, но конкретные сроки назвать пока что сложно.


«Вопросы разработчикам» — 10 ответов на самые актуальные вопросы игроков.

Как это работает?

  • Начало сбора вопросов: в ближайшую пятницу после выхода обновления игры.
  • Конец сбора вопросов: в среду следующей недели в 12:00 (МСК).
  • Ответы на вопросы: в течение десяти дней.
  • Начало сбора новых вопросов: в первую пятницу после выхода следующего обновления.

  1. Напишите комментарий со своим вопросом к новости на сайте.
  2. Самые интересные, по мнению разработчиков, вопросы попадут в топ-10.
  3. Получите ответ в следующем выпуске рубрики.
  4. Ответы на вопросы также будут публиковаться в этой теме на форуме. Проверяйте её, чтобы убедиться, что ваш вопрос ещё не задавали.

Вчера прошел небольшой стрим с разработчиками, и вот небольшая выжимка из него и не только (Полундра от Гетфана...

1) На 23-е ждём халявный бонус-код с бонусами.

2) На недавнем стриме с разработчиками прозвучал совет - вспомнить азбуку Морзе. Возможно на портале или в офф. группе на 23-е будет небольшой квест связанный с ней или что-то вроде того. 

3) Как обычно, будут праздничные скидки на советы, БЗшки и х3 к опыту за первую победу в честь. Так же ожидаются некоторые активности на форуме (для коллекционеров то точно, а для других... не точно).

4) В течение года некоторые коллекции будут возвращаться в игру.

5) На карте "Северное сияние" будет изменено расположение точек, чтобы она хоть как-то отличалась от карты "Север". Скорость начисления очков на ней также будет изменена. "Количество очков, получаемых за удержание точек теперь равняется 4 за каждые 9 секунд (вместо 3 за 6 секунд)."

6) Японскому эсминцу "Асасио" апнут перезарядку и поворот башен ГК, но при этом слегка увеличат заметность торпед (0,9 вместо 0.7).

7) Скорость поворота башен "Харекадзе" также апнут с 6 до 6.9 градусов в секунду для корпуса "Harekaze 1-4" .

8) Ну а на сладенькое повод для горения и пожаров - выкатили прототип изменения ББшек и пробития:
Суть прототипа:
Для взведения берется не эффективная броня, а номинальная.
- Желаемый результат: ЭМ перестают получать случайных люлей на пол-лица от ББ ЛК по диагонали и начинают получать сквозные пробития.
Снаряд взводится не сразу при контакте с водой, а позже. 
- Желаемый результат: если под водой снаряд встретил совсем “фольгу” (опять же ЛК против ЭМ), то у него есть шансы на сквозное пробитие вместо обычного.
Устраняется ряд дефектов в логике баллистики, которые при внутренних рикошетах могли привести к засчитыванию урона более чем в одну часть (странные цифры дамага) корабля.
Эта тема подробно разбирается в видео полундре, так что не пропустите!

вот по этой и похожим причинам я покинул ОФ навсегда!.... 3,14здешь один, а толку ноль!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

5 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ
Спасибо....ну в общем ничего нового.. бла-бла-бла... вода-вода-вода и все в песок!
вопросы удобные, ответы стандартные!
ответил 22 Фев, 18 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (682 баллов)
выбран 23 Фев, 18 от Iron
+1 голос
Надеюсь, Варяг будет именно завтра.
ответил 22 Фев, 18 от mishastirlitz Ст. мичман Ст. мичман (483 баллов)

Зря надеетесь....Леста уже давно разучилась нас приятно удивлять....Это не про эту студию...., к сожалению sad

Мечты..... мечты)))) сначала нужно делать донатные корабли!))))
Да в общем понятно было, что не успеют - между анонсом и 23 числом слишком мало времени проходит, еще тестирование обычно идёт месяца 2 после первого показа.
они игру уже ДВА года сделать не могут!))))) а вы про кораблики))))
+1 голос
И что это реально те вопросы, которые интересуют большинство ЦА?) В игре других проблем нет, ответы как всегда не о чем...
ответил 22 Фев, 18 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
а вот из раза в раз одно и тоже...а всё остальное это ХЕЙТЕРСТВО!)))))
0 голосов
Нужно об этом спросить у разработчика :)
ответил 04 Март, 18 от Вадим Таракан Салага (3 баллов)
0 голосов
Примерно так танковые разрабы 23го февраля на стриме отвечали,- много слов, мало смысла.
ответил 20 Март, 18 от KAPKAP Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (214 баллов)
...