89 Online
1 пользователей и 88 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Ответы по матчмейкингу

+1 голос
39 просмотров

Это вольный пересказ нашей беседы с Андреем Лысаком, которому я и позадавал часть ваших вопросов по матчмейкингу и не только. Обращаю внимание, что это именно пересказ, а не прямое цитирование. Поэтому не нужно докапываться до формулировок.

На текущий момент глобально работа матчмейкинга нас (Лесту) устраивает. В целом можно сказать, что ММ кораблей собирает команды более справедливо чем матчмейкинг танковый. Безусловно, это не означает, что его некуда улучшать. Прямо сейчас мы думаем над некоторыми улучшениями (обращаю ваше внимание, это именно мысли, а не официальный анонс):

  1. Это устранение ситуаций когда корабли низких уровней попадают “на сдачу” в бои с уровнями выше. Это не правильная ситуация и хотелось бы видеть ситуацию когда в топе 2-4 корабля, а низких уровней не менее 4 штук. Чтобы у каждого в бою были цели с которыми он бы мог совладать.
  2. Устранение проблемы “на 1-2-3”. Это когда игроки из одного клана выходят в бой по счёту и попадают в 1 и тот же бой. Не сказать, что таких случаев много, но когда они случаются это явно может приносить дискомфорт. В будущем мы планируем избегать такой ситуации. Если игроки из одного клана нажмут кнопку “в бой” не будучи в отряде – их закинет в разные бои.
  3. Ограничение 4 ЭМ на команду. Это не жёсткое ограничение, и если в очереди будут эсминцы что ждут слишком долго – это ограничение будет отбрасываться. Но в общей массе боёв с 5+ ЭМ (от которых есть возгорания прим. ред.) станет сильно меньше.
  4. Справедливое раскидывание по нациям и уровням. Уже сейчас в игре есть распределение по национальному признаку кораблей, в дальнейшем к этому правилу хотелось бы добавить учитывание уровня.

Матчмейкинг -1+1 уровень не планируется. В кораблях даже кораблю на 2 уровня ниже есть что противопоставить встреченному “топу”. В отличие от танков, где 2 уровня это пропасть по ТТХ и игрок на низкоуровневой технике для топа 100% корм. При этом в кораблях достаточно сильно влияет классовый баланс. Если, условно, какой-нибудь Ибуки встретился с Нагато, то у Ибуки гораздо больше шансов отьехать от этого Нагато, чем потопить его.

При этом классовый баланс хотелось бы сделать ещё более ярким, чтобы принцип “камень-ножницы-бумага” соблюдался более чётко.

Дальше наша беседа перетекла на новый ранговый сезон. Как вы знаете, сейчас ранги идут в том числе и на 10-ках. И было много опасений, стоит ли запускать РБ на хайлевеле. А потом глянули статистику по корабля 10 уровня полученным за предыдущие сезоны КБ, посмотрели на количество 10 в порту у тех кто взял в прошлом РБ 10 ранг и сомнения отпали сами собой. 10-ок сейчас более чем достаточное количество, так что это не составляет никакой проблемы.

“”Пробите ББ со взведением без урона

Эта ситуация действительно встречается, например, когда какой-нибудь снаряд пробивает противоторпедный буль (а там хп нет), долетает до основного бронепояса и на него пробития уже не хватает. За это дают ленточку пробития, но при этом урона нет, и с точки зрения игрока такая ситуация выглядит не логичной. Будет исправлено.

“Есть ли в планах контент для 2-4 уровня, например операции?”

Таких планов пока нет, маленькие уровни достаточно быстро проскакивают и основной упор в производстве ПВЕ идёт в сторону 6+ уровня. В будущем, возможно, после насыщения миссиями основных уровней, могут сделать миссию и для мелких уровней.

Будет ли введён в матчмейкинг принцип, согласно которому формирования кол-ва эсминцев напрямую зависит от кол-ва точек?

По хорошему матчмейкинг должен знать лишь твой класс, уровень и нацию. Всё остальное это вопросы баланса, а не матчмейкинга. Это, кстати, касается и вопроса не справедливого баланса по РЛС или ГАП, когда в одной команде их больше чем в другой. Этот вопрос исследовали, но оказалось, что статистически (а статистика дама очень суровая прим. ред.)такого влияния нет вообще. Т.е. если у тебя в команде 3 РЛС, а у противника 0 – статистика говорит, что у тебя всё равно 50% шансов на победу. Даже если кажется что это совершенно не так и разум подсказывает что тебя обделили.

“”Какие есть наработки по исправлению проблемы с парковкой возле острова

Это проблема не систематическая. Т.е. на каких-то картах действительно бывают точки куда корабль может припарковаться без шансов выезда. Если у вас возник такой случай – делайте скриншот и используйте баг репорт. Такие “парковочные места”, как только информация по ним доходит до разработки, исправляются. Официальная позиция – на карте не должно быть мест где ты застреваешь без права вернуться в бой.

Автор публикации  Bes

спросил 13 Апр от Iron  Ст.  матрос Ст. матрос (150 баллов) в категории Новости

Закрытое тестирование. Корабли ARP. 
 

Теперь все корабли Arpeggio of Blue Steel можно будет продать в клиенте игры за кредиты.

 

Дождались !!!! 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

2 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ

УРА!!!! самая хорошая новость - ПРОДАЖА!!!!!!! ПРОДАМ ВСЕ!!!!!!
остальное не напрягает т.к.:
-почти не играю.
-это не спасет игру
-лучше не станет!!!
-турбо-шпигат не выключит
-леста как обычно 3,14здит насчет статистики!))))(проект коммерческий)
-игре куча времени, а игроки им должны скидывать баги,предложения и ещё БАБЛО- ухуОНИели!))))
у меня 10 много, я не в клане и ...???? ради этого устраивать высасывание бабла в РБ?????
 

ответил 14 Апр от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (656 баллов)
выбран 18 Апр от Iron
+1 голос
Ура, товарищи, дождались, наконец-то продам все аниме корабли))
ответил 14 Апр от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,093 баллов)
честь этого раскупорю бутылку односолодового ирландского ..и в сопли убьюсь)))))
...