113 Online
1 пользователей и 112 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Баланс и Интерфейс. Ответы ( автор : Bes )

0 голосов
16 просмотров

Лучше поздно, чем никогда – на портале появились ответы на ваши вопросы по интерфейсу и балансу. Сразу извиняюсь за задержку, однако как-то повлиять, к сожалению, было не в моих силах. Как и задать определённые уточняющие вопросы и отстаивать справедливость вопросов – ответы были получены не мной, так что “шо маемо – то маемо”. Мои комментарии к некоторым ответам в скобках.

Интерфейс

Неудобный интерфейс отряда. Что планируется с этим делать?
(Новое окно отряда реально ужасно тем, что:

– нельзя нажать “готов”, не открыв заодно и чат, который занимает лишнее место, если открыты лички с игроками/другие каналы

– часто окно самопроизвольно улетает в угол экрана, вынуждая тратить время, чтобы поймать его и оттащить назад.)

Проблема в том, что новое окно, к сожалению, появилось с несколькими дефектами. Это наша ошибка, мы их исправим. Среди них и тот пункт про улетающее окно. Старое окно точно возвращать не будем.

С кнопкой “Готов” для командира отряда – действительно несколько неудобно, хотим поменять, пока думаем как.

***

Одни и те же расходники на разных кораблях активируются разными кнопками. Есть ли планы привести к общему знаменателю?

Это в списке того, что мы очень хотим рассмотреть к реализации. Но в ближайшее время именно в планах – нет, там другие изменения.

***

Оптимизация интерфейса. Будет ли и если да, то когда?

Ведется постоянно как часть разработки, но для существенных изменений нужно новое техническое решение (т.е., крупная переделка). Пока в планах нет, но хочется.

***

Осознаётся ли проблема неполноценности отображения внутри игровых ТТХ? Много информации просто никак не представлено в клиенте. Будет ли это фикситься?

Кое-что добавить хочется. Однако, добавлять совсем сложные ТТХ, типа углов наводки ПМК, сигмы и прочее, – нет, не планируем. Это лишняя информация для большинства игроков. Кому надо, могут обратиться к ресурсам вроде вики, блога разработчиков или к расширенным гайдам от игроков.

***

Будет ли командирский планшет в КБ? С информацией о кораблях, засвете, готовности / использовании расходников, рисованием стрелочек и т.п.

Пока не планируем добавлять планшет, но внимательно следим за соответствующей модификацией.

***

Будет ли угломер, светофор, расширенная миникарта , туман и блики, командирская камера, зум, настраиваемые уши в ванильном клиенте? (речь о модификациях)

Часть из них хочется добавить в клиент, и над некоторыми мы уже работаем. Но это не будет перенос 1 в 1, а скорее переосмысление. Цель, по сути, добиться такого же или схожего результата, но при этом сохранить стилистику игры/интерфейса. (К сожалению, если судить по тенденциям “переосмыслений”, слабо верится в то, что смогут придумать что-то такое же удобное и интуитивно понятное, как текущие моды. Прим. ред.)

***

Когда будет переработан интерфейс вкладки “внешнего вида” – сигналы? Остро не хватает запоминания пресетов (для кб, рб, коопа, рандома, операций), кнопки “снять все флаги”, нормального предупреждения, что достигнут предел по числу сигналов и т.д.  Есть ли в планах реализация пресетов под расходники/модернизации, для быстрого переключения на нужную сборку.?

Внешний вид хочется переделать, добавить нового. Когда – сказать не можем, но намерение есть. Пресеты – тоже очень хорошая тема, однако, это пока на уровне разговоров.

***

Почему вводятся сомнительные новшества – капс названий кораблей, новый интерфейс отряда – которые доставляют игрокам сплошные неудобства, причем идет явное ухудшение, но реакции разработчиков или нет, или следуют расплывчатые отговорки и ссылки на некую статистику, где конечно же все счастливы?!

По названию кораблей у нас принципиальная и аргументированная позиция. Именно такой вид имени корабля позволяет отличить ник игрока от корабля, на котором он играет в бою. На эту тему мы проводили лабораторные исследования, на которых приглашали игроков и предлагали им различные варианты интерфейса. История старая, и на эту тему уже отвечали многократно, нет смысла ее опять обсуждать. Про окно отряда – см. выше.

***

Что насчет хайреза? Речь не только о миникарте, самое обломное – вглядываться в надписи над кораблями в бою.

Делаем, нужная вещь.

***

Вопрос про “очевидность” значков захвата баз, когда при одинаковом захвате непонятно какая из команд выигрывает.

Мысль понятна, мы это обсудим. Спасибо.

***

Когда сделают разные значки обнаружения ГАП и РЛС?, если не будут менять – почему?

Часто просят об этом, сделаем. По срокам – без комментариев.

***

Экран имущества. В чём была/есть проблема добавить чекбоксы для выбора нескольких предметов для продажи?

Большинство игроков воспользовались имуществом на момент его выхода и сейчас посещаемость и актуальность этой вкладки минимальная. Соответственно, и ее улучшение – в самом низком приоритете. (Это как сделать пироги с камнями, а потом удивляться, чего это никто их не покупает. Сделали бы нормально сразу – и посещаемость была бы выше. Прим. ред.)

***

Систематизация и сортировка достижений, флагов (про сигналы спросили выше) и камуфляжей, на соответствующих экранах. Как скоро будет произведена?

Сигналы уже сейчас отсортированы по назначению – боевые, экономические и специальные. Камуфляжи и достижения – хотим сделать. По срокам – без комментариев пока что.

***

Когда будет добавлена отключаемая галка настроек игры “Возвращение камеры в порту на эталонную позицию”?

Пока в планах такого не было, но над предложением подумаем. Спасибо.

***

Когда будет добавлена отключаемая галка настроек игры “Проигрывать анимацию получения контейнера”?

Работаем, но, думаем, что реализация будет немного другой, чем просто пропуск анимации – по техническим причинам. Однако, сама цель – понятна.

***

Будет ли отдельная настройка прозрачности интерфейса?

Если вопрос про то, как сделать интерфейс менее прозрачным в порту – то есть галочка “Увеличить контрастность GUI”. В боевом интерфейсе так же можно повлиять на миникарту. Остальное – пока не планируется.

***

Когда можно будет подгонять интерфейс под себя, как это делается во многих ММО? Двигать элементы, менять содержимое экшнбаров, переназначать горячие клавиши на скиллы? Даже древние игры, которым 10 лет уже стукнуло, это умеют, когда и мы сможем? )

Нет, увы, но пока не планируем таких изменений. Сравнение с древними играми – это здорово, но не стоит забывать и про особенности этих самых игр. В MMO-экшенах такое встречается нечасто – потому что это, как правило, и не нужно.

***

Когда доведется до ума поддержка модов? В качестве примера – WoW+Curse/Twitch. Ну или любая игра в стиме + стим воркшоп.

Работаем по мере возможностей. Пока приходится обходится стандартными средствами, но планы сделать жизнь пользователей модов удобнее – есть.

***

Отдельный вопрос, если можно – что разработчики думают о фреймах игроков? Где можно видеть состояние, хп, “бафы”, “дебафы”, кд-шки игроков?

Это отличный инструмент, но не вполне для нашего жанра.

***

Чем вызвано отсутствие возможности посмотреть устанавливаемое оборудование на неизученный корабль? Почему я планируя развитие командира, не могу посмотреть, что там будет на кораблях дальше?

Руки не дошли. Но хотим изменить это и добавить возможность просмотра снаряжения и модернизаций, которые можно установить на корабль.

спросил 15 Май от Iron Адмирал флота Адмирал флота (1,985 баллов) в категории Новости
редактировать 15 Май от Iron

***

Очень “полезное” колесо коммуникации:#@$%, спасибо, пожалуйста, на здоровье, кушать подано . Будут ли нормальные сообщения вроде: Даю свет, Я в свете, Включил заградку, Дам дымы, Я на перезарядке. Или будет ли дана возможность записывать свои варианты?/Выбирать под себя из какого-то списка в клиенте?

Добавление новых команд – да, хотим. Но пока без сроков.

***

Обозначения для работающего снаряжения союзников когда-нибудь запилят?

Надеемся, что запилим, но хочется вписать это в тематику WoWs и не превращать игру в сражение маркеров, а все же оставить основной фокус игрока на кораблях.

***

Хотелось бы в настройках возможность отключения демонстрации тех 4 вкладок которые показывают во время загрузки карты, с одновременным убиранием дополнительной кнопки, для попадания на загрузившуюся карту. В танках это же происходит автоматически, без дополнительных кнопок. Для слабых, долго грузящихся в боль компов думаю очень поможет.

Насколько известно, ни один из перечисленных пунктов не влияет на производительность и не перегружает компьютеры.

***

Чтобы сама кнопка “В БОЛЬ” меняла цвет, в зависимости от выбранного режима боя. А то когда её жмёшь на автомате, то на индикацию выбранного режима, которая всё же немного в стороне, не обращаешь внимания. (возможно это тоже не сильно поможет, но мне кажется что будет всё же лучше того что сейчас)

Рядом есть индикатор с отображением типа боя, этого вполне достаточно для понимания.

***

После боя в порту всплывает просто невероятное количество карточек с сообщениями, которые полностью перекрывают правую часть экрана. Пересадить командира или что-либо еще можно сделать, только потыкав во все эти сообщения, чтобы они закрылись. Сделать бы для них отдельное окно внизу, чтобы не перекрывало интерфейс. Кому надо – откроет и почитает.

Пока планов на работу с этим не было, но добавим это в список и, надеемся, что займемся этим.

***

Когда уже можно будет закупаться большими партиями модернизациями и расходниками… как в танках?

Явно не в обозримом будущем. В игре скидки на снаряжение даются с учётом текущей экономики. Если бы можно было закупаться впрок, стоимость снаряжения была бы выше, а скидки — значительно ниже.

***

Поскольку на переделку интерфейса с нуля со всеми хотелками страждующих надежды нет, интересует, можно ли решить часть тормозов путём убирания прозрачностей в порту. Сейчас область характеристик корабля, корабельная лента и область кастомизации корабля красивенько-прозрачненькие. Или это не влияет на производительность?

Во время одной из игровых сессий на пингвине у меня произошёл глюк и прозрачность сдохла — эти области поменялись на черный фон и белый текст (даже скриншот дома должен валяться). Стало, кстати, лучше читаться. Или может сделать отдельный режим интерфейса а-ля “контрастная цветовая схема с пониженным потреблением ресурсов”, без этих прозрачностей, а заодно и тормозить меньше будет?

Есть галочка “Увеличить контрастность GUI”. Пока ничего другого не планируется.

 

Баланс

***

Что планируется сделать для повышения комфорта игры в рандоме для крейсеров 7-8 уровней? Логичное направление улучшения жизни КР – выдача хилок. Всем. КР8, в отличие от 9, не имеют ни хилки ни дальности при очень схожем уровне боев. Отсюда и страдания. Поэтому надо дать им либо то, либо это.

Честно говоря, крейсера 7 и 8 сейчас находятся в относительно комфортной зоне. Мы привели в порядок Хиппера и Ойгена, американские крейсера займут свои места после изменения ветки, что тоже повлияет на их игровую эффективность. Если после этих изменений какой-то из кораблей будет относительно слабым на своем уровне, мы будем принимать меры. (После этих слов КР7-8 хочется обнять и плакать, ей б-гу. Прим. ред.)

***

Как долго Гневный и Минск будут хуже китайско/премиумных братьев?

Разберемся, спасибо, что обратили внимание

***

Когда основные и ситуативные свойства кораблей перестанут рассматриваться в качестве равноценных при балансе? Скажем, “стреляет косо, зато ПВО сильное” – плохая идея, т. к. точная стрельба нужна в каждом бою, а ПВО – лишь изредка.

Никогда отдельные свойства кораблей не рассматриваются в отрыве от общей боевой эффективности корабля. Если бы действительно было так, что корабль стреляет косо, а ПВО было бы сильное, то его боевая эффективность была бы ниже, относительно того, что имеет одноклассник с точными орудиями, но слабым ПВО.

***

Когда апнут Умиральд?

Таких планов нет.

***

И вообще сделают ли что-нибудь с британскими топовыми крейсерами? Они по сути в нынешних условиях абсолютно не нужны, что в КБ, что в РБ.

Британские топовые крейсера сейчас себя чувствуют весьма комфортно в случайных боях. Нужно понимать, что не обязательно все корабли в игре будут одинаково хороши для соревновательных режимов. Однако, даже с учетом этого, Minotaur вполне успешно использовался некоторым командами в крупных турнирах.

***

В чем кроется скрытый смысл выкатывания на тест откровенно слабых кораблей (Кронштадт например), учитывая что с первого взгляда на ТТХ итог тестирования немножко очевиден?

Потому что балансировка любого игрового элемента – это сложный и относительно долгий процесс. Учитывая, что балансировка корабля еще ограничена тем, что он должен быть относительно приближен к тому, что было в реальности, то выпустить на первый тест хорошо настроенный корабль – очень и очень сложно. Конечно, такое иногда случается, но в большинстве случаев необходимо несколько итераций, чтобы найти золотую середину между слабым и сильным вариантом.

***

Где АП Муцу? Улиточка довольно слабовата в текущих реалиях, хрен с ней с броней и ПВО, пусть нормальные снаряды с Нагато выдадут. Добавлю-совершенно никакие углы пуска торпед. Апнуть давно пора.

Его статистика для своего уровня вполне хороша.

***

Баланс лоулвл ЛК вызывает вопросы, ибо раньше младшие ЛК делали заведомо слабыми, но те времена ушли в прошлое с вводом немцев/бритов которые на своих уровнях очевидно сильны. Когда подтянут более старые ЛК под новые реалии?

Эти корабли и сейчас себя показывают вполне неплохо по сравнению с новыми одноклассниками. Однако, если возникнет необходимость в изменениях, мы обязательно это сделаем. Вот, например, понерфили Orion – не все же можно решить апом.

***

Делание корабля в стоке беспомощным, например Фусо с 8 лвл в стоке – это непередаваемый леденящий душу этот самый. Зачем так делать?

В обновлении 0.6.2 мы как раз убрали у Фусо исторический корпус, который был наименее комфортным для игроков и заменили его на пред-топовый. Конечно, сейчас базовый корпус отличается от топового, однако, нельзя сказать, что эти отличия критичны – относительно небольшая разница в очках боеспособности, чуть слабее ПВО и потеря в маневренности.

***

Когда появится постоянный ранговый режим? Почему нормальными игрокам нужен ждать по три месяца чтобы поиграть хоть в какое-то подобие баланса и ладдера?

У нас есть некоторые идеи в похожем направлении. Но пока это только идеи.

***

Что планируется делать с излишней популярностью ЛК? Как так допустили, что спустя почти 3 года почти все классы кроме линкоров оказались не нужны? Когда Леста вообще наконец-то займется межклассовым балансом?

Линкоры, конечно, попялурный класс, но это обусловлено не только проблемами в балансе. Они по сочетанию своих характеристик позволяют играть достаточно расслабленно, и вдобавок, многие из них привлекают игроков своими размерами или исторической известностью. Что касается именно баланса, как минимум хочется снизить урон тяжелых ББ по эсминцам. Над решением этой задачи мы работаем и, первый прототип нам не понравился, но мы делаем другой, не сдаемся и  по-прежнему целимся на этот год.

Относительно утверждения, что “все классы, кроме линкоров, не нужны” – весьма сомнительно. Эсминцы и крейсера находятся сопоставимы как по количеству игроков, так и боевой эффективности.

***

Когда уже додумаются сделать время засвета после выстрела зависимым хотя бы от класса? Чтобы эсминец со своими пукалкам не светился также долго, как и линкор.

Почему же “додумаются”, если это рассматривалось и было отвергнуто? 20 секунд – это оптимальное время как для баланса, так и для адекватного восприятия игры. Мы ведь не хотим, чтобы игроки постоянно сталкивались с “мигающими” кораблями. С другой стороны, локально это можно пробовать как элемент игрового процесса. Например, в локальных погодных явлениях.

***

Как долго эсминец “Грозовой” будет худшим эсминцем 10 уровня?

Сейчас разберемся с Shimakaze, и посмотрим на Грозового. Спасибо. (Спасибо? Да он с самого момента введения, как был так и остаётся куском… и говорилось это неоднократно. Прим. ред.)

***

Почему в торпедной альт. ветке советских ЭМ на 9 уровне Удалой, который больше подходит под арт. ветку лидеров.

Потому что по своим характеристикам эсминец “Ташкент” лучше подходит в ветку лидеров, нежели “Удалой”.

***

Ориентируется ли балансировка классов на неоднократно поминаемый принцип “камень-ножницы-бумага”? С одной стороны есть очень большое количество кораблей в него не укладывающихся, с другой стороны – есть та же асашио и иже с ней.

Конечно, ориентируется, однако, нужно понимать, что в игре сейчас не один десяток кораблей и каждый нужно сделать интересным, увлекательным и, по возможности, отличным от других. Ведь если слепо следовать принципу, который вы обозначили, разнообразие игрового процесса бы неизбежно снижалось.

***

На данный момент крейсеры – самый маложивущий класс в боях практически любого типа. Ожидаются ли какие либо правки по классу в целом, чтобы это исправить ?

В корне неверное утверждение и совершенно не подтвержденное никакими фактами. Крейсера живут и живут вполне неплохо, никаких глобальных изменений по классу в целом сейчас мы не планируем.

***

Когда “Кутузову” выдадут исторически стоявшую на нём РЛС?

Практически у каждого корабля, который присуствует в игре, была РЛС, ГАП и множество других устройств. Однако, нужно понимать, что мы с вами находимя в игре и здесь это – снаряжение, которое является элементом баланса корабля.

Относительно же крейсера Михаил Кутузов – этот корабль и так показывает довольно неплохое сочетание боевых характеристик и снаряжения (дымогенератор, ГАП/Заград. огонь). Добавлять ему еще и РЛС – это было бы чрезмерно.

***

Как себя чувствует Хаба после всех нерфов, просел ли он до нужного разработчикам уровня, планируются ли по нему еще какие то правки в ближайшем будущем?

Хабаровск чувствует себя отлично и до сих пор держит первое место по нанесенному урону среди всех эсминцев. Но абсолютный урон – не единственная балансная характеристика. В целом, все нормально, каких-либо еще правок мы не планируем.

***

по каким таким балансным соображениям у Мск занерфлен ГК?

Вы про один из лучших ГК в игре, про этот рейлган? О_0 (Да-да, про него, про рейлган с самым куцым дпмом среди десяток. Увы, внести это уточнение невозможно. Прим. ред.)

***

Планируется ли наладить совместную работу отдела проектирования кораблей с отделом балансировки кораблей? Чтобы не было таких случаев, когда отдел баланса создает не планировавшиеся отделом проектирования орудия (например немецкие 420мм), или когда отдел проектирования рисует не совсем жизнеспособные проекты кораблей (например Республика со спорным расположением башен и малым количеством стволов).

В целом, не планируется комментировать внутренние дела компании наружу. Это непрофессионально.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

3 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ
Полезная инфа, но как всегда разрабы увиливают от прямых ответов и всё у них в балансе, в балансе, балансе..... особенно 8 КР вечно тусующие с 10-ками и не имеющие хилки!!! о да, они находятся в комфортной зоне - для 10-ток!!!, другими словами "приятного вам аппетита хай-лвл"
ответил 15 Май от SparrowBY4 Матрос Матрос (105 баллов)
выбран 16 Май от Iron
0 голосов
))))))))))работаем ,не знаю,думаем....
МЛЯ игре уже скоро ТРИ года!!!!! он бля думают, смотрят!!!

Стадо дебилов!
ни сколько не жалею, что помахал проекту "военных овец" лапкой.
есть более интересные моменты в жизни чем вваливать бабло в то что не приносит в ответ НИ-ЧЕ-ГО!
ответил 15 Май от IntruderFreak Мичман Мичман (426 баллов)
0 голосов
Многие ответы уже встречались, а так все только разговоры...
ответил 15 Май от Vaiper Капитан 1-го ранга Капитан 1-го ранга (835 баллов)
...