120 Online
3 пользователей и 117 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Про будущие АВ ! ( от разрабов...)

0 голосов
18 просмотров

Командиры! 
 
Этот пост будет сильно отличаться от большинства новостей, которые мы обычно публикуем на этой странице. Сегодня мы поговорим о ближайших планах, но, пожалуйста, учтите, что любые планы имеют свойство меняться. 
 
Новый игровой процесс авианосцев. 
 
Спасибо всем игрокам, принявшим участие в первом бета-тесте авианосцев. Ваши отзывы и отчеты позволили нам найти и исправить немало ошибок и улучшить некоторые механики. 
 
Над чем мы планируем продолжить работу: 
 
Механика истребителей в виде расходуемого снаряжения, ее понятность для игрока; 
ПВО, нанесение урона, понятность работы механики; 
Каннибализм АВ - сделать так, чтобы эта тактика не была слишком выгодной; 
Улучшить прицелы штурмовиков и бомбардировщиков, сделать более понятными и интуитивными; 
Понятность механики ангара и подготовки самолетов; 
Визуальные элементы - взлет, взаимодействие с горами и другими эскадрильями; 
Безусловно, балансные настройки. 
Кстати, часть из этих изменений уже можно опробовать на втором этапе бета-теста. 
 
Вы можете спросить: «Что же будет, если мне не нравятся авианосцы?». 
 
Тогда мы ответим: «Исследуемые авианосцы вы сможете конвертировать в кредиты и свободный опыт, а премиум — в дублоны. При этом конвертация исследуемых авианосцев будет происходить от верхних уровней к нижним, то есть, если вы решите конвертировать Ranger, вы не сможете оставить у себя на аккаунте более высокие уровни, например, Midway». 
 
Кроме глобальных изменений, планируются и относительно небольшие. Например, добавить возможность открывать все накопленные контейнеры за раз. Хочется добавить опцию, которая уберет дымку в бою, а также сделать трассера на разных картах более отчетливыми и бороться со спамом быстрых команд в чате. 
 
Если же говорить о новых типах боях, то «Гонка вооружений» понравилась большинству игроков и мы планируем продолжить работу в данном направлении. Необходимы некоторые улучшения, например: добавить возможность выполнять миссии и получать достижения. Хочется также добавить и новые бонусы: как вариант, устойчивость к пожарам, ускорение перезарядки снаряжения, улучшение маневренности и другие. Конечно же, нужно поработать над интерфейсом и в целом над балансом в режиме, но, с большой долей вероятности, «Гонка вооружений» к нам вернется. 
 
Кстати, а уже совсем скоро вы сможете опробовать себя в новом «сумеречном» типе боя. Там вы сможете сразиться за Сумеречный флот с использованием нового весьма интересного снаряжения. Сейчас этот тип боя доступен на Общем тесте. 

спросил 11 Ноя от Iron Матрос Матрос (141 баллов) в категории Новости

Мы давно говорили с игроками про снаряжение "Поисковая РЛС" и ищем различные пути, как можно было бы поработать над этим расходником. Один из протестированных вариантов - это работа РЛС по аналогии с механикой обнаружения. Корабли, в радиусе действия РЛС, нельзя обнаружить, если они за островами. Такой вариант сильно затронул эффективность кораблей с РЛС, а использование снаряжения стало излишне проблематичным. Крейсерам с РЛС, желающим провести разведку, приходилось выходить из укрытий под огонь противника, при этом не факт, что использование снаряжения будет успешным. А обнаружение эсминцев на картах с обилием островов стало практически невозможным. 
 
Другой дизайн, который сейчас проходит внутреннее тестирование, это добавление "задержки" в срабатывании РЛС для союзников. Таким образом, корабль, который попал под действие снаряжения, будет отображаться для союзников через N секунд. Но все обнаруженные цели сразу появятся на миникарте. Взаимодействие корабля, который использует РЛС, и цели, которую он обнаруживает, остаётся неизменным. 
 
Конечно же, не обойдется и без балансных правок в ближайшем будущем. В любви нуждается часть линкоров. Например, планируется немного баффов для изучаемых американских линкоров с III по IX уровень, а также Myogi, Izumo и Friedrich der Grosse. 
 
Планируется усиление обшивки центральной части крейсеров. Таким образом, при умелом маневре, об неё будет рикошетить часть бронебойных снарядов линкоров, награждая таким образом опытных игроков. 
 
Есть также некоторые планы по изменению навыка "Инерционный взрыватель ОФ снарядов". Ведь легкие крейсера, благодаря этому навыку, становятся заметно сильнее тяжелых, при этом жертвуя всего 4 очками навыков командира. Мы хотим протестировать более комплексное изменение, которое включит в себя системное изменение обшивки, что позволит заметнее разделить игровой процесс тяжелых и легких крейсеров. 
 
Мы также работаем над переделкой механики затопления, чтобы она стала более гибкой и менее зависимой от случая. Основная проблема, которую хотелось бы решить, это долгая гибель корабля без шансов на спасение, который по неосторожности получил затопление. 
 
Хотелось бы рассказать про те планы, что, к сожалению, отложились. 
 
Так, например, не реализована возможность улучшения баржи в порту. Это не являлось самым популярным запросом от игроков, но мы все же хотели дать возможность получения дополнительных бонусов. И в итоге это реализовано это через другие способы, например, обновление клановой базы и добавление "Снабжения". Поэтому вступайте в клан или создавайте свой, ведь дает бонусы, даже если вы не участвуете в каких-либо клановых активностях! 
 
Расширение формата клановых боев до 8 игроков. Мы очень хотели поменять формат клановых боев, но, судя по активности кланов, многим кланам весьма сложно собирать команду больше 7 человек. Несмотря на то, что клановое сообщество с каждым сезоном растет все больше, нам не хотелось делать порог вхождения сложнее. 
 
На два момента просто не хватило времени - улучшение визуального вида кладки "Развитие" и добавление достижений за дополнительные активности в бою. Но мы не откладываем их в долгий ящик и, надеемся, что со временем все же сможем поделиться новостями с вами! 
 
Action Stations!

Закрытое тестирование. Немецкий линкор Prinz Eitel Friedrich, 6 уровень 

- Параметр сигма увеличен с 1.9 до 2.0 

Это изменение сделает этот линкор более комфортным и позволит компенсировать малое количество снарядов в залпе. 
 
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

...