143 Online
2 пользователей и 141 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Закрытое тестирование, «Lunar New Year 2019».

+1 голос
32 просмотров

Закрытое тестирование, «Lunar New Year 2019».

image

Для активностей связанных с празднованием Лунного нового года водятся следующие вещи: – тематические нашивки; – памятный флаг; – специальные контейнеры; – специальные постоянные камуфляжи для Anshan, LoYang, Huanghe, Irian, с бонусами аналогичными постоянным камуфляжам для данных кораблей; – камуфляж Lunar New Year с бонусами:

-3% от заметности корабля; +4% к рассеиванию снарядов противника; +100% к опыту за бой; +50% к свободному опыту за бой; +75% к опыту командира за бой. Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

image

image

image

image

спросил 17 Дек, 18 от Iron  Ст.  матрос Ст. матрос (199 баллов) в категории Новости

По следам ВГ-феста. Интервью с Данилой Лычкиным

Автор публикации : Bes

На просторах ВГ-феста мне удалось отловить Данилу Лычкина, гейм-дизайнера по картам и режимам, известного вам, как по многим официальным видео, так и по интервью нашему порталу. Он любезно согласился ответить на несколько моих вопросов. Вот что из этого получилось. Как и всегда, мои вопросы и примечания выделены курсивом.

 

В своё время разработчики бурно и с помпой анонсировали ПВЕ режим, ввели карты для 6-ок, 7-ок, а дальше… Всё как-то заглохло и сейчас если что-то и делают, то в основном какие-то ивенты. Почему? Режим оказался не популярен?

Для начала немного статистики. Операция “Ужас Глубин” за то время, что представлена на игровом сервере по популярности обошла любую другую ПВЕ миссию за всё время с момента их ввода, в т.ч. те которые на проде (игровом сервере) крутятся практически пол года. Режим “Сумеречного боя”, изначально делавшийся просто в качестве небольшого эксперимента, так же недалеко ушёл от “Ужаса Глубин” и оказался сверх популярен. Это в качестве ответа, почему не делаются обычные ПВЕ операции.

Если сравнивать с той же операцией “Дюнкерк”, то любая из Хэлоуинских миссий не даёт ему и шанса и уделывает по популярности с огромным отрывом. Мы всегда внимательно следим за тем, что вызывает интерес у наших игроков, и стараемся им угодить. Увы, реальность такова, что на текущий момент, любая, на сколько бы она ни была тщательно воссоздана, историческая операция, проигрывает по популярности перед ивентовой.

Кроме того, ивенты позволяют нам экспериментировать, проверять и внедрять новые механики, смотреть на отклик, и принимать дальнейшие решения по поводу ввода тех или иных новшеств в игру.
Это, кстати, касается и подводных лодок. В операции ужас глубин мы проверяли насколько интересен на них геймплей, увлечёт ли он игроков, окажется ли комфортен?

На все эти вопросы мы получили утвердительные ответы. Однако, к сожалению, мы не можем просто так взять и ввести их в игру на постоянной основе, поскольку впереди ещё огромная масса работы и прорва тестов.

Ведь в операции, например, был представлен именно геймплей противостояния подводной лодки кораблям, и он оказался увлекательным. Однако остаётся очень большой вопрос – а будет ли интересно игрокам на других классах воевать против них? Как встроить подводные лодки в текущую экосистему классов, чтобы они были наравне? И это как раз то, над чем мы будем работать дальше.

Идея ввода подводных лодок нам нравится, но остаётся много вопросов которые предстоит решить, так что запаситесь терпением.

 

Окей, с ПЛ всё понятно, а что с “обычными” ПВЕ миссиями?

Что касается “обычного” ПВЕ контента, то в ближайшее время я бы его не ждал. У нас много текущих приоритетных задач, и новые операции в них не значатся. Однако, глядя на то, с каким усердием и интересом игроки проходят “хард” ужаса глубин, иногда специально создавая для этого отряды, мы подумываем над тем, чтобы ввести “хард” для тех операций, что сейчас есть. Опять же, это не анонс, а пока лишь возможность над которой мы думаем.

 

А что с картами и режимами для рандома? Он как-то законсервирован последнее время, единственное что делается, это просто перекопка карт.

Мы регулярно получаем отзывы от игроков и карты для ПВП режима являются довольно частым запросом. В 2019 году мы планируем ввести новые карты в “рандом”. Что же по поводу режимов, то в студии регулярно ведутся тесты самых разнообразных механик, которые можно было бы воплотить в виде нового режима.
Например, из одного из прототипов родился режим “гонка вооружений”.

Кстати, а что с ней? Её ввели всего на одну версию и очень быстро убрали, лично я не наигрался.

Гонку вооружений мы сознательно ввели лишь на одну версию в качестве теста. Нужно было проверить, понравится ли она игрокам, будет ли увлекательно играться, станет ли популярной? (и это только основные вопросы прим. ред.)

Результаты теста мы оцениваем как успешные, а значит возвращение ГВ стоит ждать. На текущий момент мы занимаемся интеграцией этого режима в игру. Например, один из самых частых вопросов был – почему в этом режиме не выполняются боевые задачи и не проходятся компании – всё это мы сделаем в ближайшем будущем. Так же, стоит поработать над визуальной частью, придать какую-то осмысленность в виде визуальной составляющей бустам кораблей. Чтобы игрок не просто получал буст “из ниоткуда”, у нас всё-таки игра про боевые корабли определённой эпохи, и баланс между “интересно играется” и “имеет какое-то реалистичное обоснование” стоит соблюдать.

А что по поводу сумеречного боя? Успешным ли вышел режим и что ждать по нему в дальнейшем?

Честно говоря, изначально у нас его в планах на текущий Хэлоуин не было. Идея родилась буквально случайно. Мы подумали, а что если взять все уже нарисованные модели хэлоуинских кораблей и дать им некие “интересные расходники” аналогично операции «Луч во тьме», но в формате ПвП. Так и родился режим, что сейчас известен как сумеречный бой.

Режим, в целом, был тепло воспринят игроками, но по понятным причинам он не может быть введён в текущем варианте. С другой стороны, никто не мешает вводить его периодически в формате разных ивентов.

Кстати, у меня есть пара любопытных вопросов для уважаемых читателей вашего портала по поводу сумеречного боя. Мы недавно проверяли статистику по самым результативным и самым нерезультативным кораблям в СБ (Сумеречном бою – прим.ред) и были немного удивлены разницей между реальной эффективностью кораблей и их оценкой в фидбеках. Думаю, что это хороший шанс соотнести свои впечатления с тем, что показывает статистика.

Итак, вот вопросы:
Какой ЛК по проценту побед был наихудшим в СБ (сумеречный бой)?
Какой КР по проценту побед был наихудшим в СБ?
Какой ЭМ по проценту побед был наихудшим в СБ?
А какие корабли (независимо от классов) заняли тройку лидерства по проценту побед в СБ?

Примечание редактора:
Это конкурс, среди всех правильно ответивших будет разыграно 10 (или более) ящиков. Отвечать в комментариях к этой записи в формате:
1) Гроссер курфюрст (ЛК), Анри 4 (КР), Гиринг (ЭМ).
2) Шимакадзе (1 место), Гиринг (2 место), мидуэй (3 место).
Вместо приведенных выше названий кораблей, подставьте свои варианты. Учитываются корабли только для режима сумеречный бой. Результаты конкурса будут подведены отдельно.

Прим. ред.: Лично я смог верно угадать лишь 1 корабль и то не правильно определил его место.

Отдельно хочу передать привет всем вашим читателям, и сказать, что я с удовольствием захожу к вам почитать отзывы, в особенности посвящённые тому, в разработке чего я лично принимал участие. Например, не так давно вышел отличный разбор сумеречного боя, который я с большим удовольствием и интересом изучал. Спасибо вам за ваш фидбек.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

...