980 Online
0 пользователей и 980 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Блог разработки World of Warships: Американский крейсер IХ уровня Alaska

+2 голосов
777 просмотров

Уважаемые игроки! 

Американский крейсер IХ уровня Alaska готов и в скором времени будет доступен за 1 000 000 свободного опыта!

Корабль имеет внушительные габариты, большой запас очков боеспособности, мощную артиллерию калибра 305-мм, эффективную ПВО, а также разнообразный набор снаряжения. Идеально подходит для уничтожения крейсеров на средней дистанции боя.

спросил 20 Дек, 18 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Новости
показан 08 Фев, 19 от Aureliuss

Закрытое тестирование, событие «Снова в небо!». 

В обновлении 0.8.0 в игре будет проводиться новое событие «Снова в небо!», которое посвящено авианосцам и «Лунному новому году». 

Вас ждут 4 этапа события. Каждый этап состоит из 4 директив. Каждая директива содержит от 6 до 8 задач. За завершение этапа, директивы или задания выдается соответствующая награда. Это могут быть кредиты, снаряжение, камуфляжи, сигналы и контейнеры «Лунный новый год», а также уголь. 

Правила выполнения директив аналогичны событию Royal Navy. После завершения всех директив открывается доступ в Зал славы, очки в котором можно заработать в кооперативных, случайных, ранговых, клановых, сценарных или специальных боях. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

Командиры! 

В версии 0.8.0 в игре World of Warships появятся новые авианосцы. В обновлении значительно изменится игровой процесс всего класса: управление перестанет напоминать стратегию в реальном времени. Основные цели изменений ― повышение популярности авианосцев, увеличение зрелищности и улучшение баланса с другими классами. 

Более 5000 игроков участвовали в тестировании авианосцев. Благодарим за ваши отзывы и время, проведенное на тестах. Вы позволили нам найти и исправить немало ошибок и улучшить некоторые механики. 

Новые авианосцы скоро сможет попробовать любой желающий. Их игровой процесс постепенно принимает финальную форму. В этом обзоре мы расскажем вам о нескольких последних изменениях по результатам тестов. 

Малые возможности автопилота - одна из причин, почему игроки хотят управлять авианосцем самостоятельно и параллельно с самолётами. Он не давал возможности кораблям двигаться задним ходом. Если авианосец врезался в остров, то вам нужно было потратить значительное время для того, чтобы направить его на верный курс. Мы усовершенствовали автопилот для всех классов кораблей. Теперь если игрок поставит навигационную точку в кормовом секторе относительно текущего курса корабля, автопилот даст задний ход. Таким образом, вы сможете вывести авианосец из столкновения с островом, не возвращая самолёты на посадку. 

Мы знаем, что есть и другие ситуации, в которых некоторые игроки хотели бы параллельно управлять эскадрильей и авианосцем. Однако, в основе нового игрового процесса лежит управление только одним игровым юнитом в один момент времени - чаще всего эскадрилья. Такое условие нужно, чтобы не распылять внимание игрока в бою и снизить общую нагрузку от управления, сделав класс авианосцев доступнее. 

Другим спорным моментом была защита авианосца от нападения с воздуха. Игрокам приходилось возвращать эскадрилью, и только затем, уже с авианосца, использовать снаряжение, в том числе вызывать истребители. Не все игроки пользовались данной возможностью. Зачастую им не удавалось вовремя отреагировать или они не были готовы потерять управление своими самолетами. Чтобы решить эту проблему мы работаем над автоматической активацией снаряжения авианосца, когда он находится в опасности. 

Кстати об истребителях. Время, в течении которого они преследовали самолёты, уменьшено. Теперь от них будет проще оторваться. Во время тестирования окружность на миникарте показывала траекторию, по которой патрулировали истребители. Игроки не могли понять, на каком расстоянии от истребителей летать безопасно. Теперь окружность будет показывать границу зоны, при попадании в которую ваше звено будет атаковано. Таким образом, работа снаряжения «Патрульные истребители» станет более очевидной и понятной. 

Баланс — это одна из самых горячих тем для обсуждения. Важно понимать, что на тесте невозможно довести баланс до полностью финального состояния, так как на основном сервере игроки ведут себя иначе. Поэтому работа над балансными настройками авианосцев продолжится и после их релиза. В течении нескольких месяцев можно будет ожидать значительные изменения как в параметрах самолётов, так и в численности звеньев и их типах. Как и в случае с первоначальным тестом новых авианосцев, здесь мы будем рассчитывать на ваши отзывы и поддержку. 

Благодаря нашим совместным усилиям класс авианосцев скоро получит новую жизнь. Спасибо! 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

Здравствуйте,намечали Аляску ввести в обновлении 0.8.0 а уже 0.8.0.3 не могли бы точней указать дату введения корабля в строй.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

2 Ответы

0 голосов
 
Лучший ответ
Миллион за Кронштадт в американской ветке? Дороговато
ответил 08 Фев, 19 от Aureliuss Адмирал флота Адмирал флота (1,233 баллов)
выбран 08 Март, 19 от Iron
0 голосов
По обзорам Аляска шлак, буду ждать Азуму...
ответил 02 Март, 19 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
...