152 Online
1 пользователей и 151 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Интервью по следам ВГ-феста

+1 голос
9 просмотров

Автор публикации : Bes

"    Помимо интервью с Лычкиным, так же на ВГ фесте у меня было ещё одно коротенькое интервью с разработчиками. Оно хорошо перекликается с сегодня опубликованными ответами по авикам, приятного прочтения.

Мои вопросы и комментарии, как и всегда, выделены курсивом.

Начнём с авиков. Уже понятно, что геймплей авиков относительно окончательный. Однако хотелось бы спросить, чем не угодили авики нечётных уровней?

Дело в том, что если оставить ветки такими как есть, то ощущение прогрессии от уровней очень быстро потеряется. В текущем виде игровой механики, игрок управляет звеньями самолётов и при старом составе веток переход на 1 уровень вверх ощущался очень слабо. Мы же хотим, чтобы получение нового авианосца соответствовало ощущениям получения корабля другого класса.
Так же есть и ещё одна причина – матчмейкер. Он у нас итак весьма сложен относительно танкового и постоянно дорабатывается. Уменьшение уровней авианосцев немного снизит на него нагрузку, а игроки на авианосцах буду ждать бой меньше.

А что с управлением авианосцами? Ведь сейчас и поуправлять кораблём-то не дают. Потушиться, увернуться и т.д.

А зачем? Затопления и пожары на авианосцах итак сильно укорочены по времени. ПМК работает само по себе, ну а уж если за вашу тушку взялись всерьёз, то по моему логичнее пытаться убить супостата основным оружием – самолётами. Авианосцы и должны быть уязвимы в то время когда их обнаружил противник.
Кроме того, это порождает сильную расфокусировку внимания, когда ты пытаешься и за группой уследить и за тушкой.

Но зачем в таком виде сам авианосец, ведь с таким же успехом можно было вылетать группами из-за края карты?

Да, в принципе можно и так, но тогда мы не даём возможности игроку на обычном корабле отомстить, найдя тушку авианосца, кроме того у нас игра про корабли, и олицетворение прогресса прежде всего корабль и его смена на более совершенный. Потому полное исключение самой “тушки” авианосца не кажется нам оправданным.

Хорошо, а что в дальнейшем ждёт авианосцы? Какие планы у вас на выводимые сейчас модели.

В текущем виде авики представлены в штурмовом(ударном) виде, это сравнительно простой геймплей. В дальнейшем мы предполагаем ввести авики-саппорты и геймплей на них будет сложнее, чем на текущих штурмовых. Естественно на текущий момент без каких-либо подробностей.

Хорошо, пожелаем вам удачи в переделке авианосцев и перейдём к другим вопросам. Например, многие жалуются, что в текущем виде все премы 9 уровня (кроме блека) суть разная вариация линкоров. Ожидаются ли премы 9 уровня других классов? Например, лично мне на 9 уровне сильно не хватает классического крейсера, такого как Роон или ДД.

Скоро появится Неустрашимый, прем эсминец 9 уровня. С крейсерами в ближайшее время у нас планов нет, но мы подумаем, мнение услышали. (На тот момент не было известно, что такое Азума, но она даёт примерно такой геймплей, правда она акционник, а не прем 9, соответственно хотелось бы ещё и нормально фармящего классического крейсера. Прим. ред.)

2 года назад, ровно на этом самом месте была анонсирована третья ветка советских эсминцев, а так же, то что в новом (на тот момент 2017 году) нас ждёт новый вариант вооружения. Многие посчитали, что это будут ПКР. Какова судьба ПКР на текущий момент.

Это как раз тот случай, почему мы избегаем ранних анонсов. Обещание мы исполнили, новый вид вооружения действительно появился, это были глубокоходные торпеды.
По ПКР у нас былы разные прототипы, мы многократно их тестировали, но каждый раз сталкивались с теми или иными проблемами, осложняющими ввод их в игру. Кроме того, геймплей “против” был невообразимо скучен и признан не интересным.
На текущий момент ПКР у нас отложены до лучших времён, возможно в будущем мы к ним и вернемся, но если это и случится, то явно не скоро.

Проблему с 8 уровнями признали (не прошло и 3 лет), даже были предприняты какие-то действия по настройке матчмейкера в одном из последних пачтей.
Уже есть какие-то данные? Улучшилась ли жизнь восьмерок и планируются ли дальнейшие действия?

Если раньше (цифры примерные) восьмые уровни попадали в бои 10 уровня в 50% случаев, в бой 9 уровня в 15% и в топ в 35%, то последние наши изменения матчмейкера позволили нам изменить соотношение в пользу 45/15/40%. То есть приблизительно на 5% восьмерки стали реже попадать к 10кам и на те же 5% стали больше оказываться в топе.
Однако, это не значит, что цель достигнута. У нас ещё есть некоторые идеи по тому как сделать жизнь восьмерок комфортней и мы обязательно ими займемся в будущем.

спросил 27 Дек, 18 от Iron  Ст.  матрос Ст. матрос (199 баллов) в категории Новости

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

...