157 Online
0 пользователей и 157 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Украдено с Реддита. С_О успокаивает приоритетные регион о неэффективности ПВО.

0 голосов
14 просмотров

Один из западных водомесов, а именно Notser, запилил несколько видео о эффективности новой корабельной ПВО на ОТ 8.0. Взял для этого корабли, которые известны своей мощной аурой ПВО, точил их тоже, в основном, в ПВО (но не упарывался, т.е. пытался сделать заточку такой, которую можно ожидать в реалиях игры); собственно, Монтану, Минотавра и Гиринга. Видео для ЛККРЭМ. По результатам все оказалось очень, и очень печально: т.е. Гиринг, активно работая заградкой вообще не смог за бой сбить НИ ОДНОГО самолета, Минотавр только 20 ( с РУПВО), линкор – только 17 своим ПВО и еще 12 – саммонящимися истребителями. Напоминаю, что у авика самолеты бесконечны, и максимум, что можно сделать – это выпилить группу и заставить авика ждать, пока новые самолеты отрегенерятся (впрочем, это не значит, что авик будет бездействовать – он просто запустит другой тип самолетов).

Разумеется это вызвало нешуточное беспокойство и бугурт у приоритетного региона. Чтобы успокоить начавшиеся волнения, на Реддит прилетел С_О и запилил успокаивающий пост о изменениях в балансе ПВО на ОТ 8.10.

О содержании дальше и пойдет речь, перевод мой (если есть неточности, обращайтесь с поправками):

Привет ребята!  Следя за вашими обсуждениями о текущем балансе ПВО (или, согласно вам, полном его отсутствии), я хотел бы уточнить информацию. Извиняюсь за то, что не сделал это ранее, но в России достаточно длинные официальные праздники, и нужно больше времени на то, чтобы правильно на все отреагировать.

спросил 02 Янв от Iron  Ст.  матрос Ст. матрос (199 баллов) в категории Новости
  1. “Пузыри” ПВО дальнего и среднего радиуса действия (эти взрывы в воздухе, которые вы должны избегать) на данный момент наносят слишком мало урона. Спасибо вам за обратную связь, и вы действительно абсолютно правы, что нужны изменения. Новые параметры будут применены вскорости в новом обновлении ОТ.
  1. Некоторые из вас выразили беспокойство, что ПВО на всех кораблях будет слишком слабым под конец боя из-за сильного спама фугасов, и это будет особенно больно учитывая бесконечный ангар авианосцев. В первую очередь, живучесть (значения ХП) всех установок ПВО была увеличена приблизительно вдвое. Мы продолжим следить за этим аспектом геймплея и, если возникнет необходимость, будем вносить правки.
  1. Еще одно важное возражение заключалось в отсутствии наказания для авианосцев из-за бесконечного кол-ва самолетов. Из-за п.1, баланс накренен в сторону АВ – они попросту не теряют достаточно много самолетов, и т.о. не испытывают сильных неудобств. Однако, бесконечные резервы идут с кулдауном для каждого самолетного слота, так что когда ПВО заработает так как нужно, будет достаточно ощутимая разница для АВ, которые активно жертвуют своими самолетами.
  1. Учитывая вышесказанное, мы видим огромное количество комментариев про ПВО-ориентированные корабли, которые нынче на ОТ теряют в эффективности. После того, как ПВО будет починено эти корабли перепроверят тоже. Наша цель – сохранить корабли, которые известны своим мощными ПВО на основе, такими же сильными в своей нише и здесь. Также, следует помнить, что с приходом нового концепта (авианосцев – прим. Переводчика), установки ближнего и среднего радиуса действия настолько же важны, как и универсальная артиллерия. «Ауры» ПВО теперь отдельные, в отличие от перекрытия/сложения аур, которое мы имеем сейчас, и, вдобавок, изменены перки командиров и огромные усиления DPS более недоступны. Дальняя аура ПВО уже на данный момент получила увеличенную на 15% дальность, чтобы скомпенсировать изменения, и мы продолжим следить за ней.
  2. К сожалению, на изолированном тесте, будь то ОТ или бета-, нельзя полностью воспроизвести реальные (игровые – прим. перевод.) условия. Мы будем прикладывать все усилия, чтобы получить хороший стартовый баланс настроек в 8.0, но и после он будет нуждаться в настройке и полировке. Пожалуйста, не воспринимайте балансные характеристики на ОТ и далее в 0.8.0 как финальные – они не являются таковыми.

Мы понимаем, что плохой игровой баланс на ОТ портит восприятие переделки АВ, да и сама переделка противоречива для многих из вас. Это изменение, наверное, наиболее масштабное из всех, что были, и является огромным вызовом, как и для команды разработчиков (разработать и внедрить), так и для игроков (исследовать). Мы продвигаем его вперед потому, что результаты беты были хороши и доказали, что концепт работает нормально. Но действительно, впереди еще много работы. Мы благодарны вам за обратную связь и помощь, и зная, что любое настолько огромное изменение стрессовое, просим вас потратить немного времени и внимания.

С приветом!

Оригинал здесь.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

...