146 Online
1 пользователей и 145 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

А что делать например если встретится нос к носу подлодка противника на глубине?

+3 голосов
92 просмотров
Это например будет очень сложно в разбаботке механики игры,так как запуск торпед производится с перископной глубины.А если подлодка противника нырнёт на глубину?Чем атаковать её?или они разойдутся как в море корабли?
спросил 10 Ноя, 15 от Вячеслав Салага (59 баллов) в категории Подводные лодки

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

9 Ответы

+2 голосов
Пускать торпеды.
ответил 10 Ноя, 15 от demagog Салага (36 баллов)
+1 голос
Ну если уж совсем нос к носу, то остаётся последнее оружие - таран!
ответил 10 Ноя, 15 от Ko_MSORG Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (243 баллов)
+1 голос
Уверен, как и с кораблями, самолетами и другой техникой, - можно реализовать интересный игрвоой процесс. Эсминцам добавить глубинные бомбы и т.д. НО, это все требует времени и затрат финансовых, а следовательно, - это почти другая игра. Другими словами, - это может быть реализовано, но не скоро.  Я за, жду =) но..
ответил 23 Ноя, 15 от Xatik Капитан 1-го ранга Капитан 1-го ранга (840 баллов)
0 голосов
не понятен вопрос очень, о чем он
ответил 29 Дек, 15 от домовёнок  Ст.  матрос Ст. матрос (176 баллов)
0 голосов
Вообще-то у кораблей есть глубинные бомбы против подводных лодок,так что кроме нагрузки на сервер и времени на разработку игровой механики,ничего сложного нету,все можно сбалансировать
ответил 22 Янв, 16 от monolith67 Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (226 баллов)
0 голосов
акволангисты поплывут и начнется подводныи махыч и тут линкорн подедет и винтами всех порубит и в оконцовке ничья! сорян за флуд не удержался
ответил 22 Янв, 16 от ToXa  Ст.  матрос Ст. матрос (166 баллов)
0 голосов
хммм. какие нагрузки на сервер не понятно. чем нагрузится серверная часть тоже непонятно, живём в 21 веке забудьте о сервере который выглядит как блок типа тоуер или рековый. давно уже в кластеры объединяют.  Если Ты говоришь о нагрузках - почитай какое железо установлено у CCP Games где в среднем в онлайне около 50к живых игроков и все они в одном рилме, а уж там то песочница (SandBox) где игрой генерится около 20% внутреигровых предметов, остальное делают игроки, да и баталии проиходят по тысячи человек, крайний раз рекорд 5к+ участников в одной битве. Вот там нагрузки.

Варгейминг? хммм легкие и быстрые деньги, маркетинг. зачем добавлять сложности? когда и так всё работает - насос качает деньгу, молодежь переходит с одного проекта в новый. Реклама, совместные акции, спонсирование. Добавление бумажных или выдуманных проектов техники - удержание потребителя на коротком поводке. Не уверен, что музыку они записывали с оркестрами как это смог себе позволить гайдзин. Не уверен что ролик перед Днём Победы набрал больше просмотров чем у гайздинов "Победа за нами" который потом транслировался по ТВ в день победы.

 

Резюме. Маркетологи работаю хорошо. Проект ни коим образом не хаю, констатирую факты тем самым немного разочаровывая мечтателей.
ответил 26 Янв, 16 от kinloss Лейтенант Лейтенант (587 баллов)
0 голосов
Привет! уйти от столкновения это точно))))
ответил 21 Июль, 16 от Germes11 Салага (56 баллов)
0 голосов
поверь не встретишь! но шутка оценена!
ответил 06 Апр, 17 от makfield Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (211 баллов)
...