Всем привет, мы продолжаем свой прямой репортаж из Лесты и сегодня у нас карты.
Большая часть карт хайлвела страдает гигантоманией, Медленным кораблям приходится по 5 минут тупо ползти для того, чтобы начать стрелять. О проблеме знают. В ближайшее время планируется начать «резать» эти карты. Первой по планам должна попасть под нож «Атлантика», в ней по всему периметру планируется срезать по квадрату. Если эксперимент будет признан удачным, то многие карты 8-10 уровней подвергнутся аналогичной «модернизации».
Фидбек по картам получают регулярно, делается это с помощью рассылаемых опросов. Таким образом они всегда в курсе того какие карты нравятся, а какие не очень.
Например, карта «Осколки» многим не нравится, признана неудачной и будет отправлена на переработку. Планировалось, что «стаканы» будут создавать больше агрессивных ситуаций ближнего и сверхближнего боя, но на практике игрокам это не понравилось, поэтому в обозримом будущем «стаканы» на этой карте сильно расширят.
Карту «Раскол» уже переделывали из-за того, что для большинства игроков она была сложной и даже в некоторой степени хардкорной. Однако и после переделки на карте есть много неудачных мест, так что переделанный «Раскол» снова переделают.
Делать не квадратные карты мешает ограничение движка, над ним работают, но так как задача сложная, а профита от её решения мало, то и ждать не квадратных карт придётся долго. Можно было бы ограничивать карты большими кусками суши, придавая им таким образом «форму», как это сделано в «Соседях», но тут вылезает другое ограничение. Делать большие куски суши нельзя, так как это сильно жрёт ресурсы. Можно было бы по периметру такой суши располагать большой массив гор, но тут поднасирают авики — они то будут видеть, что за горами ни хера нет, а это не правильно. С этим ограничением тоже работают, так что крупные куски суши когда-нибудь будут.
Исторических карт в игре всего две. Самая «историчная», безусловно океан. Но многие игроки её не любят. Впрочем есть и узкая прослойка игроков, что от этой карты без ума. Так что выводить её из игры не планируется. Вторая — Окинава.
Вообще, за последнее время обычным картам уделялось сравнительно мало времени. Всё дело в том, что большая часть сил сейчас брошена на ПВЕ.
Но перед ПВЕ хотелось бы сказать пару слов про Бастион. В теории всё выглядело круто — добавить какие-то наземные цели, чтобы по ним можно было стрелять, но в результате всё получилось очень грустно. Либо Бастионы не играют никакой роли на карте и просто являются точками для битья, либо гнут всё напропалую. Поэтому Бастионы из игры выведены и отправлены на переплавку. Их ожидает глубокая переработка. По срокам ничего не известно, но так как текущих задач много, то ожидать их возвращения в игру в обозримом будущем не стоит. (Комментарий автора: И слава богу.)
Так вот, про ПВЕ. По планам, уже этим летом (июль-август) свет увидит первый сезон ПВЕ. Вводить карты будут постепенно и в первом сезоне нас ожидают лишь 4 карты. Три из них делались специально под ПВЕ и в обычном рандоме доступны не будут. Каждая карта со своим уникальным неповторимым сценарием. Пример вы все уже видели в миссии на Хэлоуин.
Помимо какой-то основной задачи будут и дополнительные, которые будут влиять на награду.
Невыполнение основной задачи означает проигрыш, так что сосредоточиться команде следует именно на основной задаче. А всякие папки и просто хорошие игроки смогут проявить свой скилл и заработать всей команде дополнительную награду. Сразу спросил по поводу награды и получил обещание сильно награду относительно ПВП не зарезать, вознаграждение обещает быть сравнимым (или лишь самую малость ниже) по сравнению с обычным рандомом.
Такого ада по наградам, как в текущем коопе не будет. Можно будет качаться и вполне уверенно проходить корабли. Играть можно будет на любом классе, даже на авике. В команде предполагается 7 игроков.
Собирать команды будет матчмейкер, однако помимо этого будет доступна возможность собрать тиму и гнуть организованно. Для таких команд так же в дальнейшем (в первом сезоне его не будет) будет доступен хард режим. Там без координации и собранной команды делать нечего, так что рандомно в этот режим не попасть. В этом режиме сложность будет сильно выше, но и награду обещают делать сочнее. В том числе рассматривается возможность раздачи каких-нибудь премиумных ништяков. Так как этот вопрос ещё достаточно не прорабатывался, то и никаких подробностей по наградам пока не будет. Помимо «харда» такие команды будут иметь возможность играть и в ПВЕ обычной сложности, так что даже условная команда раков не будет страдать.
Но, вернемся от команд к обычному игроку. Если вы захотите поиграть в ПВЕ то одномоментно, в первое время будет доступна только одна карта, она будем меняться раз в какое-то время. Первоначально шёл разговор о неделе, сделано это чтобы игрок смог «задрочить» карту, понять задачи и цели и научиться в неё играть. Однако, неделя срок очень длинный, и я выразил сомнение в целесообразности подобного срока, обещали над этим сильно подумать.
В дальнейшем, когда карт будет больше и для разных уровней, то и доступных в текущий момент времени карт станет больше. Пускать в ПВЕ предполагается на корабликах от 5 уровня. Да, на десятках тоже потом можно будет. Но до этого нужно дожить, всё-таки 5-6 лвл самые массовые.
Так же ПВЕ даст необходимые инструменты для создания нормального обучения в клиенте игры, вместо одной куцей миссии есть планы реализовать подробное полное обучение игры чуть ли не на каждом классе.
Это всё, что на текущий момент можно сказать о ПВЕ, опять же, напоминаю, что информация предварительная, пусть и получена она от официальных источников. Work, как говорится, in progress. Так что, имейте ввиду, что многое может измениться,я лишь рассказал о том, в каком виде обстоят дела сейчас.
автор : Макак.