116 Online
0 пользователей и 116 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Спроси разработчика!

+1 голос
66 просмотров
Топ-15 вопросов игроков:

Naffigator: Можно ли отключить бессмысленную анимацию для получения контейнеров? Нажимаю "получить контейнер" и секунд 15-20 смотрю одну и ту же убогую анимацию контейнера, только после этого можно что-то сделать. Удобнее сразу после нажатия кнопки "получить" совершать дальнейшие действия. Открытие контейнеров тоже задалбывает, открываешь десяток контейнеров и опять же смотришь одну и ту же анимацию. Сделайте альтернативный простой интерфейс, где бы действия с контейнерами занимали минимум времени.

В данный момент такой возможности не предусмотрено. У нас есть желание доработать процесс открытия контейнеров (в том числе «пропуск анимации»), но после решения более приоритетных задач.

dnoKiSlo: Здравствуйте. Возможно ли при использовании корректировщика одновременно использовать и обычный снайперский прицел (по выбору). Не очень удобно по ближним целям работать с корректировщиком, хотелось бы отключать на время эту функцию.

Спасибо за предложение, идея интересная. Однако мы бы хотели улучшить сам прицел в режиме корректировщика, чтобы на близких и средних дистанциях он был более удобен в использовании.

AyeAyeCaptain: Почему на Красном Крыму такая большая дальность засвета? а у Светланы маленькая. Планируется ли что-то апнуть Красному Крыму. У всех есть почти, но не катают, а кораблик мог быть интересным. Спасибо

Базовая заметность кораблей рассчитывается исходя из таких параметров как: высота борта и надстроек. Надстройки у «Красного Крыма» больше, чем у «Светланы», поэтому заметность у него выше.

Что касается самого корабля, то «Красный Крым» показывает хорошие результаты среди крейсеров V уровня и необходимости в улучшении ТТХ пока нет.

fonLemke: Если запустили ветку французских крейсеров,значит для прокачки капитанов необходим прем.крейсер.Планируется ли продажа французского прем.крейсера?

Да, планируется. Эту роль на себя возьмёт крейсер VI уровня De Grasse. Первые изображения «француза» можно посмотреть в наших группах в Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассниках».

John_Silver_59_: когда за засветы будет нормальная компенсация любому кораблю кто обнаружил противника.простой пример на эсминце можно светит чужие корабли, но в конце боя ему напишут вы не проявили себя в бою.так какой смысл засвечивать если я за это не чего не получаю. почему бы 15-20 процентов от урон-засвета не отдавать засветившему кораблю.и не важно какай это корабль.

Награды за первое обнаружение корабля противника и нанесение урона по «засвету» достаточно заметные. Но надо иметь в виду, что ситуация, когда корабль противника со 100% очков боеспособности был потоплен и никто, кроме вас, его не «светил», случается далеко не в каждом бою. В основном это сокрушительные удары (к примеру, в начале боя эсминец на передовой обнаружил крейсер, и удачный залп союзника отправляет противника в Порт, притом, что крейсер не сделал ни единого выстрела) или использование РЛС (к примеру, обнаружение кораблей в дымах). В большинстве случаев противник стреляет в ответ, что делает его видимым для всех в достаточно большом радиусе, а значит, разведданные для нанесения урона передаёте уже не только вы, и награда делится на всех участников.

KAPEDESTO: Преимущество в 1 эсминец решает. Или нет? Уважаемые разработчики поделитесь пожалуйста статистикой по этому поводу. И да, у аудитории отпала бы большая часть вопросов если вы не делали из этой самой статистики такую важную тайну. Мы не буржуины, не выдадим.

Небольшая разница действительно есть, но:

1. Она очень незначительна: за исследуемый период некоторые карты оказывали/оказывают (как будет отмечено в вопросе ниже, сейчас существует проблема с начальной расстановкой кораблей) большее влияние на процент побед, нежели разница в один эсминец.

2. Эта разница не всегда в пользу команды с большим количеством эсминцев, она зависит также от карты и от общего количества эсминцев в бою.

После завершения этого исследования мы пришли к выводу, что острой необходимости в перенастройке матчмейкера нет.

В любом случае мы планируем повторить это исследование в будущем.

Tserian: Есть ли в планах убрать условие победы, если красная команда теряет все очки в бою? Получается, если наша команда быстро топит противников, берет точки, то получает меньше опыта и кредитов, поскольку меньше фрагов, дамага, засвета и прочих активностей. Выглядит не логично - играйте хорошо, но не очень, а то получите меньше опыта. Или добавляйте опыт и кредиты за стремительную победу...

Нет, такого в планах определённо нет.

Такая ситуация означает, что одна из команд намного организованней, чем другая (из-за хорошей игры большинства участников команды или из-за грамотного командного взаимодействия), и победа лишь дело времени. Допустим, мы уберём это условие победы. Тогда, если вы играете ровно один бой в день, ваш доход немного увеличится. Но так как награда не растёт строго линейно в зависимости от ваших активных действий (подробно об этом можно прочитать здесь), то за полное уничтожение всей техники противника прибавка к кредитам и опыту будет ниже, чем то, что вы уже получили к моменту, когда у противоположной команды стало 0 очков. Получается, что, к примеру, за 6 минут, которые вы потратите на добивание противника, награда будет меньше, чем вы получите за 6 минут следующего боя. Таким образом, ваш доход за единицу времени снизится, что приведёт к тому, что суммарная награда за несколько боёв изменится не в лучшую сторону.

Также нет необходимости увеличивать время такого боя, продлевая мучения проигравшей команды, у которой шансы на победу близки к нулю.

Firavin: На некоторых картах (обычно с островами по диагонали) часто встречается расстановка в начале боя: 8-9 кораблей на одном фланге, 1-2 в центре и 1-2 на другом фланге. Вот зачем так делать? И будет ли когда-нибудь это исправлено? (PS это не из-за отрядов в командах, иногда такое происходит и без них или с минимальным количеством)

Такая проблема действительно существует. Мы планируем это исправить.

C_a_s_s: Вопрос про потрубный запуск торпед на Кэмблтауне. Планируется ли он?

Нет, мы не планировали на нём такую возможность.

_QDR_: Какая работа планируется с АФК игроками? и нельзя ли добавить жалобу на АФК. Случаи с висящими эсмами немного напрягает(

Мы прорабатываем несколько вариантов штрафов к регулярным AFK-игрокам. Что касается жалобы, то есть вариант «Бот», который можно смело применять к отсутствующему игроку.

_A_H_T_0_H_bI_4_: Введите по аналогии с танками простую очень необходимую фичу - при наведении на союзника в бою правой кнопкой мыши должен появится выбор горячих команд, которые будет видеть только он в чате и выделенным цветным шрифтом. Выбор команд можно голосованием/опросом на форуме игроков выявить. Пример команд: "поставь дым", "зайди на точку", "стой", "помоги"...из-за флуда в чате как правило на просьбы не реагируют, тем более, тот, к кому обращаешься, да и на это нет времени.

Спасибо за предложение.

Мы планируем улучшить систему быстрых команд, однако будет ли такая персонализация, как было предложено, пока сказать не можем.

FunkyMan: Вопрос-предложение, не знаю когда нибудь задавали вам? Будет ли когда нибудь возможность брать премиум корабли в аренду, скажем от 1 дня до 7 дней за скромное количество дублонов от 100 до 500? Поясню: скажем я купил тирпиц потратил кучу денег, а мне не он не подходит, потом купил атланту, да это мой корабль, мой стиль игры:)) Вот если по тестить бы сначала прем корабли до покупки, а потом уже покупать и быть уверенным.

Да, подобная опция уже технически реализована в китайском регионе. Сейчас мы обсуждаем с коллегами формат эксперимента по аренде кораблей и в обозримом будущем его проведём. Если эксперимент окажется удачным, то эту опцию мы будем использовать регулярно.
спросил 28 Апр, 17 от Iron Мичман Мичман (414 баллов) в категории Новости
Kot1990: Что мешает сделать озвучку всех достижений в бою на примере "первой крови" и "двойного удара"? Было бы приятно услышать басом "кракена", "ликвидатора" и т.п..

Со временем мы добавим озвучку для некоторых достижений, но не для всех. Голосовое сопровождение должно подчёркивать эпичность особо сложных достижений.

Uzraor: Когда что-то будет сделано с краями карт, достали профессиональные крае-ходы?

Сейчас при соприкосновении центра корабля с границей карты сначала идёт предупреждение, а затем двигатель постепенно начинает терять мощность до того момента, пока игрок не сменит направление внутрь карты (не оторвёт центр корабля от линии). Это делает его лёгкой мишенью. Времена, когда можно было безнаказанно скользить вдоль границы карты и уклоняться от всех залпов, давно прошли.

t_r_o_ll: Здравствуйте хотелось бы узнать о сотрудничестве с Ростелеком, в танках прем дали а в кораблях будет что-то подобное?

Уже сейчас, как вам известно, пользователи тарифа «Игровой» получают постоянный премиум аккаунт, которым можно пользоваться и в World of Warships. В будущем мы надеемся на расширение сотрудничества с этим уважаемым брендом. Сейчас мы с партнёрами из «Ростелеком» прорабатываем интеграционные технические, маркетинговые и деловые вопросы.

Ссылка : https://worldofwarships.ru/ru/news/common/question_dev_20/

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

3 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
ну... опять вопросы не о чем... и ответы такие же)))) уже баян этот спрос разработчика))))
ответил 28 Апр, 17 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (657 баллов)
выбран 30 Апр, 17 от Iron

Главное - тема звучит красиво.......wink

из серии- отсоси у разработчика!))))

–2 голосов

Мы планируем улучшить систему быстрых команд(какие именно команды)?

ответил 29 Апр, 17 от dimassss10 Салага (39 баллов)
"учи матчасть салага"- так мне на корабле говорил старпом!!!!
+1 голос
Вопросы шляпа полная, порой задумываюсь, а игроки ли задавали вопросы??
ответил 30 Апр, 17 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,093 баллов)
я не удивлюсь, что скоро в игре будут 30-40 % ботов с реальными никами. Ну к примеру человек не играет долго, прога выдергивает его и в бой...., а механизм управления будет привязан из корпоратива!
...