133 Online
6 пользователей и 127 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Пожары, логика работы?

+5 голосов
333 просмотров

Не буду спамить много вопросов, задам все в одном, что бы пользователи смогли найти ответ в одном месте.

  1. Сколько раз можно поджечь один корабль? 
  2. Зависит ли количество одновременных пожаров от класса корабля?
  3. Как долго (максимально) длится один пожар?
  4. Знаю, что пожар отнимает очки прочности в %. Сколько % прочности отнимает пожар за 1 секунду? Зависит ли от класса корабля?
  5. Как понять (визуально), какая часть корабля горит? (иногда смотрю на линкор и путаюсь), может просто глаз не опытный? Есть какие-то конкретные опознавательные знаки?
  6. Куда лушче стрелять что бы поджечь корабль (в надстройки или в борт)?
  7. Хитрости с пожарами? Поделитесь советом. 

Кратко из ответов по вопросу:

спросил 16 Ноя, 15 от Xatik Капитан 1-го ранга Капитан 1-го ранга (840 баллов) в категории Гайды
редактировать 16 Дек, 15 от Дежавю
Количество пожаров исправь, как не как в Гайдах теперь =)
Ты не поверишь, Хатик уже с неделю на сайте не появляется)

Если надо, могу подправить.
Я просто последнию неделю по врачам, то же почти не всплывал :(

Исправь количество пожаров, сейчас везде по 4. Можно еще дальность засвета добавить.
Ну примерно к такому сводятся мои навыки владения Paint-ом. Менять местами две буквы - так вообще шоу было)
на картинке штрафы заметности перепутаны
Проверил по базе +2 с кораблей +3 с самолётов, нечего не изменилось.
Хорошо, проверю твою инфу непосредственно в клиенте. Разработчик тоже мог ошибиться или перепутать, безоговорочно верить не стоит.
Проверь по умной карте, Мастер конечно мог поля перепутать, но вериться с трудом :) база по практике точней слов разрабов.
Что такое база?

Ну а инфа точная, сам СО написал...
Инфа там перепутана, разрабы такие разрабы :)

Проверяется на мини карте с включенными кругами засвета, да и база не врет не когда там парсинг данных из игры.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

5 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
Ну, исходя из моего личного опыта игры и чтения информации на форуме, я отвечу так:
1. Корабль можно поджечь бесконечное количество раз, даже на том месте, где он только что был потушен.
2. Да зависит,например у линкора максимум 4 пожара могут быть, а у эсминца 3. Хотя, на линкоре я больше 3 пожаров сразу не получал, а на эсминце больше 2.
3. Если нет ни перков , ни флажка, то примерно минуту.
4. Не зависит.
5. У тебя на панели в нижнем левом углу есть изображение силуэта твоего корабля. Когда поджигают, там показывается, какая часть корабля горит.
6. В надстройки, естественно, так и урон будет и шанс пожара. Горит то в основном все, что выше брони и не защищено.
7. Могу дать такой совет по пожарам, я к сожалению до конца не понял вопрос, но отвечу так:
Чтобы вызвать пожар, лупи по надстройкам, желательно, если вызвал пожар в передней части надстроек, то шмаляй по кормовым или центральным, чтобы вызвать второй пожар. Если ты попал под град фугасов и тебя подожгли, то не спеши тушиться, бывает такое, что тут же снова загораешься, а ремки уже нет. Есть смысл тушиться, когда два пожара, а три тогда тушиться немедленно.
ответил 16 Ноя, 15 от Богдан Карамзин Матрос Матрос (128 баллов)
выбран 16 Ноя, 15 от Xatik
Большое спасибо, очень дельный ответ, на много ответил.
Уточняю:
2) На линкорах максимально 4 пожара. На всех остальных до трёх.
3). Ровно 60 секунд. Уменьшается не только перками и флажками, но ещё и модернизацией СБЖ.
4)Зависит. У Авианосцев этот показатель 0,4%, у прочих водоплавающих 0,3%.
7) Не стоит забывать главного свойства пожаров против авианосцев - невозможность поднимать/опускать самолёты.
Большое спасибо за такой ответ.
Уточнение по 5му вопросу:
Я имел ввиду, какая часть горит у корабля соперника.
Только визуально. Быть может, существуют моды на это, надо поискать будет.
Искал, не нашел пока. Создал "хотелку" на оф. форуме. Может сделют )
+1 голос
Дополнения и поправки

Из пачноута 0.4.1.Ранговые бои - На корпуса всех эсминцев добавлена дополнительная точка, в которой возможно возникновение пожара.

У всех кораблей до 4 пожаров.

И вроде не было - пожар добавляет +2 км к видимости корабля с других кораблей и +3 км к видимости с самолетов.  Пенальти пропадает, как только пожары потушены.
ответил 18 Ноя, 15 от Vader_Kerensky Адмирал флота Адмирал флота (2,894 баллов)
Кажется, в каком-то видео-гайде видел - 4км штрафа видимости из-за пожара.
Не берусь утверждать, - если найду инфо, допишу в главный пост
Я по базе смотрю такие вещи =) такие цифры в параметрах кораблей забиты.
Старый добрый - http://gamemodels3d.com
Великолепная ссылка. Спасибо!
+1 голос
Честно говоря меня механика возникновения пожара и сами пожары не устраивает, одно попадание из 102 мм пукалки эсминца вызывает пожар, надстройки выгорают, в них опять залетает фугас и они снова выгорают, что там горит?  боцман сидит и дров подкидывает?   Мне этот момент абсолютно непонятен, почему, когда попадаешь много раз по одному и тому же модулю и выбиваешь из него всю прочность, то дальнейшие попадания перестают наносить урон, а пожары наносят урон все время. Нет для них никаких ограничений, я согласен пусть горит, но если  надстройка горела и может быть и не раз, то дальше она будет гореть без нанесения урона. Даже допустим  пусть горит, но наносит пониженный урон, не 0.3%, а 0.1% или того меньше.
ответил 20 Ноя, 15 от Yoda_dark_Jedi Салага (90 баллов)
0 голосов
согласен с предыдущим оратором: кол-во пожаров максимум 3, считаю 4 это уже слишком перебор - не по механике воргейминга, а уже ближе к гайдзинам.
ответил 21 Дек, 15 от kinloss Лейтенант Лейтенант (586 баллов)
0 голосов
Люди, спасибо за ответы. А то разрабы фиг что скажут.
ответил 16 Март, 16 от demagog Салага (36 баллов)
...