54 Online
0 пользователей и 54 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Эсминец против Эсминца. Тактика ведения боя (5-8 уровень)

+6 голосов
1,479 просмотров

Вопрос очень большой.  

Эсминец против Эсминца.

5-8 уровень. 

  1. Японские эсминцы - против эсминцев США и СССР. 
    1. Сильные стороны
    2. Слабые стороны
    3. Тактика ведения боя
      1. За нами гонятся
      2. Мы гонимся
      3. Случайное столкновение при выходе из-за острова
      4. Как правильно использовать торпеды в схватке
      5. Как верно использовать ГК в схватке
      6. Маневрирование
        1. Тактика маневрирования
        2. Тактика уклонения от торпед врага
        3. Тактика уклонения от ГК врага
        4. Тактика выхода из-за острова
      7. Использование активных скилов
        1. Использование дымов
        2. Использование форсажа
  2. Эсминцы США - против эсминцев Японии и СССР
    1. Сильные стороны
    2. Слабые стороны
    3. Тактика ведения боя
      1. За нами гонятся
      2. Мы гонимся
      3. Случайное столкновение при выходе из-за острова
      4. Как правильно использовать торпеды в схватке
      5. Как верно использовать ГК в схватке
      6. Маневрирование
        1. Тактика маневрирования
        2. Тактика уклонения от торпед врага
        3. Тактика уклонения от ГК врага
        4. Тактика выхода из-за острова
      7. Использование активных скилов
        1. Использование дымов
        2. Использование форсажа
  3. Эсминцы СССР против эсминцев Японии и США
    1. Сильные стороны
    2. Слабые стороны
    3. Тактика ведения боя
      1. За нами гонятся
      2. Мы гонимся
      3. Случайное столкновение при выходе из-за острова
      4. Как правильно использовать торпеды в схватке
      5. Как верно использовать ГК в схватке
      6. Маневрирование
        1. Тактика маневрирования
        2. Тактика уклонения от торпед врага
        3. Тактика уклонения от ГК врага
        4. Тактика выхода из-за острова
      7. Использование активных скилов
        1. Использование дымов
        2. Использование форсажа
спросил 27 Ноя, 15 от Xatik Капитан 1-го ранга Капитан 1-го ранга (840 баллов) в категории Гайды
редактировать 13 Дек, 15 от BulL3T_tor
Слон или кит :)

Уже расписаны и не раз все плюсы и минусы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

8 Ответы

+10 голосов
Ну что же, раз никто не хочет отвечать.... Сейчас попробую разложить. Итак:
♦ Японец против американца или советского эсма.
1. У японца (далее яп.) очень хорошая баллистика и урон от снаряда, к тому же торпеды очень длинные, можно иногда поджать по прямой, где-нибудь в узком проливчике (ну например въехал в остров вражий эсм в 5-6 км от тебя в узком проливчике, кинул торпеды не сближаясь и стал уходить, а враг не увернулся, хотя честно дальность торпед такую роль играет крайне редко), урон от торпед отличный, попадание в любое место гробит 100% американца и почти полностью совета (смотря какой лвл, Киев и выше очень крепкие кораблики).
2. Из слабых сторон фиговый дпм по сравнению с нашими и амерами. Слабая скорость торпед. Слабая живучесть, наш эсминец (Киев особенно) съедает буквально за 4-5 полных залпа. Амер просто по ДПМ выдалбывает все хп на близкой дистанции.
3. Тактика.
► Убегая, стреляем одной башней, постоянно виляя корпусом, причем не по определенной амплитуде, иначе после простых подсчетов надают по шапке. Не стоит поворачивать бортом, только иногда можно шмальнуть со всех башен, если успел повернуться на залп, дав его, сразу отворачиваем. Против советов бежать на всех парах, к союзникам, иначе догонит и убьет. Против амера можно просто разорвать дистанцию до 5-6 км и спокойно расстрелять, уворачиваясь от летящих ответов.
► Когда гонимся просто стараемся предугадать куда повернет враг и туда выстрелить. А так лучше не гоняться, если уходит, то пострелять пока можно, упарываться вредно. А так по ситуации.
► Кидаем один веер почти на ход, сразу с расчетом на некоторый уворот, и лупить из ГК, отворачивая от врага.
► Торпедами никогда не стоит кидать два веера сразу и стрелять не более чем с 3 км, дальше бесполезно, слишком медленные торпеды. Два веера можно давать только в случае, если 100% одна торпеда зайдет.
► Лупить из ГК врагу в борт фугасами, брони все равно у эсмов нет почти, так что пробьет. А на средних и тем паче дальних дистанциях важнее просто попасть. Стараться навязывать перестрелку на дальних и средних дистанциях, чтобы выигрывать по баллистике. С советами можно перестреливаться только если нет другого выхода или враг шотный.
► По поводу маневрирования. Никогда не маневрировать по одной амплитуде, уклоняемся от торпед поворачивая носом на вражий эсминец и сбавляя ход. От ГК надо просто поворачивать корпус при залпе врага и вилять, играя с ходом и направлением движения, из-за острова выходим так: если враг знает о нас, идем на полном ходу, а потом тормозим, остановившись еще не полностью выйдя из-за острова, если враг ничего не подозревает, то вылетаем, кидаем торпеды и отворачиваем.
► С дымами как обычно. Ставим, если надо прикрыть союзника или себя, или если по нам начали лупить из всех орудий несколько кораблей. Стоим, ждем, спамим торпедами, постреливаем.
► На форсаже удираем.
♦ Эсминец США против японца или совета.
1. У нас отличный дпм и отличные дымы, куча торпед.
2. Отвратная баллистика, короткие торпеды, но они не сильно влияют в данном противостоянии.
3. Тактика.
► При отступлении также идем галсами на форсаже, постреливая по врагу, но опять же, не соблюдаем амплитуду галса, иначе выцелят.
► Гонимся на форсаже, стараясь побыстрее сократить дистанцию, но за советами нельзя гоняться, опытный эсминцевод убежит за счет большой скорости и порвет на мелкие лоскутки на дистанции.
► Кидаем все веера одного борта, поворачиваем носом на врага, сделав предварительно маневр, типо отворачиваем, лупим изо всех сил артиллерией, т.к. дистанция обычно очень мала, уворачиваемся от вражьих торпед, а дальше по ситуации.
► Кидаем торпеды с близкого расстояния 2-3 км и сразу все веера одного борта, вторым сразу, не разворачиваясь.
►Стараемся навязать вражине бой на близкой дистанции, где рулит ДПМ амера, не даем разорвать дистанцию. С советами вести перестрелку только если уже засветили.
► Тактика маневрирования такая же как и на японце, это универсальная тактика для всех наций.
► Дымы используем только если нельзя уйти или перестрелять, а также когда у врага есть поддержка. Дымы у нас очень хорошие, кто посмеет приблизиться, расстреливаем и торпедируем. Также прикрываем дымами сокомандников (если те сами конечно умеют ими пользоваться, не совсем по теме, но все же).
► Форсаж используем, если гонимся и если убегаем, а также при пикировании.
♦Самое интересное - эсминцы СССР против амеров и японцев.
1.  У советов быстрые торпеды, а на Киеве и Ташкенте вообще самые быстрые, отличное ГК, на 7-8 оно ОФИГЕННО. Самая большая скорость. Баллистика очень хороша.
2. Слабая сторона только одна - короткие торпеды, но это просто пустяк при битве эсминцев. Еще рули достаточно фигово слушаются, можно не успеть повернуться вовремя.
3. Тактика.
► Отходим на нормальную дистанцию и начинаем бить супостата до тех пор, пока не осознает глубину своей ошибки или не свалит куда подальше.
►Догоняем даже без форсажа (ну если хочется побыстрее - врубаем его) и просто раздалбываем несчастного.
► При столкновении пускаем торпеды, подворачиваем на врага, только так, чтобы торпеду не поймать и просто убиваем с ГК.
► Торпеды используем по ситуации, на пистолетной дистанции можно обойтись одним веером на 3 км кидаем сразу двумя.
► Тактику маневрирования я уже описал ранее. Она универсальна.
► Дымы против эсминцев врага использовать смысла почти нет, только если их поддерживает кто-то посильнее.
► Форсаж на 5-6 используем как на амерах, а на 7-8 по желанию, скорость у нас и так большая, при отступлении вообще нет смысла, при погоне, если времени мало, то можно и включить.
Вот так как-то. Каков вопрос таков ответ. Вопросы, если возникнут, пиши, отвечу.
ответил 27 Ноя, 15 от Богдан Карамзин Матрос Матрос (128 баллов)
Спасибо за интересный ответ!
Вот блин, думал, раз никто не отвечает - зайду, напишу свои мысли - ан нет. Ладно. Завтра утром времени много будет, напишу.
Что поделать, бывает) Давай, пиши, разные точки зрения всегда хорошо.
+3 голосов
Тут в ранговых боях выработал такую тактику.Один на один - не спешить ставить дым. И небольшими галсами иду прямо на противника, поверхность для дамага у меня маленькая, есть возможность даже увернуться. Ни в коем случае ни доворачивать бортом, что бы не получить в борт залп. Сам в это время поливаю огнем.Советы светятся дальше всех, Поэтому огонь не открываю, пока сам не засвечусь, тогда легче накидывать на небольшом расстоянии. Вообще японцы - не для артиллерийских дуэлей, у них самое быстрое КД на длинноходных торпедах. Играем от торпед. С артиллерии можно только добрать другого эсминца.Торпеды стараюсь сбрасывать по другим кораблям на пределе видимости - это так называемый спам. По эсминцам только с небольшого расстояния.Кстати, на эсминцах старших уровней модуль - система маскировки модификация 1, за 2 000 000 дублонов ставлю обязательно. С ним Бенсон светится с 6,6 км, а Фубуки с 6,3. Хороший бонус! Плюс маскировочная окраска.
Кратко как-то так.
ответил 28 Ноя, 15 от Ko_MSORG Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (242 баллов)
+7 голосов
Пишу исключительно по пятому уровню - дальше ЭМ не качал ввиду их малоиграбельности начиная с 6 уровня.

Эсминец Японии против Эсминца США.

+ хорошая баллистика

+ высокая скорость и манёвренность.

+ низкая заметность

+ хорошие дальнобойные торпеды.

- Низкий ДПМ.

- Низкая скорость поворота орудий.

Общие советы по тактике: в идеале - убегая(убегать вообще всегда выгодно. Когда убегаешь - твои снаряды летят на полсекунды меньше, вражеские - на столько же больше), отстреливаться и спамить торпедами - авось, что да попадёт. Но, у нас медленный поворот орудий, поэтому: либо мы маневрируем, либо стреляем.

За нами гонятся. Выходим на дистанцию 7-9 км, не забывая стрелять, и начинаем оттуда, пользуясь баллистикой и мощными фугасами, поливать противника. Дальше уходить не надо - может пропасть из засвета американец, ближе - начнёт попадать.

Мы гонимся за противником. Вот так и хочется написать - разворачиваемся, уходим. Вообще, надо так же разорвать дистанцию до 7-8 км. Ближе - завалит ДПМ-ом, дальше - опять же может пропасть из засвета.

Случайное столкновение при выходе из-за острова. Забирай своё, кидай торпеды и беги-беги-беги. В ближнем бою у нас нет никаких шансов против Амера.

Торпеды. На дистанции 3+ можно даже не заморачиваться над тем - куда кидать торпеды. Всё равно шансов на попадание немного. Кидать надо узким веером, можно все веера сразу впритык друг к другу. Ближе трёх км надо учесть вещи: 1) куда противник сейчас плывёт, и по какой амплитуде он обычно двигается. 2) при виде торпед, противник, как правило, доворачивает на них. Изходя из этого, кидаем торпеды туда, где он должен оказаться в то время, как торпеды до него дойдут, прибавив один веер в его сторону в расчёте на то, что он будет уклоняться.

ГК. Надо пытаться высчитать амплитуду движения Амера - редко какие противники ходят абсолютно непредсказуемо. Не стоит стараться стрелять всеми орудиями ближе 8-9 км - есть шанс получить блокшот.

Маневрирование. Не стоит маневрировать однообразно - такое быстро высчитывается и наказывается. Есть несколько вариантов:

1) Манёвры на полном ходу полной перкладкой рулей. Самое эффективное маневрирование, однако, даже на подсознательном уровне я, как правило, маневрирую по одной схеме. Поэтому долго так маневрировать не стоит.

2) Маневры на половине руля. Помогает сохранить скорость, эсминцам с медленным поворотом ГК позволяет одновременно стрелять и поворачивать. Сбивает с толку противников. Однако, не больше, чем на три залпа, потом требуется сменить схему маневрирования. Подходит для удирания или погони за противником.

3) Манёвры...Даже не знаю, как их назвать. Суть в том, что мы сначала перекладываем руль на целое положение в одну сторону, потом отпускаем и ждём, пока он доведётся до положения "прямо", после чего опять перекладываем его на целое положение в ту же сторону. После двух повторов делаем всё тоже самое, только в другую сторону. Надолго сбивает с толку противника. ЭМ с медленным поворотом орудий помогает стрелять. Не подходит для удирания или погони за противником.

Уклонение от торпед противника. На торпеды лучше всегда поворачивать носом - это, как правило, самая убитая часть, и при этом никаких рулей в носу нет. Минусы - возможность схватить детонацию. Исключение составляет вариант, когда мы уходим от противника - тогда лучше попробовать сразу свалить с пути движения торпед. Если не удалось - придётся идти по рельсам и ждать, пока тебя обойдут торпеды противника.

От ГК врага желательно уклоняться за полсекунды до его выстрела. Раз в 10-15 секунд(каждый раз берём разное значение) можно приостанавливать манёвры для выстрела. Если не стоит задача свалить куда подальше - постоянно меняем скорость.

Тактика выхода из-за острова. Если мы знаем, что там противник - из-за острова мы не выходим. Ждём, дабы реализовать торпеды. Либо вообще валим куда подальше, дабы на больших дистанциях уничтожить в арт-дуэли. Если не знаем/не уверены - отходим на километр от острова, и по... Кубической параболе выходим из-за острова. Шанс поймать торпеды - минимален.

Использование дымов. Использовать дымы можно, только если совершенно случайно из-за острова встретился с противником. Тогда их можно использовать для создания неразберихи либо для скорейшего удирания с поля боя. В остальных случая смысла не вижу.

Форсаж есть смысл использовать только для разрывания дистанции. Со всеми остальными ситуациями можно справиться и без него.

 

Японский ЭМ против ЭМ СССР.

+ Хорошая манёвренность.

+ Низкая заметность.

+ Дальнобойные торпеды.

- ДПМ.

Общая тактика ведения боя: стараемся разорвать дистанцию до 7 км, после чего резко перестаём стрелять.

За нами гонятся. Включаем форсаж, уходим по принципу:минимум манёвров, максимум скорости. Постоянно стреляем задним орудием. На шести КМ можно включить дымы для выигрыша времени. По прямой Минекадзе выжимает больше узлов, нежели собрат-Гневный, поэтому дымы будут актуальны.

Мы гонимся за противником. Разворачиваемся, включаем дымы и форсаж, убегаем. Если сильно-сильно надо убить противника(он уже почти мёртвый), доворачиваем для стрельбы всеми орудиями и активно отстреливаемся.

Случайная встреча возле острова. Включаем дымы для создания неразберихи и пытаемся поймать противника на торпеды. Не получилось - тараним. Главное - не выходить из дымов, ждём отката торпед и опять пытаемся поймать на торпеды.

Торпеды - аналогично схватке с американцем. Только следует учесть то, что советские ЭМ менее манёврены, поэтому "на возможное уклонение" надо отступать не целый веер, а 2/3.

ГК... Используем либо только последнюю башню, либо все сразу.

Общие советы по маневрированию: на 1/2 руля виляем хвостом, дабы снизить шанс попадания при несильном снижении скорости.

Всё остальное аналогично тактике против Амера.

Где и как использовать дымы и форсаж я описал в других пунктах
ответил 28 Ноя, 15 от Дежавю  Ст.  матрос Ст. матрос (193 баллов)
редактировать 28 Ноя, 15 от Дежавю
Блин, два часа на это ушло! И это только по японцам! А хватит ли мне символов на американцев и советов - я даже не знаю!
Ну прям целый гайд в письменной форме получился. +однозначно. Очень информативно.
Как мини-гайд я это и писал.
+2 голосов
спасибо за статью, информативно)
ответил 28 Ноя, 15 от grey91  Ст.  матрос Ст. матрос (187 баллов)
+6 голосов
Американцы наиболее универсальные эсминцы. С японцами бороться не очень сложно. Играем от ДПМа ГК. При возможности используем торпеды. Надо помнить только, что как правило японец засветит Вас раньше и возможно получит поддержку от сокомандников. Также время КД торпед у них самое короткое.
С Советами дело сложнее, по ДПМ Советы перестреляют любой эсминец. Но! Советы светятся раньше всех. Поэтому - засветили Советский эсминец, сразу запрашивайте поддержку, вдвоём или втроём легче по фокусу разобрать любого. Один на один применяю такую тактику - сближаюсь, огонь не открываю пока сам не засвечусь. Огонь веду с дистанции 5-6 км, ближе нельзя,есть риск напороться на советские торпеды, дальше - трудно из-за баллистики. Стараюсь попадать в заднюю часть, чтобы выбить рули или движок. По малоподвижной цели легче вести огонь.
И самое главное, ведя дуэль, смотрите куда идете, не гонитесь за противником, если он уходит к своим. Вы просто попадёте под фокус. Плохо так же упороться в остров. Мишенью станете Вы!
ответил 15 Дек, 15 от Ko_MSORG Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (242 баллов)
+2 голосов
Советы в дуэлях выигрывают при равных составляющих.
ответил 07 Янв, 16 от demagog Салага (36 баллов)
После того как линейку Советов понерфили, это стало более затруднительно...
0 голосов
Ну прям все по полочкам разложено !Спасибо ! Кое что для себя на ус намотал!:-)
ответил 29 Янв, 16 от Yakambas Салага (52 баллов)
0 голосов
если играеш против американского эсминца можно  воспользоватся тактикой невидимости японский эсминец засветит его раньше
ответил 01 Фев, 16 от dysik Салага (11 баллов)
...