Дико извиняюсь, но в 1 новость всё не влезло, инфы куча.
Другие изменения
Карты
Мы продолжаем расширять географию морских сражений! В этой версии вас ждёт новая карта для старших уровней «Слёзы пустыни». Это группа небольших островов рядом с побережьем Северной Африки. Море, засушливая пустыня и безжизненные скалы составляют её пейзаж. По легенде, на земле уже идут ожесточённые бои между странами Оси и союзниками, а в море разворачивается грандиозное сражение за господство над севером континента.
Камуфляж
Эксперимент с постоянным камуфляжем, который мы добавили для четырёх популярных кораблей в честь Нового года, понравился игрокам. Мы решили развивать это направление, но теперь уже с историчными схемами, такими как камуфляж «Ташкента», за который его прозвали «голубым крейсером». В версии 0.5.3 игроки смогут за дублоны установить постоянный камуфляж на корабли Fubuki, Mogami, Izumo, Shokaku, Fletcher, New Orleans, Iowa, Lexington, Admiral Hipper и «Ташкент».
Изображение
Интерфейс
Доработки существующего интерфейса в обновлении коснулись отрядов. По многочисленным просьбам сообщества исключена возможность случайного выхода в бой, когда участники отряда не готовы: в этой ситуации и командир, и участники получат сообщение о проблеме, а до отправления в бой включится таймер. Кроме того, при установке статуса «Хочу в отряд» вы сможете прикрепить к нему короткое текстовое сообщение, чтобы рассказать о своих предпочтениях в игре. На тексты будут распространяться стандартные правила модерации, так что излишне выразительным командирам следует быть начеку!
Балансировщик
Важным для новых игроков улучшением стала так называемая «песочница». Это отдельный балансировщик, куда попадают только новички, командиры кораблей I–III уровней c невысоким уровнем аккаунта. Нововведение облегчит вход новых командиров в игру, а любителям лёгких побед подкинет более крепких соперников и союзников. Дополнительно на основании ваших отзывов мы ввели алгоритм баланса по нациям, который будет стараться распределять технику по командам более равномерно, если это можно сделать не в ущерб балансу. Например, распределяя два японских эсминца Hatsuharu и два советских эсминца «Киев», алгоритм постарается сделать так, чтобы в каждой команде было по одному эсминцу каждой нации. Несомненно, это поможет собрать более честный и конкурентоспособный состав команд.
Экономика
Не такие глобальные, как в прошлый раз, но любопытные изменения произойдут с доходностью некоторых кораблей. Немного меньше опыта (на 2–6%) будут получать командиры Ranger, Zuikaku, Gearing, Isokaze, Mutsuki и немного больше (на 3–5%) — Hakuryu, Iowa, Montana, Hermelin, Kolberg, Karlsruhe, Yorck, Hindenburg, Ibuki, «Дерзкий», «Изяслав», «Гневный» и «Огневой». Что касается доходности в кредитах, она была увеличена на 2–10% на кораблях Hermelin, Kolberg, Karlsruhe, Konigsberg, Nurnberg, Yorck, Admiral Hipper, Sampson, Nicholas, Fletcher, Gearing, «Сторожевой», «Дерзкий», «Изяслав», «Гневный», «Огневой», «Киев» и «Ташкент».
Звук
Изменения звука в версии 0.5.3 направлены на балансировку звуковой картины, а также на улучшение звуков выстрелов, движения и интерфейса. В игре традиционно появились новые музыкальные композиции, а тех, кто предпочитает выключать музыку, ждёт приятная доработка: теперь при выставлении громкости музыки «в ноль» она не просто затихает, но и полностью перестаёт потреблять ресурсы, чем немного облегчает нагрузку на систему пользователя.
Клиент
Очередная итерация защиты клиента, реализованная через исполняемый файл игры, позволит нам лучше контролировать распространение нежелательных модификаций. Кроме того, теперь у вас есть возможность запускать клиент в «безопасном режиме» — без модификаций. Она доступна в загрузчике игры.
На этом предварительный обзор версии 0.5.3 закончен. Мы будем рады ответить на ваши вопросы и встретиться на общем тесте!