Хм, смотрю не я один им заинтересовался.
Мне ОЧЕНЬ нравится "дерзкий".
Нет, не за то, что он в песочнице.
А за его:
- неповторимый игровой процесс
- нужно и стрелять из ГК и постоянно находитсья вне режима "бинокль"
- следить за окружающей обстановокой
- заблаговременно поворачивать торпедные аппараты в нужную сторону
- Правильно рассчитывать манев, что бы мы могли отбросить торпеды, а враг нет
- С самого начала боя спланировать маршрут атаки, что бы выйти на врага на ближней дистанции
Это все - элементы игрового процесса для меня. А не стрельба торпедами на 500 км и ожидание перезарядки 2е минуты, как это на топ уровнях.
Мне очень интересен Дерзкий.
Вот моя статистика на нем: