Страницу назад была подобная тема :) С данными по ссылкам по окуратней могут быть не актуальными, как минимум УОП перестал работать с большей частью легких крейсеров. Плюс засвет от ГК у СССР старый до нерфа. И ещё есть подозрения на старые данные.
Основные проблемы этих тактик -
1) командир 15 очков минимум, притом там для ЭМ связка УОП и ММ обязательна, для комфортной игры. Самый минимум 10 очков для УОП но хватит далеко, не для всех ЭМ да у кого хватит зона не видимости будет небольшой, и на максимальной дальности стрельбы.
2) авиация - докапавщийся до вас авик вытащит вас из инвиза повесив пачку файтов или бобров. Да и просто может случайно засветить в неподходящий момент.
3) карты - на низких и средних уровнях боев на мелких картах, банально негде развернуться. Тактике нужна открытая вода.
4) баллистика орудий - стабильно попадать из инвиза можно далеко не в каждую цель. Сюда же плюсом, что часть целей можно и не увидеть с этих дистанций.
5) СССР хорошая баллистика, скотский засвет от ГК, не особо нужный ММ, Взрывотехника уже не взять.
США баллистика шлак, стрельба дальше 10км ну хз наверно только по линкорам, придеться брать УОП, вместо Взрывотехника или Мастера борьбы за живучесть.
Японцы баллистика хорошая, ДПМ не какой, основное оружие торпеды, очень тугие башни ГК, хотя реализовать проще не куда, ММ всё равно нужен, вместо Мастера борьбы за живучесть берем УОП. Но тактика вспомогательная, и на японцах иногда лучше не стрелять :) от слова совсем.
Все выше ИМХО и небольшой опыт игры на Гремящем.