хммм. какие нагрузки на сервер не понятно. чем нагрузится серверная часть тоже непонятно, живём в 21 веке забудьте о сервере который выглядит как блок типа тоуер или рековый. давно уже в кластеры объединяют. Если Ты говоришь о нагрузках - почитай какое железо установлено у CCP Games где в среднем в онлайне около 50к живых игроков и все они в одном рилме, а уж там то песочница (SandBox) где игрой генерится около 20% внутреигровых предметов, остальное делают игроки, да и баталии проиходят по тысячи человек, крайний раз рекорд 5к+ участников в одной битве. Вот там нагрузки.
Варгейминг? хммм легкие и быстрые деньги, маркетинг. зачем добавлять сложности? когда и так всё работает - насос качает деньгу, молодежь переходит с одного проекта в новый. Реклама, совместные акции, спонсирование. Добавление бумажных или выдуманных проектов техники - удержание потребителя на коротком поводке. Не уверен, что музыку они записывали с оркестрами как это смог себе позволить гайдзин. Не уверен что ролик перед Днём Победы набрал больше просмотров чем у гайздинов "Победа за нами" который потом транслировался по ТВ в день победы.
Резюме. Маркетологи работаю хорошо. Проект ни коим образом не хаю, констатирую факты тем самым немного разочаровывая мечтателей.