Вопрос ЦПП:"С 15-00 17 февраля по 11-30 18 февраля не работал сервер. У меня был куплен премиум аккаунт, который обещали компенсировать дополнительным днем в течение недели. Неделя закончилась, но о компенсации так ничего и не сообщили. Ответьте, пожалуйста, мне и другим игрокам, у которых был приобретен прем и не было входа в игру, будет ли компенсация за данное время?"
Ответ ЦПП:
Все доступные компенсации и подарки можно посмотреть на данной странице портала:
http://worldofwarships.ru/ru/userbonus/
Пожалуйста, перейдите на страницу и проверьте, доступны ли Вам бонусы.
К сожалению, какой-либо дополнительной компенсации не предусмотрено.
Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки пользователей.
С наилучшими пожеланиями,
Александр Невский
Сотрудник Центра Поддержки Пользователей.
Страница портала: К сожалению, доступных бонусов пока нет.
Вот и все - вопрос решен...