На самом деле, если вдуматься, то WoWs уже объективно лучше WoT.
Во-первых, это третий успешный он-лайн проект разрабатываемый этой студией, и опыт предыдущих игр, явно влияет на качество. Учтены ошибки и доработаны преимущества, есть внушительная база наработок, которая позволяет начать разработку игры не совсем с нуля, как то серверная база, алгоритмы подбора команд и прочее. Всё это уже позволяет сделать игру принципиально лучше.
Во-вторых, WoWs по-умолчанию лишён множества недостатков того же WoT, хотя бы просто из-за сеттинга. Никаких качелей из-за угла, не может более быстрый корабль безнаказано ездить вокруг более тяжёлого и медленно, но верное разбирать его не получая сдачи. Уж точно никакого "кустодроча". Всё это даёт боям в WoWs недоступную для WoT динамику.
В-третьих, пока что в проекте не наблюдается приоритета визуальных, простых изменений, над качественными, исключительно для заработка денег. Донат не даёт никаких преимуществ, кроме скорости прокачки и заработка денег. Ни кто не тратит массу времени и денег на то чтобы прикрутить к игре физический движок, который в большинстве своём влияет только на визуальную сторону игры, а в плане механики, даёт только возможность толкаться и падать с мостов. При этом действительно серьёзная и важная проблема, существовавшая в игре с самого начала, ни кем так и не решается, а именно, возможность засунуть ствол своего орудия внутрь вражьего танка, и выстрелить. При этом совершенно не понятно как работает хвалёная, сложнейшая баллистическая модель, в каком месте снаряд фактически вылетает из ствола, в каком месте считается столкновение с бронёй, и вообще сталкивается ли снаряд с бронёй. Это действительно важный момент, который совершенно игнорируется разработчиками, в пользу более явных, но гораздо менее качественных изменений. Что уж говорить, физику сделали, а башню до сих пор можно поворачивать сквозь танк или стену.
В WoWs этих проблем быть не может в принципе из-за сеттинга, и это позволяет надеяться на то, что этот проект действительно станет качественным и интересным. Что действительно может убить эту игру? Так это Привычка Wargaming идти лёгким путём, и вместо работы на качеством самой игры, штамповать ветки разной техники, и манипулировать балансом, для того чтобы заставить игроков качать новые корабли. Надеемся этого не произойдёт.
На данном этапе WoWs действительно хорошая, и прекрасно сбалансированная относительно других проектов игра, без недостатков не обошлось и не обойдётся, но вне зависимости от выбранного класса или нации, вы всегда можете выполнять свою роль, в действительно интересных и динамичных боях.
Открытым остаётся лишь вопрос о том, что качество и популярность, зачастую понятия несовместимые и даже противоположные. Более простые игры, не требующие от игрока каких либо качеств и навыков, всегда будут более популярны, в то время как интересные и вдумчивые игры, будут иметь меньшую аудиторию, World of Warcraft к примеру пошёл по пути упрощения, и действительно увеличил число подписчиков очень значительно, однако это серьёзно сказалось на качестве игрового контента. Найти грань между качеством и максимальной популярностью, вот что по-хорошему должно быть целью. А вот как будет на самом деле это мы ещё увидим.