503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second. 503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.
503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.
503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.
906 Online
0 пользователей и 906 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.
503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

Визуализация дальности хода торпед

+3 голосов
797 просмотров
Как вы считаете, если ввести визуализацию дальности хода торпед (конечный зеленый конус веера при прицеливании или еще как то, но именно на экране а не мини карте), могло бы это уменьшить пуски торпед с недоступной дистанции (а иногда такие торпеды и в союзников попадают, печальная картина)?
спросил 12 Ноя, 15 от vedwail Адмирал Адмирал (998 баллов) в категории Торпеды

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

12 Ответы

+3 голосов
 
Лучший ответ
Не вижу в этом никакого смысла. Торпеды пускать можно и на ход. Если дальность хода торпед 5 км. а до противника 6, но он двигается в твою сторону, то  смысл пускать торпеды есть и они попадут.  И индикатора дальности до цели более чем достаточно.
ответил 12 Ноя, 15 от HippiT1000 Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (255 баллов)
выбран 12 Ноя, 15 от vedwail
Это понятно что можно, я не предлагаю совсем убирать конус упреждения или запрещать стрелять по цели вне поражения. Просто уже надоело смотреть на Омах пытающихся потопить врага торпедами в 10-12 км от себя, при этом в опасности могут быть союзники от такого пуска.
+1 голос
На какое-то заметное снижение количества бесполезных пусков 3 км торпед в цель на 10 км я бы не рассчитывал.

Есть например индикация ширины веера торпед, и что толку, один из заезженных вопросов в коментах у вододелов, как переключить ширину веера торпед.
ответил 12 Ноя, 15 от Vader_Kerensky Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (277 баллов)
0 голосов
думаю что не уменьшит
ответил 12 Ноя, 15 от Captain Black Матрос Матрос (137 баллов)
0 голосов
Ничего думаю не изменится.Если человек адекватный он знает дальность хода своих торпед,видит расстояние до цели и догадается посмотреть на круг дальности хода торпед на миникарте.А вот сделать сброс торпед более явным или добавить перк, было бы неплохо,а то артиллерийская лампочка есть и ты видишь что в тебя стреляют не видя противника,а пуск торпед даже в бинокль другой раз незаметно.
ответил 12 Ноя, 15 от Lapindos Салага (4 баллов)
+2 голосов
На миникарте все же информативнее. А что бы союзников не топить не нужно со второй линии пускать.
ответил 12 Ноя, 15 от demagog Салага (36 баллов)
Не знаю, мне иногда кажется что у отдельных индивидуумов тунельное зрение, и мини карта для них не существует. Они увидели врага и всем что есть в него.
0 голосов
Думаю ничего не изменится, а только добавится криков на форумах о том, что что то опять сломалось, а разрабам пофиг потому, что они визуализацию для торпед делают.
ответил 12 Ноя, 15 от Balu Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (357 баллов)
0 голосов
Нет, смысла в этом не будет. Так торпеды пускают игроки которые банально не прочитали характеристики корабля.
ответил 12 Ноя, 15 от Ko_MSORG Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (243 баллов)
0 голосов
не знаю все возможно но думаю что нет
ответил 20 Ноя, 15 от Fantom Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (358 баллов)
0 голосов

В целом, любая дополнительная информация поможет в игре.
Но, в данном случае, думаю это уже игровой элемент. То есть, ты должен сам понимать, куда дойдут торпеды.

Более того, 

учитывай направление движения вражеского корабля (цели). 

Пример:
Если дальность твоих торпед 7 км.

  • Враг идет строго на тебя, - то ты можешь их запустить с дистанции 9 км (пока торпеды пройдут 7км, враг пройдет еще киллометра 2-3)
  • Если враг от тебя убегает, то выпусти торпеды с дистанции 7 км они до него не дойдут еще где-то на 1-2 км.
 
ответил 29 Ноя, 15 от Xatik Капитан 1-го ранга Капитан 1-го ранга (840 баллов)
0 голосов
Для этого нет особого смысла, ведь смотрится по ситуации в бою. А по союзникам попадают,да,но урон от союзных торпед снижен многократно
ответил 17 Янв, 16 от Tambovskiy Volk Салага (10 баллов)
Во-первых, вопрос задавался когда по союзникам проходил полный урон торпедами.

Во-вторых, вопрос был скорее поможет ли от "дружественного огня" новичками.
0 голосов
Это только даст лишнюю нагрузку на клиент. Всегда ведь можно бросить взгляд на миникарту. А скорость и курс союзников всегда нужно учитывать. Таково селяви.
ответил 17 Янв, 16 от DA238 Главный старшина Главный старшина (349 баллов)
Рад за вас. Но вопрос был не в этом.
0 голосов
Привет!ну может просто иногда надо смотреть по сторонам
ответил 22 Авг, 16 от Germes11 Салага (56 баллов)
...