А вот и официальная информация по патчу 0.5.5
Премиум и другие бонусы
Начнём с приятного. Как мы уже сообщали, с выходом версии 0.5.5 всем игрокам будут начислены три дня премиум аккаунта. Они будут активированы автоматически при первом входе в игру в период с 28 апреля 8:00 (МСК) до 10 мая 23:59 (МСК). То есть у вас есть почти две недели, чтобы получить этот бонус. Однако он не единственный.
Ещё одна приятная возможность ожидает вас в канун выходных. С 29 апреля 8:50 (МСК) до 30 апреля 8:50 (МСК) в игре будет доступно испытание «Ускоренная прокачка». Чтобы его пройти, необходимо лишь выиграть бой (случайный или командный). За победу вы получите вдвое больше опыта и кредитов. Напоминаем, что испытания доступны по достижении 10-го уровня аккаунта и проходить их можно многократно. Это значит, что каждая победа в указанные дни принесёт вам неплохой выигрыш.
И последнее. Выход обновления не состоялся бы без вашей помощи. Мы ещё раз хотим поблагодарить участников общего теста. Уже завтра во второй половине дня вы сможете получить свою заслуженную награду на нашем портале. Следите за публикациями.
А теперь об изменениях!
Клиент игры
Оптимизирована структура хранения файлов игрового клиента. Файлы игрового клиента упакованы в .pkg по типу и картам, благодаря чему уменьшилось количество файлов и время загрузки в Порт и в бой. Подробнее об этом читайте здесь.
Погода
Реализована смена погодных условий на игровых картах в течение боя. В одном случае погода затрагивает только визуальные настройки карт, в другом влияет также на характеристики юнитов.
Исключительно визуальные погодные эффекты настроены на картах «Океан», «Соломоновы острова», «Пролив», «Большая гонка», «Новый Рассвет», «Атлантика», «Линия разлома», «Ледяные острова», «Два Брата», «Огненная земля», «Раскол», «Горная цепь», «Край вулканов» и «Ловушка». Бои на этих картах с вероятностью 50% будут начинаться в плохую погоду (дождь, снег, низкая облачность). Информация об этом выводится на экран во время предстартового отчёта. После начала боя погода вновь меняется на обычную («хорошую»). Смена происходит в течение 90 секунд.
На карте «Север» в 50% случаев будет разыгрываться сценарий изменения погоды с рабочим названием «Циклон» (сильный дождь, туман, низкая облачность), при котором, помимо визуальной составляющей, изменяются параметры видимости.
Максимальная дальность видимости «корабль — корабль» во время циклона составляет 8 км, а дальность видимости «корабль — самолёт», «самолёт — корабль», «самолёт — самолёт» — 3 км. Авианосцы могут видеть только то, что «подсвечено» их собственными самолётами или находится в их прямой видимости. Отображаемый на мини-карте конус обзора камеры обрезается по дальности видимости с учётом влияния погоды.
Вероятность появления и длительность циклона на карте «Север» — непостоянные величины и могут значительно различаться от боя к бою.
Циклон начинается в случайное время в период со второй до десятой минуты боя. Его продолжительность составляет 2–10 минут. Продолжительность перехода из обычной погоды в циклон занимает 120 секунд.
При приближении циклона на экран выводится сообщение с текстом «Приближается циклон! Дальность видимости будет снижена до 8 км!» (либо другое значение, в зависимости от сценария).
При обратной смене погоды на «хорошую» выводится сообщение с текстом «Циклон закончился! Дальность видимости восстановлена!».
Также при смене погоды проигрывается звуковой индикатор и меняется музыкальная тема.
Прицелы
На вкладке «Управление» окна настроек появилась возможность выбора из нескольких вариантов прицельных планок для режима «Бинокль». На данный момент выбирать можно между динамической и несколькими вариантами статических прицельных планок. Функционал выбора планок прицела доступен как в Порту, так и в бою. Кроме стандартной статической прицельной планки в игру на постоянной основе добавлены популярные прицелы от наших игроков z1ooo, DeCease и Mebius_LW.
В будущем мы планируем расширять ассортимент прицелов. Вы тоже можете испытать удачу на этом поприще. Например, прямо сейчас на официальном форуме игры стартовал международный конкурс прицелов. Оставьте в специальной теме свою работу, успешно пройдите два этапа голосования и, возможно, именно через твой прицел тысячи игроков будут метко бить врага! Условия конкурса вы можете найти по этой ссылке.
Игровые локации и Порты
Новые карты
«Горная цепь» (IX–X уровни боёв)
Южно-Китайское море, зона споров и военных конфликтов начиная с XVIII века до наших дней. Море было ареной активных боев и во время Второй мировой войны. Именно здесь впервые в истории соединение линейных кораблей, имеющее полную свободу для манёвра в открытом море, было потоплено исключительно авиацией.
«Трезубец» (V–VIII уровни боёв)
Архипелаг в Индийском океане на пересечении транспортных путей, обеспечивающих сырьём огромные территории колоний воюющей Британской империи. Весьма привлекательное место для пиратства и рейдов Императорского флота Японии.
На этой карте впервые в игре реализована смена времени суток. С вероятностью 50% добавлен переход из вечера в тёмное время суток и с вероятностью 50% добавлен переход из тёмного времени суток в рассвет.
Балансные правки карт
Карта «Ловушка» (VIII–X уровни боёв)
Мы получили довольно много отзывов о том, что бой на «Ловушке» смещён в левую нижнюю часть карты. Наша статистика подтвердила, что подобный сдвиг действительно имеет место. Поэтому мы значительно переработали карту — так, чтобы сделать её правую верхнюю часть более достижимой и востребованной.
Изменения:
Карта «Атлантика» (IX–X уровни боёв)
Мы посчитали, что средняя часть карты «Атлантика» слишком открыта и потому даёт слишком мало тактического разнообразия. Чтобы это исправить, мы постарались более плотно скомпоновать острова вокруг средней контрольной точки, в то же время оставляя саму контрольную точку нетронутой.
Изменения в Порту
- Порт «Нью-Йорк» переделан под дневное освещение.
- Порт «Чёрное море» переработан, убрано поздравление с 23 февраля.
- В окнах подтверждения покупки, исследования или установки при наведении на объект теперь показываются подсказки с их характеристиками и описанием.
- В окнах подтверждения покупки добавлена возможность выбрать тип валюты, если она предусмотрена для объекта.
- Уничтожение установленной на корабле модернизации заменено на операцию продажи.
Выведены дополнительные ТТХ в Порту