UPD. Уважаемые игроки! По техническим причинам отложен выпуск обновления 0.5.5. О новой дате его выхода вы будете проинформированы позднее. Вместе с выпуском версии 0.5.5 будут перенесены старт испытания «Ускоренная прокачка», а также начисление трёх бонусных дней премиум аккаунта, которые игроки автоматически получат после обновления клиента и первого выхода в бой.
Проблема из-за которой отменили патч -
у достаточно большого количества людей маркера зависают и не передвигаются за кораблями весь бой.
Мерликанцам кстати патч уже накатили =) с американского форума перевод гуглом-
Что случилось?В патч 055 мы улучшили производительность в игровых элементов пользовательского интерфейса и добавлены некоторые новые системы, которые позволят нам развивать и совершенствовать боевой интерфейс в будущем. Однако эта система имела недостаток, который вызвал этот вопрос UI, что вы были встречая.Проблема возникает тогда, когда UI несколько игроков одновременно пытаются взаимодействовать с тем же объектом. Например, несколько игроков блокировки цели на том же судне одновременно, приоритизации огонь АА на той же эскадре, или обнаружения самолета в то же самое время. Сервер будет отправлять игрокам эту информацию, и было бы вызвать некорректную кусок кода, который, в свою очередь инициировал информационный сервер проблем. Почему мы не поймать это раньше?Причина, почему мы не смогли определить этот вопрос является то, что субъект данных, который сервер отправляет игроков зависит от ID игрока и наши тестовые среды, такие как публичный тест имеет гораздо меньше разнообразие идентификаторов. Это очень болезненный урок для нас, и мы принимаем необходимые меры, чтобы избежать подобных ошибок в будущем. Когда мы можем ожидать обновления?Мы работаем над решением прямо сейчас, и будет держать вас в курсе нашего прогресса. Мы будем информировать вас о том, как дела идут завтра в 8:00 утра Тихого океана. До тех пор, пожалуйста, не несут с нами, как мы работаем всю ночь, чтобы решить эту проблему. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства это может вызвать вас. Будет ли продолжение текущих миссий входа в систему?Да, 3 дня премии для входа в систему и наши 2x EXP и кредитные миссии будет продлен после того, как мы решить эту проблему, чтобы компенсировать время вы должны были быть в состоянии играть без каких-либо проблем.Мы будем объявлять дополнительные знаки признательности за неудобства этой проблемы. Приносим извинения за это, и мы прилагаем все усилия, чтобы решить эту проблему как можно скорее. Если у вас есть ошибка происходит с вами, пожалуйста, оставьте свой Python журналов на эту тему, чтобы помочь нам в дальнейшем:
What happened?
In patch 055 we've improved the performance of the in game UI elements and added some new systems which will allow us to build upon and improve the battle UI in the future. However this system had a flaw which caused the UI issue that you have been encountering.
The UI issue arises when several players simultaneously try to interact with the same object. For example, multiple players locking target on the same ship simultaneously, prioritizing AA fire on the same squadron, or detecting a plane at the same time. The server would send players this info and it would trigger the flawed piece of code which in turn initiated the server information problems.
Why didn’t we catch this before?
The reason why we failed to identify this issue is that entity data that server sends to players is reliant on a player's ID and our test environments such as public test has much less variety in IDs. This is a very painful lesson for us and we are taking the proper steps to avoid such mistakes in the future.
When can we expect an update?
We are working on a solution right now and will keep you updated on our progress. We are going to update you on how things go tomorrow at 8:00 AM Pacific. Until then, please bear with us as we work through the night to fix the problem. We apologize for the inconvenience this may cause you.
Will there be any extension of the current login missions?
Yes, the 3 days of premium for logging in and our 2x EXP and Credit missions will be extended after we resolve the issue to compensate for the time you should have been able to play without any problems.
We will be announcing some additional tokens of appreciation for the inconveniences of this issue. We apologize again for this and we are working hard to fix this issue as soon as possible.
If you have the bug occur to you please post your Python Logs to this thread to help us further:
http://forum.worldof...-fixed/#topmost
UPD. Уважаемые игроки!
По техническим причинам выход обновления 0.5.5 был перенесён на 29 апреля 7:00 (МСК). В связи с работами по его выпуску сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). С выходом версии всем игрокам автоматически будут начислены три дня премиум аккаунта после обновления клиента и первого выхода в бой. Время старта испытания «Ускоренная прокачка» на данный момент уточняется. Следите за новостями.
З.Ы."За ночь баг был найден и, судя по нашим внутренним тестам, исправлен. Сегодня мы выпустим хотфикс 0.5.5.0.1 на NA сервер. Если проблема решится, то релиз на RU состоится 29 апреля в 7 утра. Таким образом, обновление будет отложено всего на сутки.Расписание акции "Ускоренная прокачка" и бонуса на премиум-аккаунт мы также обновим.Команда разработчиков приносит свои извинения за неудобства, доставленные всем тем, кто удалил клиент игры в ожидании обновления, а так же тем, кто очень ждал 0.5.5. но обновление не вышло в заявленный срок".