Запомнить
Регистрация
Главная
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Пользователи
Задать вопрос
Опросы
Статьи
Дублоны
О сайте
Все категории
Акции
(255)
Баги
(67)
Балансировщик
(25)
Бонус-коды / Инвайты
(57)
Видео / Обзоры
(89)
Вооружение
(67)
Вопросы по кораблям
(580)
Вопросы по сайту
(121)
Внешний вид
(29)
Гайды
(31)
Достижения и награды
(59)
Игровой процесс
(416)
Игровой слэнг
(26)
Игровая механика
(153)
История
(103)
Карты
(24)
Кланы
(19)
Классы техники
(87)
Командир корабля
(130)
Конкурсы
(57)
Курилка
(232)
Модернизация
(44)
Моды / Софт
(69)
Нерфы / Апы
(21)
Новости
(1,009)
Объявления
(25)
Параметры/Настройки
(31)
Патчи
(110)
Подводные лодки
(10)
Режимы
(64)
Сравнение кораблей
(69)
Статистика
(20)
Турниры
(13)
Хар-ки кораблей
(69)
Экономика
(76)
1006
Online
1
пользователей и
1005
гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:
FaQ Project R - реставрация Marblehead
Эсминец против Эсминца. Тактика ведения боя
Зона свободного маневрирования
Пожары, логика работы?
Тактика команды в ранговых боях. 5-6 уровень
Затопление, логика работы?>
почему корабли в warships не начались с парусников?исторически не спрпведливо.
+2
голосов
347
просмотров
спросил
12 Ноя, 15
от
владислав нагиленко
Мичман
(
428
баллов)
в категории
Вопросы по кораблям
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
для публикации ответа на этот вопрос.
10 Ответы
0
голосов
Лучший ответ
На мой взгляд взят самый нормальный период, когда нет явного доминирования одного из классов (появились адекватные торпеды, опасные для дредноутов, самолеты еще не настолько совершенные, чтоб носиться туда-сюда).
И как вы предлагаете забалансить 144 пушечный парусный линкор с 24-пушечным фрегатом, к примеру? А иначе это будет мир парусных линкоров.
ответил
12 Ноя, 15
от
vedwail
Адмирал
(
998
баллов)
выбран
13 Ноя, 15
от
владислав нагиленко
+2
голосов
Думаю логично, ибо геймпей слишком отличался бы и невозможно было бы ввести унифицированную систему перков командира, логику игрового процесса. Скажем так, это удорожило бы проект на 30-50%.
ответил
12 Ноя, 15
от
Xatik
Капитан 1-го ранга
(
840
баллов)
0
голосов
Ну в танках не же нет Mark I. Или тогда надо уточнять с каких парусников??? с драккаров, с биррем, японских и китайских джонок?? Да тут можно было бы еще одну полноценную игру замутить...
ответил
12 Ноя, 15
от
Ursus_arctos
Салага
(
60
баллов)
0
голосов
сильно большая разница в механике будет
ответил
12 Ноя, 15
от
grey91
Ст. матрос
(
187
баллов)
0
голосов
Игра не связана с периодом парусного флота.Да и механику придумывать другую придется,как минимум ветер вводить...Это нужен другой проект...или эвент,будет любопытно.
ответил
12 Ноя, 15
от
Lapindos
Салага
(
4
баллов)
0
голосов
Парусники, потом колесные пароходы! ))) Желания и фантазии игроков неистащимы! Но самые популярные - подводные лодки.
ответил
12 Ноя, 15
от
Ko_MSORG
Старшина 2 статьи
(
243
баллов)
0
голосов
где вы тут историчность увидели тогда тоже надо водить якорь подводные лодки и.т.д
ответил
13 Ноя, 15
от
Fantom
Гл. корабельный старшина
(
358
баллов)
+1
голос
И как вы себе представляете работу паруса? Тогда нужен учет скорости ветра, что в данных реалиях невозможно
ответил
21 Ноя, 15
от
Egor
Салага
(
89
баллов)
0
голосов
Это самое оптимально для игры, Вы представьте что было бы если были бы парусники, пожар привел бы к потере судна, орудий было бы по несколько штук, упала мачта и корабль обездвижен,согласитесь, было не не комельфо.
ответил
17 Янв, 16
от
Tambovskiy Volk
Салага
(
10
баллов)
0
голосов
Привет! а было бы прикольно а первый уровень галера римская с веслами и гк-лучники а с ботами на плотах камнями))))
ответил
24 Авг, 16
от
Germes11
Салага
(
56
баллов)
...