Линкор - это мощная боевая единица, опора и надежа команды. Однако познать дзен на этом классе достаточно сложно, но можно. Хороший линкоровод не будет играть у синей линии, не будет в начале боя переть напролом. В первой части боя, пока корабли только расплываются, линкор должен держаться ордером, стреляя по неудачно засветившимся врагам, стараясь их хорошо продамажить еще на сверхдальних и дальних дистанциях, ведь для этого и дана линкору такая дальность стрельбы, а не как многие ошибочно считают - для того чтобы лупить со своей базы по врагам, никуда не уходя. Линкоровод при такой перестрелке должен не забывать, что вражьи линкороводы также желают вынести цитадель еще на подходе, поэтому не стоит увлекаться, нужно маневрировать.
Во второй части боя, когда ордер уже распался линкор должен действовать по ситуации - там всыпать в борт ничего не подозревающему врагу, тут помочь союзнику. Нельзя забывать про вражеские авики( если есть) и эсминцы. Линкор должен в первую очередь ДАМАЖИТЬ, ТАНКОВАТЬ И ЖИТЬ. Если он это делает, значит он свое дело знает. Это такое наставление как надо играть на линкоре. Вот в этом есть суть линкора. Линкоровод должен всегда понимать, что он один - не бог моря, но и не плавучая батарея, лупящая с 20 км хрен знает куда. К сожалению, 80% игроков на линкорах именно таковы. А ведь линкор может очень многое в грамотных руках, а если еще отрядом с крейсером и авиком.... Надо помнить, что хоть в истории, хоть в игре вся тактика строилась от линкора, от него много зависит.