По сути вопроса:
За игру в целом сказать очень тяжело. По-этому, разделю свое мнение на несколько частей.
- Игра на кораблях 1-5 уровней. Игра очень динамичная. Именно та аркада, которую я полюбил в этом проекте. Возьмем, к примеру, несколько кораблей:
- Дерзкий. Эсминец 3го уровня СССР. Быстрый, с достаточной маневренностью, отличной дальностью и траекторией стрельбы ГК. А теперь самое вкусное для меня: 5 торпедных аппаратов с перезарядкой 20 секунд. То есть, после отстрела 5го аппарата, у вас будет около 10 секунд до следующего залпа. Да, торпеды не самые мощные, тем не менее, для эсминцев нужна 1-2 (+чуток из ГК, а оно у нас будь здоров), а линкор мы можем тоже очень хорошо приварить всем залпом, да и что если половина мимо, через 10 секунд еще 10, а у него перезарядка 30!).
- Изяслав. Эсминец СССР 4го уровня. У него уже нет явной стороны - то ли это эсминец, то ли это легкий крейсер. В кутерьме боя мы спокойно заваливаем врагов 5ю скорострельными, меткими главными калибрами. Есть цель ближе? 3 торпедных аппарата (по 3 торпеды) с дальностью торпед 5 км! Великолепный эсминец
- Гневный. Не менее хорош, но это уже легкий крейсер. Что нового? Кажется же те же 5 орудий. Ан нет, калибр детка! Он очень больно заливает всё, что видит. И поджигает, поджигает, поджигает. Класс.
- Минеказе. лучший эсминец.. ..в игре. Игра на истинном эсминце. Забрасывание врагов торпедами из инвиза, хорошая перезарядка и урон торпед. Для любителей игры из стелса - отличный выбор и разработка механики игры от wargaming. Много других минусов, но ведь плюсы на лацо так же!
- Николас. Опять же, 3й вариант эсминца и опять же, со своим, не повторимым игровым процессом. Очень нравится, продавать не планирую.
- Аоба и Кливленд. Да, крейсера 6го уровня, но их важно отметить. Интересный и отличный друг от друга геймплей. Явные фавориты остаться в порту.
- Игра на кораблях 6-10 уровней. Честно говоря, у меня лишь 3-4 корабля 6-7 уровней. Да и нет желания играть на таких уровнях. Игра медленнее, дальность больше. А играть в угадай траекторию и молись на дикий рандом разброса от wargaming - желания нет. Торпеды на японских эсминцах начинают перезаряжаться так долго, что я успеваю ответить на вопрос на данном сайте, пока идет их зарядка. В общем, считаю игру на высоких уровнях унылой и скучной. Качаю по тихоньку, за счет 1.5 и х2 опыта. Но без фанатизма и надежды на интересный аркадный геймплей.
- Активные скилы кораблей. Это просто ужас. Реально? Ждать перезарядку дыма либо другого активного скила 3-4 минуты? Это игровой процесс? Считаю, данный элемент абсолютно не доработанным. Жирный минус.
- Перки командира. Будем реалистами, при изучении перков для конкретного корабля, мы имеем возможность выбора максимум 1-2 первков, что бы сделать корабль чуть более особенным. Ветку перков следует увеличить эдак в 4 раза, что бы они прибавили разнообразие в игре. Об этом есть отдельный вопрос/ответ на данном ресурсе.
- Донат. Как всегда, - ехал донат через донат. Перки 4го уровня командира круты, 5го так же сильны. И ясное дело, что игроку понадобится взять то ли 2 перка 4го уровня, то ли один 4го и 2й пятого. Но ведь премиум аккаунт, премиум корабли, сигналы - все это за реальные деньги - ускоряют прокачку "донаторов" (без обид) в разы, - предоставляя им игровые преимущества. Сверху этого добавляем премиум снаряжение, которое перезаряжается на 30% КАРЛ быстрее! Ужас.
- Типы кораблей. В целом, классы очень разнообразы и играются совсем отлично друг от друга. Здесь дизайнеры действительно хорошо поработали. Да что там, даже эсминцы различных наций играются по-разному. Очено доволен этим элементом игры.
- Графика и дизайн. Буду откровенным. Графика в игре "унылое говно". Нам просто сравнить не с чем. Да, вышел проект на днях от китайцев Steal Ocean. Но, он вести 6 ГБ, в сравнении с монстром от WG и весом 25. Корабли в игре красивые (это пока мы не видели корабли от Гайджинов в проекте War Thunder). Но убогое, престное, без волн море - это просто ужас. А карты? Пара каменюк с какими-то бледными постройками? Дизайнеры видели отмосферность карт в том же Battlefield? Да там только от горящей нефтяной вышки на фоне карты дух захватывает. А все почему? Экономия денег, - старый движок. И лучшей графики мы не увидем. Ждать можно только оптимизацию
- Интерфейс. Еще не доработан во многом (вне боя). Что касается интерфейса в бою, - вообще слаб. Без МОДоделов интерфейс и его сопутствующие - очень печальны и слабо реализованы, продуманы.
- Баги. Их есть у меня, но есть и в других проектах так же. Сетовать тут не стану. Но вот некоторую логику нужно дорабатывать срочно - к примеру логику дымов. Не понятно, в дымах ты или нет, когда они закончатся и т.д. и т.п.
В целом, какую же оценку я поставлю проекту? Нравится ли?
Поставлю оценку 6.5 из 10 - за игру на кораблях 1-6 уровней. За верхнюю часть ставить ничего не буду ибо не заню, но по ощущениям от изменяющегося игрового процесса - там все слабо.
Много ли 6.5? Если бы было 7, я бы сказал "обязательно посоветую другу".
В игре действительно есть большой потенциал, которого я не ожидал. Посмотрю, что из этого выйдет.
Было бы хорошо, если бы добавил опрос к вопросу.
Либо разделить на 5 частей:
- Да
- Больше да
- Нейтрально, пробую
- Больше нет
- Нет