852 Online
0 пользователей и 852 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Выведение из строя дальномеров и директоров

+2 голосов
856 просмотров
Сейчас из строя можно вывести много различных модулей корабля, а почему бы не ввести в игру возможность выведения из строя дальномера или директора? Эти модули довольно большие (примерно 15 метров на линкоре Ямато) и ничем не прикрыты. А так же на самих башнях ГК часто можно увидеть крупную оптическую систему, которую на первый взгляд можно легко вывести из строя.
спросил 16 Авг, 16 от Scathis Салага (60 баллов) в категории Игровая механика

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

14 Ответы

0 голосов
Это всё конечно, хорошо...
Но тогда под обстрелом вообще будет не пострелять. Со сплэшем фугасов эти модули постоянно будут выводиться из строя.
Оно надо?
ответил 17 Авг, 16 от Дежавю  Ст.  матрос Ст. матрос (195 баллов)
0 голосов
Сильно жестко для аркады =)

ЭМ на моей памяти дважды башни апали по живучести, что бы у народа перестало массово подгорать от их отрыва ^-^
ответил 17 Авг, 16 от Vader_Kerensky Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (277 баллов)
0 голосов
Тогда вообще играть не получиться...
ответил 17 Авг, 16 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
0 голосов
а еще сделать как у корейцев - выведение из строя части экипажа, ну в современных реалиях - КК выводить постоянно из строя, вот же будет весело =)
ответил 17 Авг, 16 от kinloss Лейтенант Лейтенант (587 баллов)
0 голосов
Для симулятора было бы хорошо, а еще они не такие уж и большие относительно корабля, так что попадания в них будут полным рандомом.
ответил 17 Авг, 16 от Snake5932 Салага (19 баллов)
0 голосов
в принципе можно такое реализовать, единственное нужно будет дать побольше хп, что бы они не  вылетали от первого фугаса, потому что в игре просто дождь из снарядов и не успеешь начать играть а тебе уже все поломали) можно реализовать типа сломали радар пропала-мини карта, но полностью мешать игроку тоже не стоит иначе у него постоянно будет что то сломано, то дальномер, то башня, то ещё что то, лишний геморой тоже не нужен, нужен приятный геймплей
ответил 17 Авг, 16 от Ryslan_abrams  Ст.  матрос Ст. матрос (153 баллов)
0 голосов
Предложение интересное, но одновременно противоречивое. Тогда, скорей всего, с фугасов вообще никто не слезит=/
ответил 17 Авг, 16 от Иван Ст. мичман Ст. мичман (499 баллов)
0 голосов
В игре есть постоянные вещи. Дальномер, один из них. Повредив их мы потеряем игроков.
ответил 17 Авг, 16 от Ko_MSORG Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (243 баллов)
0 голосов
ну скорее всего, эти параметры уже вшиты в "Надстройки корабля", а так там много чего еще есть
ответил 17 Авг, 16 от une8 Матрос Матрос (124 баллов)
0 голосов
Слишком жестоко. Ну кританули тебе её в начале боя и что дальше делать?
ответил 19 Авг, 16 от домовёнок  Ст.  матрос Ст. матрос (176 баллов)
ну кританули один-другой, но дальномеров то на корабле больше одного. Просто остальные орудия будут наводится по ним. Как то так
0 голосов
Тогда корабли очень быстро бы превращались в груду плавучего хлама, что еще больше бы усугубило фугасный аутизм. Механика нашей игры просто не позволяет ввести такое. Историчность и геймплей - извечные враги и ничего с этим не сделаешь.
ответил 20 Авг, 16 от Богдан Карамзин Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (364 баллов)
0 голосов
Ты серьезно? Насмотрелся как Бисмарк свора британцев топила? И так куча всего разрушается, рули, движок, ПВО, и ГК периодически. Осталось дальномеры отстреливать. Подгорания в игре и так много. Будет еще больше, да и втехническом плане сложно реализуемое предложение.
ответил 24 Авг, 16 от Belyi_pirat Салага (8 баллов)
0 голосов
Фугасы будут еще имбовее. Только недавно хрустальность башен пофиксили, а теперь СУО будут вышибать. Спасибо, не надо.
ответил 30 Авг, 16 от mishastirlitz Ст. мичман Ст. мичман (483 баллов)
0 голосов
Играть станет тяжело. Не всем понравится
ответил 05 Ноя, 16 от Nomad  Ст.  матрос Ст. матрос (178 баллов)
...