1476 Online
0 пользователей и 1476 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Линкор Fuso - перки для командира корабля?

+3 голосов
8,073 просмотров

Всем привет, 

интересует правильная прокачка командиров на линкорах. 

На данный момент интересуюсь для линкора Fuso VI. Но можно и подробнее, - что брать в будущем и почему. 

Есть хороший ресурс, где можно раскидать перки командира, - приветствуются ссылочки на билды =)

Клик-Клик

спросил 17 Ноя, 15 от Xatik Капитан 1-го ранга Капитан 1-го ранга (840 баллов) в категории Командир корабля

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

6 Ответы

+3 голосов
 
Лучший ответ
Для меня перки на Фусо направлены на максимально агрессивную игру - ХП очень много, этим надо пользоваться.

1 линия перков - основы борьбы за живучесть и базовая огневая подготовка. Живем дольше за счет более лучшего ПВО и сниженного времени пожаров и затоплений.

2 линия перков - перк на поворот башен. - он не раз поможет спасти корабль как в ближнем бою, так и при неожиданных атаках крейсеров и эсминцев.

3 линия - однозначно  супеинтендант. Лишняя хилка очень пригодится, в чем убеждался не раз. Особенно при агрессивной игре на первой линии.

4 линия перков - усиленная огневая подготовка - еще больше усиливаем ПВО и ПМК.

На пятую линию перков даже не думаю смотреть, не вижу для линкоров там действительно полезных перков.

И на оставшиеся очки взять на 3 линии перк на ремонтные работы.

В сочетании с сигнальными флажками на устранение пожаров и затоплений, а так же ПМК - линкор становится ужасающей непотопляемой крепостью.
ответил 17 Ноя, 15 от HippiT1000 Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (255 баллов)
выбран 17 Ноя, 15 от Xatik
Спасибо за ответ, как всегда, +1+2
+2 голосов
Периодически возникает желание оформить свои мысли по умениям командира, но то времени нет, то патч 0.5.2 маячит далеко на горизонте, а там есть подозрение перелопатят все с ног на голову.

По ЛК базовый набор на первых 11 очков стандартный, по крайней мере у тех что уже есть в игре.

При выборе навыков кроме прописанной в навыке характеристики, я еще исхожу того как часто будет работать этот навык.

1. Основы борьбы за живучесть (1 ур.) ОБЖ

На 15% ускоряет восстановление модулей, тушение пожаров, ликвидацию затопления.

 В основном из-за пожаров, так как их время действие короче цикла действия, Аварийной команды (АК). То есть пожар будет наносить меньше повреждений, в то время когда АК на КД (время отката снаряжения).

У АК КД ЛК 120 сек, у обычной 90 сек у серебряной, у ЛК Великобритании 90 и 60 сек соответственно. Время действия пожара 51 секунда.

 С затоплением не так критично, так как его действие 120 сек, дольше большинства АК, да и чаще ликвидируется по моей практике с помощью АК.

Не большой плюс чуть быстрей восстановление модулей типа главного калибра (ГК), энергетической установки (ЭУ) и рулевых машин (РМ). ЛК ЭУ и РМ выбиваются обычно торпедами с попутным затоплением, если дополнительных волн ударных звеньев по вам нет и вы в относительной безопасности от новых атак, проще использовать АК и разобраться ос всеми проблемами разом. Вот на ГК,  там на примере Fuso ремонт 30 сек, с навыком 25,5 сек то есть можно пропустить залп башней ГК, а АК оставить для более серьезных проблем.

Работает часто до 5-10 раз за бой, и почти каждый бой, если вы конечно не конченый адепт синей линии.

2.  Мастер-наводчик  (2 ур.)

На 2,5 град/сек увеличивает скорость поворота орудийных башен главного калибра калибром до 155 мм.

На 0,7 град/сек - калибром более 155 мм.

В целом я его беру на все кораблях с ГК, единственно на американских ЭМ не брал, но там очень высокая скорость горизонтальной наводки, и возможно возьму на сдачу.

Позволяет быстрей наводиться на цель без смены курса, не терять цель на циркуляциях (не на всех кораблях). И даже если скорость горизонтальной наводки вас устраивает, позволяет быстрей перенести башни с борта на борт, при смене галса, что по и тогу может увеличить нанесенный дамаг.

Работает весь бой, ну за исключением времени замыкания стволов по Ctr+X.

3. Суперинтендант (3 ур.)

Увеличивает запас потребляемого вспомогательного снаряжения на корабле на 1 ед.

Например, +1 постановка дымов для эсминцев.

Добавляет +1 Ремонтную команду (РК), что позволяет при определенных условиях дольше жить и/или меньше платить за ремонт корабля.

Потом система снаряжения может измениться и появиться ещё полезное снаряжение для ЛК.

Частота использования 4 РК, навскидку раз в 3 боя.

4. Усиленная огневая подготовка (4 ур.) УОБ

На 20% увеличивает дистанцию атаки вооружения калибром до 155 мм.

Распространяется на ГК, ПВО и ПМК.

На примере Fuso –

1) Увеличивает дальность ПМК, с 4 км до 4.8 км, и учитывай, что дальность ПМК у Японцев по уровням будет только увеличиваться.

2) Увеличивает дальность  ПВО, ПВО у Fuso не предел мечтаний, но усилить не лишним, дальняя аура например вместо 5км, будет действовать на 6 км.

Работает при каждом авиа налете и контакте с противником на расстояние выстрела ПМК.

 

5. Базовая огневая подготовка (1 ур.) БОП

Увеличивает эффективность орудий ГК И ПМК до 155 мм, на 10% ускоряет перезарядку и повышает эффективность ПВО.

Увеличивает скорострельность ПМК и усиливает ПВО.

Работает при каждом авиа налете и контакте с противником на расстояние выстрела ПМК.

 

Варианты до развития, и что не стоит брать совсем, как-нибудь потом ^-^
ответил 17 Ноя, 15 от Vader_Kerensky Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (277 баллов)
редактировать 19 Ноя, 15 от Vader_Kerensky
Договорились )
Ох, сколько информации.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Если бы можно было отдать часть своих баллов как бонус за хороший ответ ))
Ничего, я что-то придумаю, как отблагодарить =)
Зайди в его "последнюю активность" и ставь везде плюсики)
Уже сделал ))))
+2 голосов
Фусо - один из моих любимых кораблей в игре. Поэтому делюсь набором перков командира.
1 уровень - Основы борьбы за живучесть. Еще радиоперехват, но он по желанию, меня лично не раз спасал.
2 уровень- противопожарная подготовка- безоговорочно, в боях против нас куча крейсеров-выжигателей, снижение шанса пожара очень нужная вещь. Можно взять артиллерийскую тревогу, против вражеских ЛК на дальних дистанциях может помочь, можно успеть повернуться хотя бы полуромбом, уменьшив вероятность попадания в цитадель. У меня лично не стоит, так как я и так замечаю, когда по мне делают залп, успевая отвернуть. А на близких дистанциях почти бесполезно.
3. Суперинтендант- без разговоров - лишняя "хилка" никогда не лишняя. Всегда поможет. Можно еще повышенную готовность взять, тоже неплохо.
4. Усиленная огневая подготовка. Еще, как вариант, из последних сил, но тут уж выбор за тобой. По мне, так усиленная подготовка.
5. Последний шанс, тоже классная вещь, может спасти, но до нее качаться очень долго, но это того стоит.
В принципе можешь 5 не брать, а эти 5 очков потратить например на мастер-наводчик и повышенная готовность или взять из последних сил вместе с усил. огн. подготовкой. Но я считаю ради 5 перка стоит терпеть и бороться с искушением раскидать раньше, чем будет 5 очков.
ответил 17 Ноя, 15 от Богдан Карамзин Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (364 баллов)
Ах да, самое важное, не забывай, что очков всего 19, поэтому стоит рассчитать что и как заранее, а то потом может оказаться что все потрачено, а что-то упустил. Вот как я для себя раскидал: http://wowsskills.ru/?0011000101001010010000
Спасибо большое за такой развернутый ответ!
+2 голосов
http://wowsskills.ru/?0110010101101010000000

 

 

Первый уровень.

Мастер-заряжающий. Для меня, который даже по эсминцам стреляет ББ(фугасы у меня имеют обыкновение уничтожать торпеды, ГК, ПВО, рули эсминца, но никак не сам эсминец, ББ полюбому наносят урон.) смысла в этом перке нет. Оценка по пятибальной шкале - 1.

Базовая огневая подготовка. Фусо обладает шикарным ПМК и кое-каким ПВО. И, пожалуй, ПМК усилять-то даже и не надо: пострелять ему удаётся разве что по линкорам и авианосцам, а вот ПВО - маст хэв. Долетит до тебя два или три торпедоносца - большая разница, да и стоит этот перк не так дорого. Оценка - 4.

ОБЖ. За свою цену очень хороший перк - даже не столько в плане затоплений(оно длится дольше, чем откат ремки), сколько в плане пожаров. Да и криты орудий нередки. Оценка - 5.

Маскировка и обнаружение. Не привыкший к далёким перестрелкам на макс дальность, я почти всегда нахожусь в засвете, следовательно нужды в этом перке я не вижу. Оценка - 1.

Авиационные перки я даже рассматривать не буду.

Второй уровень.

Мастер-наводчик. Для меня, так очень полезный навык, вместе с наводчиком орудия поворачиваются быстрее, чем корпус. Зачастую бывают ситуации, когда встаёт выбор - остановить манёвр для залпа и получить в ответ лишнюю торпеду/залп в борт, или же продолжать доворачивать. С наводчиком количество таких ситуаций идёт к минимуму. Полезность перка - 4.

ППП. Честно - почти не вижу смысла. Где-то говорилось, что этот перк неправильно расписан и даёт лишь крохи защиты от пожаров, так как эти проценты надо не складывать(как взрывотехника), а домножать. Да и если вас в фокус взял Клив - не спасёт. А один случайный пожар много урона не нанесёт. Брал на сдачу в одну из последних очередей. Вернее, планировал взять. Полезность перка - 2

Артиллерийская тревога. Залог выживаемости - постоянное маневрирование, а не только тогда, когда по вам стреляют. Да и за шесть секунд руль едва на половину переложится, такое мизерное изменение курса не спасёт. Полезность перка - 1.

Третий уровень.

Повышенная готовность. Переодически спасает жизнь, однако за свою цену полезность сомнительна. Я взял. Полезность перка - 2.

Бдительность. Чем дальше мы видим торпеды - тем больше шансов от них уйти, не так ли? Полезность перка - 3.

Суперинтендант. Лично я обладаю привычкой долго жить, грамотно(умеренно) кушая дамаг. Поэтому очень часто ближе к концу боя я остаюсь без хилок. Совсем. Даже с интендантом, поэтому этот перк очень важен. Оценка - 4.

4 уровень.

Взрывотехник. Полезный перк, если честно, но на Фусо я смысла брать его почти не вижу. Во-первых дорого, во вторых - у Фусо и так неплохой шанс пожара. Да, конечно, на весь залп придётся +36% к шансу поджога, но: шанса поджога Фусо хватает на то, чтобы три раза поджечь одно место, да и снаряды, при попадании в корабль противника, редко задевают больше двух его областей, которые и так почти всегда поджигают. А учитывая то, что я всегда стреляю ББ, для ГК для меня этот перк бесполезен вообще. Но, есть ещё и ПМК. Которое очень активно поджигает другие Линкоры. И, не стой этот перк так дорого, возможно я бы взял и его. Полезность перка - 2.

Усиленная огневая подготовка. С одной стороны - а зачем он вообще нужен - ПВО почти нет, а ПМК на дистанции 4км+ попадает раз в полгода. Но тогда вопрос - а что брать взамен? И выясняется, что брать-то нечего, а в перспективе у нас такие корабли, как Нагато, Амаги, Идзумо с шикарным ПМК и неплохим ПВО. Поэтому, если качать командира чисто под Фусо и не брать пятёрок, то лучше взять что-нибудь подешевше. Если брать на ветку, то качать этот перк, причём в первую очередь.

Из последних сил. Бывали переодически случаи, когда попадание в цитадель убивало машинкуили торпеда в корму выводила из строя рули, но это совсем редкость, и поэтому тратить четыре очка я бы на это не стал. Полезность перка - 1.

5 уровень.

Из последних сил. Очень спорный перк, действительно, нередко бывает, что остаётся меньше 20% ХП, но: такое состояние как правило длится не более полутора минут - дальше отхиливает ремка. А эти полторы минуты я предпочитаю удирать со всех лопаток, прятаться за острова и спины более ХП-ованных союзников - о результативности стрельбы в этот период говорить не стоит. Если же я буду пытаться стрелять, то долго я не проживу(тырильщики фрагов были, есть и будут всегда). С другой стороны в дуэли один на один такой перк способен спасти жизнь, но... Стоимость слишком велика. Полезность перка - 2.

Профилактика. Интересный навык. Будет ещё меньше критов двигателя и рулей, меньше детонаций, реже критоваться орудия ГК, ПВО/ПМК. Но... Для линкора криты чего-нибудь серьёзного вообще редки, а ПВО как ни крути не спасти. Поэтому предпочтение, если брать пятёрки, я отдал бы не этому навыку. Полезность навыка - 3.

Мастер маскировки. На линкор. С заметностью с 18 км. Зачем? Чтобы первым увидеть такого же Фусо и иметь право первого выстрела? Не вижу смысла. Полезность перка - 1.

Мастер на все руки. Тот пятый перк, который я мог бы взять, но почему-то передумал(точно, вспомнил. Прокачивать его я собирался в самую последнюю очередь, а я догадывался, что все 19 я вряд ли возьму). Уменьшает время перезарядки аварийной и ремонтно-восстановительной команд. Мелочь, а приятно. Полезность перка - 3.

Порядок прокачки для меня таков:

ОБЖ, Мастер-Наводчик, Суперинтендант, УОП, БОП, Бдительность, Повышенная Готовность,ППП. Как вариант - Готовность и ППП заменяем на 5 перк, и ставим в порядке перед Бдительностью.

Вот вроде и всё.
ответил 17 Ноя, 15 от Дежавю  Ст.  матрос Ст. матрос (195 баллов)
редактировать 18 Ноя, 15 от Дежавю
Спасибо хороший ответ.
Рад, что на этом сайте можно узнать столько полезной информации от пользователей!
+1
Надо как то собрать мануал по навыкам будет всё таки =))
Поддерживаю!
Думаю, отдельным подразделом выносить большие мануалы было бы хорошо. Так сказать "сборная информация".
+1 голос
лучше всего забить на ютубе видос там все будет подробно
ответил 20 Ноя, 15 от Fantom Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (358 баллов)
Я смотрю ты так во многих темах отвечаешь =)
"ЛУЧШЕ ВСЕГО" поделиться таким видосом в данном ответе =)

(но все равно лови +1) =)  за юмор)
0 голосов
1.основы борьбы за живучесть

2 . поворот башен

3 .супеинтендант

4 усиленная огневая подготовка
ответил 16 Март, 16 от demagog Салага (36 баллов)
...