54 Online
0 пользователей и 54 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Изменения экономики в версии 0.5.12. Все детали и подробности

+3 голосов
463 просмотров

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/66833-изменения-экономики-в-версии-0512-все-детали-и-подр/

 

 

В версии 0.5.12 изменяются два аспекта игровой экономики, которые оказывали не самое положительное влияние на геймплей, а с повышением уровня кораблей становились всё более и более ощутимыми. Из этой статьи вы можете подробнее узнать об экономических нововедениях версии 0.5.12, их предпосылках и причинах, ожидаемых результатах и точных цифрах по изменениям.

 

Ремонт и обслуживание (расходы)

Все знают, что на высоких уровнях полный ремонт обходится очень дорого. С учётом ТТХ кораблей и их способности наносить урон на больших дистанциях индивидуально выгодной тактикой становится экономия очков боеспособности. Однако эта тактика не обязательно работает на победу, а зачастую, наоборот, препятствует её достижению. 

 

Линкору совсем не обязательно разворачиваться прямо навстречу превосходящим силам противника и пытаться продавить фланг. Эсминцу не обязательно жертвовать собой, чтобы спасти от захвата контрольную точку и воспрепятствовать перевесу по очкам. Есть много способов разрешения одной и той же ситуации в бою, и это хорошо для игры. Однако мы бы хотели, чтобы игрок, принимая очередное тактическое решение, думал о победе в бою, а не о счёте на ремонт после него. Разумеется, мы не можем сделать ремонт бесплатным и убрать эти расходы: базовые экономические принципы игры по-прежнему остаются в силе. И всё же мы нашли способ изменить ситуацию.

 

До версии 0.5.12 расходы игрока после боя состояли из 4 частей:

  • Оплата выхода в бой (обслуживание): фиксированная сумма, которая взимается за факт выхода в бой.
  • Оплата ремонта: сумма, которая зависит от степени повреждений корабля, достигая максимума при его полном уничтожении. Составляет преимущественную часть расходов.
  • Оплата боекомплекта и потерь авиагруппы: зависит от количества выпущенных снарядов, торпед, потерянных самолётов (для авианосцев).
  • Оплата снаряжения и камуфляжа: зависит от предпочтений игрока в комплектации корабля.

 

В версии 0.5.12 происходят следующие изменения:

  • Оплата ремонта убирается полностью.
  • Обслуживание всех кораблей пересчитывается.

 

При расчёте новой стоимости обслуживания принималась во внимание экономическая статистика версий 0.5.10 и 0.5.11. Фиксированная сумма подбиралась для каждого уровня/класса с учётом его средних расходов за бой и выживаемости. Делая это, мы ставили перед собой две цели:

  1. Отвязать игровой процесс от стоимости ремонта. Когда расходы не зависят от принятого урона, у игроков появляется свобода выбора более активных, агрессивных и интересных тактик.
  2. Облегчить экономику высоких уровней. Поскольку стоимость ремонта возрастала вместе с уровнем техники, изменения будут заметнее на старших уровнях. Мы рассчитали их таким образом, чтобы в среднем снизить расходы кораблей X уровня на 50 000 кредитов. Итоговая прибыль зависит от эффективности игрока в бою и количества оплаченного снаряжения.

 

Подробности по каждому кораблю вы можете найти в конце темы.

 

 

Награда за бой (доходы) 

 

При расчёте награды за бой также наблюдалось несоответствие между вкладом игрока в победу и его доходами по итогам сражения. 
До версии 0.5.12 награда за бой рассчитывалась с учётом следующих показателей:

  • количество потопленных кораблей противника;
  • количество нанесённого противникам относительного урона (то есть не абсолютные цифры урона, а проценты от боеспособности цели);
  • количество сбитых самолётов противника;
  • действия с контрольными точками:
    • захват и участие в захвате;
    • защита;
    • блокировка.

 

Разумеется, нанесение урона и захват точек — это важные задачи, вокруг которых строится значительная часть игрового процесса. Однако есть другие действия, которые для победы могут иметь не меньшее значение, но не вознаграждались экономически. Эта ситуация исправлена в версии 0.5.12: мы добавили в расчёт награды новые показатели, которые можно видеть в боевой статистике:

  • количество потенциального урона (принятый и заблокированный урон — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые попали в корабль игрока или в радиусе 500 метров от него);
  • количество обнаруженных кораблей, самолётов и торпед;
  • количество урона, нанесённого союзниками по обнаруженным игроком целям.

 

Таким образом, мы делаем поведение, выгодное для победы в бою, также и более выгодным экономически.

 

Итог

В версии 0.5.12 экономика игры претерпела серьёзные изменения, которые становятся заметнее с ростом уровня техники. Вот что важно помнить:

  • Основная статья расходов — обслуживание и ремонт корабля — теперь будет фиксированной. Ваши расходы становятся значительно более предсказуемыми и не зависят от того, сколько повреждений в бою вы получили. Отныне вы можете рисковать, думая только о заработке и награде за риск, а не о «наказании» в виде счёта за ремонт.
  • Следовательно, ваша экономическая задача в бою — сыграть максимально эффективно, чтобы доходы превысили расходы.
  • Экономически эффективная игра — это, прежде всего, разнообразная игра, нацеленная на победу.
  • Осознанные командные действия в бою (например, для линкора — нанести определённое количество урона, продавить фланг вместе с союзниками, пожертвовав частью боеспособности и захватить базу) приведут к лучшим экономическим результатам.
  • Сосредоточение только на одном действии (например, для эсминца — захватывать базы, но не наносить урон, не вести разведку и не отвлекать огонь противника на себя) приведёт к худшим экономическим результатам.

 

Частые вопросы

Так я буду получать меньше или больше?

Это зависит от вашего стиля игры. В экономике 0.5.12 бо̀льшая награда ждёт тех, кто играет активно и разнообразно. Рекомендуем попробовать новые тактики на всех классах с учётом информации из этой статьи. Если говорить о старших уровнях, там положительный эффект от правок должен быть наиболее заметен. Например, данные с общего теста показали, что в среднем послебоевой баланс кораблей X уровня увеличился на 50 000 кредитов.

спросил 27 Сен, 16 от Vader_Kerensky Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (276 баллов) в категории Патчи

Получается, бездумная гибель теперь поощряется? Я всегда выживаю в бою, а экономически меня уравнивают с «о-ло-ло-рашерами»?

Нет. Итоговая прибыль после боя зависит от разницы между доходами и расходами. Да, за обслуживание все игроки будут платить фиксированную сумму, но при разной боевой эффективности они получат разную награду. Игрок, который бездумно пошёл напролом и потерял корабль, не успев ничего сделать, получит очень мало по сравнению с тем, кто пожертвует кораблём (а лучше — частью очков боеспособности) в нужный момент, принеся команде существенную пользу. Не будем также забывать, что потенциальный урон по вашему кораблю теперь тоже вознаграждается. Если вы выживаете за счёт умелого манёвра или грамотного применения брони, награда не заставит себя ждать.

 

А как теперь будет работать сигнал India Bravo Terrathree (−10% к стоимости ремонта)?

Ещё лучше. Ведь теперь заявленные 10% будут вычитаться из единой фиксированной стоимости обслуживания. Таким образом, эффект станет стабильным и абсолютно предсказуемым.

 

На старших уровнях я всё равно ухожу в минус даже с учётом премиум аккаунта, почему так?

Если вы стабильно получаете отрицательный результат с премиум аккаунтом, причины могут быть следующие:

  • Низкая результативность в бою (обращайте внимание на своё место в команде по опыту).
  • Недостаточно активная игра (помните, что ваша экономическая цель — сыграть эффективно, «отбив» своё обслуживание, с учётом всех полезных действий).
  • Большое количество дополнительных расходов (снаряжение и камуфляж, покупаемые за кредиты, могут значительно повлиять на доходность — они действительно улучшают ТТХ вашего корабля, но их надо «отбивать» особо эффективной игрой; попробуйте расставить приоритеты и отказаться от некоторых из них).

 

Премиум аккаунт всё равно нужен на старших уровнях?
Да, для комфортной в плане доходности игры на высоких уровнях рекомендуется премиум аккаунт. Играть стабильно «в плюс» без премиум аккаунта на высокоуровневой технике могут только крайне умелые игроки.

 

А что с авианосцами, они же почти всегда выживают?
Эта особенность (как и другие индивидуальные особенности кораблей и классов) учтены в расчёте обслуживания и в пропорциях награды за бой.

 

Почему нельзя было просто сделать скидку на ремонт?
Потому что при похожем эффекте по доходности скидка не решает серьёзную проблему геймплея на старших уровнях — боязни потерять свои очки боеспособности.

 

Сколько именно я получу за «танкование», за «засвет», за другие действия? 
Награда за бой складывается из множества факторов и отчасти зависит от действий команды в целом. Через некоторое время мы планируем написать что-то вроде «экономического руководства» с изложением основных принципов расчёта награды.

 

Мне кажется, обслуживание моего корабля посчитано неправильно, почему такая большая сумма?
Сумма для каждого корабля рассчитывалась индивидуально с учётом его серверной статистики за две последних версии. Мы внимательно следили за тем, чтобы средняя доходность ни у кого не просела, а старшие уровни получили приятное облегчение расходов. Однако итоговая прибыль зависит от действий игрока и от ситуации в каждом конкретном бою — то есть от не самых предсказуемых и статичных факторов. Мы вполне допускаем, что некоторые значения придётся корректировать, и будем внимательно следить за обновлённой экономикой. Наша цель — сделать экономику легче, а не тяжелее.

 

Другие улучшения экономики будут?
Мы работаем над рядом изменений, которые позволят игрокам как получать дополнительную прибыль, так и больше экономить. Работа в этом направлении будет вестись и дальше. Следите за новостями!

Таблица изменений

Название корабляОбслуживание 0.5.11Макс. ремонт 0.5.11

Обслуживание +

макс. ремонт 0.5.11

Обслуживание в 0.5.12
Albany0300030002000
Amagi200009200011200075000
Anshan2800260002880021850
Aoba2900270002990023000
Arizona3000360003900021850
Arkansas Beta0700070005000
Atago10500595007000052500
Atlanta6500390004550035700
Baltimore21000130000151000120000
Bayern3200380004120023000
Benson13000850009800075000
Bismarck200009200011200075000
Blyskawica2900270002990021850
Bogue5500130001850011500
Campbeltown0350035003000
Chester0300030002000
Chikuma0300030002000
Clemson0650065005000
Cleveland4000300003400023000
Colorado8500550006350042000
Des Moines35000220000255000180000
Dresden0300030002000
Dunkerque3000360003900021850
Emden0300030002000
Essex70000165000235000120000
Farragut2900270002990023000
Fletcher21000130000151000120000
Flint6500390004550035700
Friedrich der Grosse25000140000165000120000
Fubuki13000780009100075000
Furutaka1300130001430011500
Fuso3200380004120023000
Gearing30000190000220000180000
Gneisenau8500550006350042000
Großer Kurfürst46000225000271000180000
Haguro8000500005800042000
Hakuryu100000260000360000180000
Haruna1500160001750011500
Hatsuharu8000430005100042000
Hiei1500160001750011500
Hindenburg35000220000255000180000
Hipper150008500010000075000
Hiryu23000530007600042000
Hosho500700075005000
Ibuki21000140000161000120000
Independence13000300004300023000
Indianapolis6500390004550035700
Iowa25000140000165000120000
Ishizuchi0700070005000
Isokaze0650065005000
Iwaki Alpha0650065005000
Izumo25000140000165000120000
Kagero21000130000151000120000
Kaiser0700070005000
Kamikaze1300130001430011500
Karlsruhe0650065005000
Katori0350035003000
Kawachi0450045003000
Koenig1500160001750011500
Kolberg0400040003000
Kongo1500160001750011500
Konigsberg1300130001430011500
Kuma0650065005000
Langley500700075005000
Lexington4000010000014000075000
Lo Yang10000590006900052500
Mahan8000450005300042000
Marblehead1300130001430011500
Midway100000260000360000180000
Mikasa0330033002000
Minekaze1300130001430011500
Mogami165008550010200075000
Montana46000225000271000180000
Mutsuki2900270002990023000
Myogi0700070005000
Myoko8000500005800042000
Nagato8500550006350042000
Nassau0450045003000
New Mexico3200380004120023000
New Orlean150008500010000075000
New York1500160001750011500
Nicholas1300130001430011500
North Carolina200009200011200075000
Nurnberg3200280003120023000
Omaha1300130001430011500
Pensacola8000450005300042000
Phoenix0650065005000
Prinz Eugen10500595007000052500
Ranger23000530007600042000
Roon21000140000161000120000
Ryujo13000300004300023000
Sampson0250025002000
Scharnhorst7000470005400035700
Shimakaze30000190000220000180000
Shokaku4000010000014000075000
Sims6500390004550035700
Smith0250025002000
South Carolina0450045003000
St. Louis0400040003000
Tachibana0250025002000
Taiho70000165000235000120000
Tenryu0350035003000
Texas1500160001750011500
Tirpitz14000645007850052500
Umikaze0250025002000
Wakatake0350035003000
Warspite3000360003900021850
Wickes0350035003000
Wyoming0700070005000
Yamato46000225000271000180000
Yorck8000500005800042000
Yubari0650065005000
Zao35000220000255000180000
Zuiho5500130001850011500
«Аврора»0400040003000
«Богатырь»0400040003000
«Будённый»4000300003400023000
«Гневный»1300130001430011500
«Гремящий»1300130001430011500
«Дерзкий»0360036003000
«Диана»0300030002000
«Дмитрий Донской»21000140000161000120000
«Изяслав»0650065005000
«Киев»8000460005400042000
«Киров»1300130001430011500
«Красный Крым»1300130001430011500
«Михаил Кутузов»10500595007000052500
«Молотов»3800285003230021850
«Москва»35000220000255000180000
«Мурманск»1300130001430011500
«Император Николай I»0700070005000
«Новик»0300030002000
«Огневой»3000280003100023000
«Светлана»0650065005000
«Сторожевой»0275027502000
«Ташкент»13000800009300075000
«Удалой»21000130000151000120000
«Хабаровск»32000200000232000180000
«Чапаев»165008550010200075000
«Щорс»8000500005800042000

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

6 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
Да не густо... Надеюсь в будущем получше станет...
ответил 28 Сен, 16 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,178 баллов)
выбран 30 Сен, 16 от Vader_Kerensky
Не последние изменение экономики. Думаю ещё в плюс подкрутят ^-^
+1 голос
Огромное спасибо за инфу ! Надеюсь, хай-лвлы после обновы, станут более привлекательны в плане игры ! С уважением....
ответил 27 Сен, 16 от Iron Матрос Матрос (102 баллов)
К чему приведут эти изменения до конца не понятно.

Будем как говорится посмотреть =) тем боле разработчики заявляют, об дополнениях в экономике в 0.5.13.0 и следующих за ним патчах.
+1 голос
Vader, спасибо большое за такую информацию, особенно за таблицы! Если ничего не изменят, то просто замечательно получится. Я и так в минус на 8 почти не ухожу, так теперь и стабильный доход получать буду, а на 6-7 еще удобнее станет фармить)
ответил 28 Сен, 16 от Богдан Карамзин Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (364 баллов)
Пожалуйста!

Просто не смог пройти мимо новостей на оф форуме =))
+1 голос

Я так понимаю после боя во вкладке Кредиты и опыт еще не расписано за что именно получил кредиты, только общая сумма "Начислено за бой"? Хотя и захватывал базу и сбивал захват и светил и т.д.

ответил 29 Сен, 16 от toros1 Салага (94 баллов)
Там и раньше сумма не расшифровывалась, отдельно шли только выполненные задачи и повышающие коэффициенты, если имели место быть.
Обещают через пару недель мануал по экономике выложить.
Я просто предположил, что раз они начисляют дополнительно за захваты и сбития и т.д., то будут это отображать.
Очень мало вероятно =)
+1 голос
Вот бы ещё расписали за какие действия (каждого класса) даётся больше опыта и серы!!!!
ответил 30 Сен, 16 от _Андрей_ Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (205 баллов)
+1 голос
Пока не очень заметил, потому что играю после выхода патча с ПА + много на Кутузове. Но по описанной информации вроде должно быть лучше...Реально напрягали непредсказуемые цифры ремонта.
ответил 02 Окт, 16 от mishastirlitz Ст. мичман Ст. мичман (483 баллов)
...