● "Раш по центру" действительно обернется таким же счетом за обслуживание, как "тактическое" протирание края карты или нормальная игра на средней дистанции. Но боевая эффективность никуда не исчезает, мы не доплачиваем игрокам за бесполезную гибель. Грубо говоря:
"Раш по центру" и два потопленных корабля в экономическом плане - это то же самое, что игра от обороны и два потопленных корабля.
"Раш по центру" и 5000 урона - это то же самое, что игра от обороны и 5000 урона.
В этом сравнении концептуально польза для команды получается одинаковая. Соответственно, доход игроков будет справедливо одинаков.
Но давайте добавим "танкование" и "засвет".
"Раш по центру" и два потопленных корабля - это скорее всего и сдержанный броней/маневром урон, и засвет, по которому более осторожные игроки могут дамажить.
● Должен ли такой рашер получить больше, чем игрок, добившийся аналогичного результата по фрагам/урону, но не принявший урон сам и не способствовавший его нанесению?
Да, должен, потому что он выполнил полезную для победы работу. Он получал потенциальный урон вместо союзников. Он дал своим "снайперам" засвет. Это - заслуга.
Однако, если игрок играет осторожно и одновременно умело, он не погибнет через 5 минут после начала боя. Он будет жить весь бой, принося пользу команде. Будет ли это награждаться? Да, будет, ведь при одинаковым с "рашером" счете за обслуживание, он получит большую прибыль за, скажем, умелую снайперскую стрельбу в течение всего боя.
А если умелой снайперской стрельбы не наблюдается, как и желания работать с базами, танковать и активно участвовать, то...да, игрок окажется в проигрыше по сравнению со своими более смелыми товарищами. И это - именно то, что должно быть с экономикой. Она должна поощрять активную игру на победу (именно активную игру, а не бездумный слив).
● Как можно проиграть от новой экономики? Прежде всего, играя пассивно.
● Есть ли тут нюансы? Да, есть. Например, игрок, который все сделал отлично (урон, базы и т.д) и при этом получил самый минимум повреждений за бой окажется с меньшей выручкой, чем в 0.5.11. Но это единичные случаи и единичные бои. Давайте не будем лукавить, избегать повреждений в бою более-менее стабильно чаще всего получается у АВ (и для них расчет учитывал данную особенность).
В ЛК стреляют все, кому не лень. КР теряют по пол лица от хорошего залпа. ЭМ незаметные и юркие, но при этом моментально могут сдуться, попав под фокус. Даже очень умелые игроки так или иначе выхватывают урон и гибнут. И в этом случае они окажутся в плюсе, ведь их существенный заработок за вклад в победу останется, а за новое обслуживание они заплатят сильно меньше, чем за полный ремонт + обслуживание 0.5.11 - это видно по таблице.
● По поводу дополнительной информации: мы с коллегами подумали и решили, что подведем для всех игроков промежуточные итоги экономических изменений. Пройдет пара недель после версии, мы сделаем срез экономики, сравним "было-стало", распишем общие принципы по новым наградам и заодно обсудим с вами изменения, когда все уже их нормально распробуют в "боевых" условиях.
Ссылка на оригинал: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/6683..