Эсминцы.
"Лейтенант Ильин"
(с3 июля 1919 года – "Гарибальди", с 31 декабря 1922 года – "Троцкий",с 14 февраля 1928 года – "Войков", с 26 ноября 1953 года – "ПКЗ-52")
"Лейтенант Ильин"-эскадренный миноносец типа "Гавриил".
Длина - 98 м
Ширина - 9,34 м
Осадка - 3,90 м
Водоизмещение - полное - 1620 т
Механизмы - 2 паротурбинных агрегата системы Brown-Bovery-Parsons - 31 500 л.с. (сумм.контр.) ; - 30 666 л.с. (Пр.И.) фирмы "Vulсan " в 2-х машинных отделениях в 4-х котельных отделениях системы "Vulсan " (4000 м2, 17 кг/см2) фирмы "Vulсan " ; 2 турбогенератора по 20 кВт ; 1 динамо-машина в 10 кВт.
Скорость хода - максимальная - 32 узла, экономическая - 21 узел
Запас топлива, нефть - нормальный - 159 т, усиленный - 350 т
Дальность плавания - 360 миль при 34 узлах ; - 2600 миль при 21 узле
Вооружение - 4 -102мм/60 ; 2 - 7,62 мм пулемета ; 1 - 76,2мм зенитка ; 3х3 торпедных аппарата 457мм ; 80 мин заграждения ; 2 прожектора 60 см
Радиотелеграф - 1 станция мощностью 4 кВт, дальность - 300 миль
Экипаж - 8 офицеров / 4 кондуктора / 138 нижних чинов
11 октября 1913 года зачислен в списки судов Балтийского флота, 1 июля 1913 года заложен на судоверфи "Общества Путиловских заводов" в Санкт-Петербурге, спущен на воду 28 ноября 1915 года, вступил в строй 13 декабря 1916 года. В период первой мировой войны обеспечивал и прикрывал минно-заградительные и набеговые операции, обеспечивал эскортирование и противолодочную оборону главных сил флота, нес дозорную и конвойную службы, в октябре 1916 года устанавливал активное минное заграждение на коммуникациях противника. Участвовал в февральской революции. 7 ноября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота. С 1 по 22 апреля 1918 года совершил переход из Гельсингфорса (Хельсинки) в Кронштадт. 21 апреля 1921 года вошел в состав Морских сил Балтийского моря и 11 января 1935 года – в состав Краснознаменного Балтийского флота. Прошел капитальный ремонт с 15 ноября 1924 года по 8 июня 1926 года и в 1933-1935 гг. С 19 по 21 августа 1929 года нанес визит в Мемель (Клайпеда, Литва). 2 июля 1936 года убыл из Ленинграда во Владивосток и 17 октября по Беломоро-Балтийскому каналу и Северному морскому пути прибыл на Дальний Восток. 14 августа 1945 года обеспечивал высадку десанта в Сейсине (Чхонджин) и 21 августа – в Гензан (Вонсан), нес конвойную службу. 17 сентября 1945 года награжден орденом Красного Знамени. 17 июня 1949 года исключен из состава ВМС и 23 сентября1949 года передан Владивостокской организации ДОСФЛОТ для использования в качестве учебного корабля. 26 февраля 1953 года вновь принят в состав Тихоокеанского флота, разоружен и переформирован в плавучую казарму, а 30 мая 1956 года исключен из списков судов ВМФ и 28 августа 1956 года после сдачи в Отдел фондового имущества разобран на металл.