827 Online
0 пользователей и 827 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Перки командира на авики Японии ?

+3 голосов
1,139 просмотров
Прошу поделиться знаниями о перках командира на авианосцах Японии ! Желательно разделить авики на :

1. лоу- лвл  - Хосо, Зухо

2. среднего лвла - Ружио, Хирию

3. высокого и хай - лвла  -  Шокаку, Тайхо, Хакурию
спросил 08 Окт, 16 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Командир корабля

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

3 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ

В теме про амеров АВ не успел  Дежавю опередил =)

В целом майнстрим для среднего игрока играющего в ударке или универсалке, для ПВО сетапа можно немного поменять, но как дальше увидим там разница особо не весомая, если играете или пытаетесь выжать максималку (для турнира там рангов) можно заморочиться, если переодически используете ПВО сетап ИМХО смысла нет.

1. БОП/М-Б

2. ЭТВ

3. УТ

4. МПО

5. ВГ

3. ПГ

http://shipcomrade.com/skillcalc/01000010001100000010000010

То же, но вспомнил ссылку на русский =) http://vzhabin.ru/US_WoWsStatInfo/crewskills.php?tiers=010000020000033000000040000050

Откидывая явно  не работающие навыки пройдемся по уровням.

1. Уровень

ОБЖ есть смысл если играете с АК I, иначе до кучи надо  и флажки 2 штуки (у авика всего 4 фала) и СБЖ М 2 в 4-5 слот, на 4-7 АВ, выше не играл, мне больше на рули нравится, да и более адекватные АВиководы (чем я =) ) примерно то же самое пишут. Ну может как временный скилл. Короче не мой выбор.

М-Б с одной стороны круто 10% к ударникам для универсальных и ударных сетапов мастхев, но есть одно но, после изменения перков Фуриос делал обзор с кучей тестов, могу найти сылку на него, но в кратце эти 10% скорей всего вам не позволят убить лишний самолет. То есть вы что с ним убьете N самолетов, что без него N. А то что не понятно, как работает я стараюсь не брать =)

БОП не ахти ап, но из-за плавающего дамага аур ПВО может поможет сбрить лишний. Да и просто остальные меня на первом уровне вообще не прельщают =) Для ПВО сетапа так вообще самый эффективный.

2. Второй уровень то же выбираем из бесполезного наименее бесполезный.

ЭТВ - чуть быстрей взлет торперов в ударных и универсальных сетапах. Буст минимальный у амеров одна группа у япов при массовом взлете/посадке затык не в скорости подготовки, а в свободной палубе будет. Пусть будет хоть, как то улучшит. Брать особо не чего.

ППП - ну если только для чисто ПВО сетапа, там  от МТВ толку вообще ноль, хоть это плацебо взять.

ИПС и АТ в топку ИМХО, если не пользуетесь  картой и лампочкой, они вам то же не помогут.

3. УТ - используем торперов берем. Через несколько боев привыкните к новому упреждению, а выше скорость оно не хуже.

ПГ пойдет для ПВО сетапа и для ударного если есть 3 лишних очка.

Бдительность - я конечно пересмотрел последние время эффективность этого перка в положительную сторону =) , но в основном из-за собачьих  свалок ЭМ  на точках и в дымах =) Но блин на АВ я хз чем он сможет помочь =)

МВБ - в целом можно для ПВО и для универсальных сетапов, но есть цела пачка, но -

1) Начиная с 7+ ур он не нужен от слова совсем, бои 8+ ур. там всего по 1 авику, да вас может кинуть и к 9, но вас зеркально забалансит на АВ 7 ур. Дальше всё та же история второй пары АВ в бою выше вас уровнем не будет.

2) Что бы он сработал нужна вторая пара АВ выше вас уровнем, я не знаю, ну пусть будет такая картина через бой =)

3) на 4-5 ур. если случился пункт 2 у вас будет прирост в 10% (+1 бои), на 6 ур. вас опять же к 8 АВ не кинет опять те же 10%.

4) В режимах где максимум 1 авик , РБ например он то же не нужен.

СИ - ну хз опыта на 8 ур. АВ личного нет, но старшаки и логика подсказывают, что Заградка I  время отката 6 минут, как бы =) минимум два налета если АВ упорется в каннибализм =), для начала если и брать то Заградку II (время отката 4 минуты и +1 заряд), а брать СИ и Заградку II ну вот совсем ХЗ ИМХО не истратишь.

4.  Взрывотехник - в топку, посмотрите вероятность поджога + вспомните коэффиценты на поджог кораблей зависящие от их уровня, прирост не стоит 4 очков.

УОП - я брал на 5-6 АВ япони, но ещё в прошлом году в целом мало мало работало, но особого смысла в нем нет.

МПО + основной бонус живучесть самолетов, лучшее что есть за 4 очка.

5. ВГ - без комментариев. кроме того,  что =) на низких уровнях, если вы не выправили себе руки при сливе группы у вас останется очень мало самолетов. (бог вас знает может вы капитана для Ленгли на Индианаполисе выучили до 15 очков =)) )

Получается всю дорогу берем не большие бонуса, что бы получить +1 файтер и бобер в группы =))

 

До фикса ударных групп Япов на 5-6 уровнях особо упоротые играли от примерно такого капитана.

1. БОП (в тех реалиях была лампа)

2. ЭТВ

3. ПГ

4. УОП

5. ММ

Зайдет ли оно сейчас вот ХЗ, мастера такой игры уже далече, как говорится =) Да и мета игры слегка поменялась на этих уровнях, и новичков массово нет.

 

Всё то же для Амеров, кроме последнего только в профиль =)

ответил 10 Окт, 16 от Vader_Kerensky Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (277 баллов)
редактировать 11 Окт, 16 от Vader_Kerensky
+1 голос
хотелось бы узнать, хотя я сам не игрок на авиках.
ответил 08 Окт, 16 от kinloss Лейтенант Лейтенант (587 баллов)
0 голосов
Да в принципе стандарт на все. Ставим все в ветке авиация, кроме второго перка, там нужен мастер торпедного вооружения для ускорения кд торпов. А на высоких лвл уровнях, после воздушного господства, поставь что-нибудь на живучесть.
ответил 10 Окт, 16 от Богдан Карамзин Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (364 баллов)
...