862 Online
3 пользователей и 859 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

Service Temporarily Unavailable

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

Линейный корабль Чили - Великобритании : "Almirante Latorre - Canada"

+4 голосов
511 просмотров

Альмира́нте Латорре (исп. Almirante Latorre) — чилийский линейный корабль, построенный по заказу Чили в Великобритании. Спущен на воду в 1913 году.

Иногда относится к типу Iron Duke. Первоначально он и «Альмиранте Кохрейн» (исп. Almirante Cochrane) предназначались для Чилив ответ на планы расширения бразильского и аргентинского флотов. При заказе он был назван «Вальпараисо» (исп. Valparaíso), однако ещё до закладки переименован в «Альмиранте Латорре».

«Альмиранте Латорре» в 1921-е.

В начале Первой мировой войны, когда постройка близилась к концу, выкуплен Великобританией и в 1915 году включён в состав Королевского флота под названиемHMS Canada. Принимала участие в Ютландском сражении, выпустив 42 14-дюймовых и 109 6-дюймовых снаряды во время боя, потерь и повреждений не имела.

В апреле 1920 года Canada был повторно продан Чили где, под исходным названием, стал флагманом чилийского флота. В 1959 году разрезан на металл в Японии.

Технические характеристики

Водоизмещение:
стандартное 30000 т.
полное 34000 т.
Размеры: 201,5x31,4x8,9 м.
Энергетическая установка: 4 ТЗА "Brown-Curtis"/"Parsons", 21 ПК "Yarrow", 37000 л.с. 
Скорость: 22,4 уз.
Дальность плавания: 4400 миль
Бронирование: борт 229 мм, верхний пояс 178 мм, траверсы 102 мм, палуба 25 — 37 мм (главная), 25 мм (верхняя), башни 254 мм, барбеты 254 мм, рубка 280 мм
Вооружение: 5 х 2 — 356-мм, 14x 1 — 152-мм/50, 4 х 1 — 102-мм, 2 х 1 — 40-мм, 4 — 533-мм ТА

спросил 09 Окт, 16 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории История
Может, когда и появится.. Есть паназиатская ветка, почему бы не сделать панамериканскую ветку дредноутов?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

503 Service Temporarily Unavailable

Service Temporarily Unavailable

You have made too many requests per second.

6 Ответы

+3 голосов
 
Лучший ответ
С одной стороны печально и больно читать строки в духе "разрезан на металл", но с другой в послевоенное время иначе странам было бы и не оправиться... Ну да + различные соглашения на ограничения флотов
ответил 09 Окт, 16 от Иван Ст. мичман Ст. мичман (499 баллов)
выбран 09 Окт, 16 от Iron
+1 голос
статья, интересная плюсик Тебе
ответил 09 Окт, 16 от kinloss Лейтенант Лейтенант (587 баллов)
+1 голос
Не плохой корабль хорошие характеристики багатая биография.
ответил 09 Окт, 16 от Андрюха  Ст.  матрос Ст. матрос (167 баллов)
0 голосов
Британцы кстати много кому корабли строили. Почти вся латинская Америка заказывала у Британцев корабли для противостояния друг с другом.
ответил 10 Окт, 16 от Богдан Карамзин Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (364 баллов)
0 голосов
Если когда-то сделают какую-нибудь Панамериканскую ветку, отлично было бы. Ведь линкоры были и у Бразилии, и у Аргентины. Хотя куда тогда девать проекты линкоров Греции и Нидерландов, и 3 испанских типа "Эспанья" )) Уже в какую-то мини-европейскую ветку, и очень нескоро
ответил 10 Окт, 16 от mishastirlitz Ст. мичман Ст. мичман (483 баллов)
0 голосов
Самые мои любимые корабли это линейные спасибо тебе за информацию лайк !
ответил 05 Март, 18 от Вадим Таракан Салага (3 баллов)
...