2193 Online
1 пользователей и 2192 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Ответы разработчиков о клановом функционале. Отвечают Sub_Octavian и Valter

+3 голосов
277 просмотров

● «В обозримом будущем лимит - это 30 человек (могут быть незначительные корректировки). Почему так? Потому что второй этап кланов (первый - это базовые вещи вроде набора, работы с личным составом, тега и чата - то, что скоро будем тестировать) предполагает игровой процесс для небольших групп.Если на этом втором этапе сделать, скажем, 100 человек, игровой процесс будет крайне тяжело масштабировать. Большим сообществам следует ориентироваться на создание нескольких подразделений. Это действительно непривычно по сравнению с WoT, но когда выйдет предполагаемая функциональность, такое деление будет работать отлично. В дальнейшем, при появлении какого-либо стратегического игрового процесса, появится и способ объединить более 30 человек. Но это уже третий-четвертый этап». 
Объединение с танками не планируется. 
● Главное отличие кланов от КБ – «Им будет доступен уникальный игровой процесс, приносящий определенную награду. Подробности позже, это в разработке. Сначала мы выпустим базовую функциональность». 
● В. "Допустим мы разобьёмся на 3 кланчика. У нас хотя бы общий чат будет? Или мы окажемся полностью разделены и общаться будем, как и до введения функционала - в скайпе, на форуме и в других местах?" 
О. "Нет, каждый клан на данном этапе будет отдельной сущностью. Суть вопроса ясна, обязательно учтем. Спасибо." 
● В." Не секрет что изначально кланы предполагались общими и люди заранее забивали теги, создавая кланы в танках. Естественно это делалось за голду. Это как то будет решаться? Например бесплатное создание клана с теми же тегами и названиями в корабликах?" 
О. "Извините, я не в курсе обещания, что все кланы будут едиными. Для начала, давайте его найдем. Если оно действительно было, передам коллегам; уверен, они как-то решат вопрос." 
● В. "Те сообщества, у которых больше 30 активных игроков, но имеют всего одну клановую тему на форуме, могут подать несколько заявок не тест кланов? Или они должны нагенерить сегодня фиктивных тем с фиктивным набором?" 
О. "Руководствуйтесь правилами кланового раздела. Фиктивные темы создавать не нужно, считайте свое объединение альянсом." 
● "Так может стоит озвучить если и не цифру, то хотя бы обещание сделать стоимость создания и обслуживания клана значительно дешевле чем в танках/самолетах?" 
О. "Почему это должно быть дешевле, чем в танках и самолётах, если кланы отдельные и функциональности отдельные? Может и дороже сделаем, если увидим на то объективные для нас причины." 
● В. "Уважаемый Вальтер есть вопрос: Нас в клане 150 человек что нам делать?" 
О. "Я бы рекомендовал на данный момент зарегистрировать 5 кланов, чтобы все могли поучаствовать в тестировании и никому не было обидно. А после оставить фидбек, что вам необходимы вещи А, В и С, чтобы чувствовать себя комфортно в игре."

спросил 26 Окт, 16 от Fantomas89S Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (238 баллов) в категории Новости

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

6 Ответы

+3 голосов
 
Лучший ответ
Спасибо за инфу ! Надеюсь, что с кланами всё получится....
ответил 26 Окт, 16 от Iron Матрос Матрос (106 баллов)
выбран 27 Окт, 16 от Fantomas89S
+1 голос
Что-то какой-то детский сад.

1) Корабли не танки, но что-то совсем пахнет изобретением велосипеда, зачем и почему девам видней, но со стороны выглядит, как очередной эпик фейл.

Есть я думаю масса вариантов уже реализованных систем объединения игроков в разных on-line играх, я не особо правда играл в разные, но такие мелкие базовые объедененния я не помню. В EVE например размер корпорации зависит от прокаченности скиллов CEO, и потолок состава одной корпорации что-то около 2500-3000 пилотов (могу соврать плюс минус но не меньше), 99% корпорации этот в целом не нужно, но такая возможность есть, тратишь время на прокачку (а там пока что подписка) и пользуйся, я уже молчу про ролевую модель и доп функционал который там дает корпорация, ну игры на столько разные что дальше опсуждадь не стоит, тут сесионка там сандбокс.

Сделали бы как вариант 30 командиров базовый клан и возможность докупать слоты например до пару сотен.

2) 30 человек реально мало даже для московской тайм зоны, кто то в отпуск кто-то занят, имхо сбор на уровне найти соотрядных, уже собраться на КБ 7 могут быть проблемы. Постоянно кого то выгонять принимать, хз херь какая то. Опять же не понятно какие конкретные активности привяжут на втором этапе к кланам и сколько там народу надо будет.

3) Само слово клан воняет эльфами и прочими гномами ИМХО. Не могут оригинальные название взять из жизни, там флотилия эскадра флот. ну это так вкусовщина забейте.
ответил 26 Окт, 16 от Vader_Kerensky Старшина 1 статьи Старшина 1 статьи (277 баллов)
Размер маловат, согласен. Человек 50 и то лучше было бы. А слово клан, сам бы заменил, но это просто тянется аж с первых игр ВГшников, у них же до танков был какой-то эльфизм.
Да есть у них старый прикольный ролик где танк орка давит :) на тему закрытия фентази проекта и разработки танков :)

В целом словно клан устоявшее для объедений игроков, но в тех же танках масса вариантов для его замены можно было подобрать.

ИМХО :)
К вопросу про клан не кто не хочет подобрать пару ламантинов 53-54% ПП со стабильным ростом :) тайм зоны  +3 и +4 к Москве.

Чем дальше играю тем меньше нравиться играть соло :))
+1 голос
спасибо за предоставленную информацию.
ответил 26 Окт, 16 от Reim27 Салага (41 баллов)
+3 голосов
Я вот что подумал... Ведь скорее всего из нас, активных участников сего сайта, в кланах почти никто не состоит...А может как-нибудь сделаем свой клан? Как раз примерно человек 30 из опытных игроков тут сидит)
ответил 26 Окт, 16 от Богдан Карамзин Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (364 баллов)
Насколько я знаю у Дежавю клан есть. Но боюсь не всем по тайм зоне подойдёт :/ я вот например +4 к Москве.
30 эт ты сильно загнул.
Я и 10 рад буду.
Но...
Для не жёсткого клана и 30 человек мало)
+1 голос
Спасибо, ждемс...........
ответил 27 Окт, 16 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
0 голосов
Вот ещё инфа, на сей раз с евросервера:
Согласно ей, на Евро с сегодняшнего дня тоже открылась пререгистрация кланов (у нас она началась в понедельник).
Кроме того, что обозначили сроки пререги, также сообщили, что:
Тест кланов начнётся с выходом версии 0.5.14 и продлится до первой половины декабря;
Кланы, созданные в тестовый период, с окончанием теста будут вайпнуты;
Командиры кланов, в которых будет 10 или более активных игроков (критерий активности - сыграл ли игрок 29 боёв в рандоме/рангах или нет), получат возможность застолбить тэг/название клана для регистрации своего сообщества после вайпа;
Также обсуждают возможность введения альянсов.
Обращаю ваше внимание, что всё это не окончательно и может отличаться от того, что введут у нас.
ответил 29 Окт, 16 от Дежавю  Ст.  матрос Ст. матрос (195 баллов)
...