Бронирование и боевая устойчивость
По бронированию нет информации, но скорее всего схема бронирования была бы идентична броненосцам типа «Андрей Первозванный», строившихся с учётом опыта Русско-Японской войны.
Схема бронирования броненосцев типа «Андрей Первозванный» (для наглядности)
Главный пояс закрывает большую часть борта и имеет толщину 216-мм, к оконечностям он сужается до 165-мм.
Оконечности – 101-мм.
Броневая палуба – нижняя 39,6-мм; верхняя 31,7-мм.
Башни ГК – до 254-мм.
Броня данного линкора тоньше, чем у конкурентов, но в отличие от них пояс закрывает почти весь борт, сужаясь к оконечностям. Благодаря такой схеме брони носом и ромбом корабль будет отлично держать удар. А как обстоят дела с фугасами, ведь ББ в «песке» почти не стреляют? И тут всё просто шикарно, ведь бронирование линкоров Российской империи проектировалось специально для противодействия ОФ снарядам тяжёлых орудий (по опыту Цусимского сражения). Линкор Скворцова имеет минимальное количество надстроек, броневой пояс (пусть и не очень толстый) закрывает почти весь борт. В итоге под градом фугасов линкор Скворцова будет держаться лучше своих визави, но пожаров стоит опасаться…
ГЭУ и ходовые качества
Тут сказать что-либо трудно, ведь данных по ГЭУ так же нет. Но на строившихся параллельно с разработкой данного проекта эскадренных броненосцах типа «Андрей Первозванный» стоялидва паровых четырехцилиндровых двигателя общей мощностью 17 600 л.с. Пар для двигателей производился с помощью 25 котлов системы Бельвиля, которые находились в пяти котельных отделениях.
Новые броненосцы развивали скорость 18,5 узлов. Линкор Скворцова скорее всего должен был получить именно такую ЭУ, размеры кораблей похожи, потому скорость также будет в районе 18…19 узлов.
ПВО
По проекту зенитное вооружение не предусматривалось, неудивительно, 1906 год как ни как…
В топовой комплектации корабль возможно получит 2-4 63,5-мм зенитных орудия Обуховского завода.