345 Online
1 пользователей и 344 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Эскадра японских эсминцев. Простой вопрос к разработчикам.

+1 голос
195 просмотров

Sub_Octavian#11Отправлено Сегодня, 07:53

Starfleet captain

  • Разработчик

1 ) План такой: специализация командира замененного корабля устанавливается на корабль соответствующего уровня в основной ветке. На второй корабль при этом начисляется новый командир с местом в резерве и бонусным опытом.
Isokaze и Minekaze в этом смысле никак замены не затрагивают. Оба корабля остаются на своем уровне.
А вот для других кораблей предполагается автоматическое переобучение:

  • Mutsuki VI -> Fubuki VI + новый командир на Mutsuki V;
  • Fubuki VIII -> Kagero VIII + новый командир на Fubuki VI;
  • Kagero IX -> Yugumo IX + новый командир на Kagero VIII;
  • Hatsuharu VII -> Akatsuki VII + новый командир на Hatsuharu VI;
2 ) Опыт логично оставлять в том месте, где он был накоплен. Например, Hatsuharu переезжает на VI уровень в альтернативную ветку. На его место в основную ставится Akatsuki. Мы предполагаем, что игрок получит опыт, заработанный на VII уровне, на новый корабль VII уровня. Мы также предполагаем, что справедливо выдать игроку, у которого в порту стоит Hatsuharu и Hatsuharu (в новом его качестве), и замену - Akatsuki. Поэтому мы и говорим: вы ничего не потеряете. И даже получите.
 
3 )  Поэтому, если у Вас есть Mutsuki (VI), то получите Mutsuki (V) и Fubuki (VI). Неизрасходованный опыт с Mutsuki (VI) пойдет на Fubuki (VI). Командир обучится на Fubuki (VI). На Mutsuki (V) будет начислен бонусный кэп. Все модули также будут учтены для Fubuki (VI) - либо заменой на CR и XP, либо заменой на аналогичные модули. Иными словами, был вкачанный Mutsuki (VI) с обученным кэпом - получите вкачанный Fubuki (VI) с обученным кэпом и Mutsuki (V) cо слотом и бонусным кэпом.
 
4) 
  • Если у игрока был приобретен постоянный камуфляж для Hatsuharu VII, то он списывается, а взамен начисляются постоянные камуфляжи для Hatsuharu VI и Akatsuki VII;
  • Если у игрока был приобретен постоянный камуфляж для Fubuki VIII, то он списывается, а взамен начисляются постоянные камуфляжи для Kagero VIII и Fubuki VI;
  • Если у игрока был приобретен постоянный камуфляж для Kagero IX, то он списывается, а взамен начисляются постоянные камуфляжи для Yugumo IX и Kagero VIII;

Такой вот бонус вырисовывается:)

 

Ссылка : http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/72706-эскадра-японских-эсминцев-простой-вопрос-к-раз/page__st__60#topmost

спросил 28 Ноя, 16 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Новости

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

7 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
Выкупаю себе японские эсмы снова, чтобы и альтернативную ветку открыть и слоты получить.
ответил 29 Ноя, 16 от Богдан Карамзин Гл. корабельный старшина Гл. корабельный старшина (364 баллов)
выбран 29 Ноя, 16 от Iron
0 голосов
Я это видел на форуме ,а где сам вопрос?
Это больше на предложение похоже!
Ну я думаю, что нас где-то и куда-то поимеют))))
А так я за любой кипешь лишь бы сытым быть! +1
ответил 28 Ноя, 16 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (682 баллов)
Это в разделе Новости, при чём тут вопрос ?
+1 голос
На словах всё красиво, посмотрим как будет в клиенте, сомневаюсь я что у всех гладко пройдут начисления камуфляжей, опыта и т.д.
ответил 28 Ноя, 16 от J0hn_79 Салага (26 баллов)
Согласен, часто уже было , что разрабы били себя ногой в грудь и заверяли нас, а потом всё было через.......
0 голосов
если я правильно понял ,то если сейчас купить например кагеро мне оставят кагеро и начислят Югумо? так?
ответил 28 Ноя, 16 от sereban2577 Салага (9 баллов)
Абсолютно верно...
спасибо. пошел фармить на кагеро!
я уже во всю... осталось пару лямов серебра))))  Просто уперся сейчас в америкосов, но ради замен тормознул и продолжил японцев долбить опыта уже хватает  серебра нет)))
0 голосов
Уже давно известно в новостях это
ответил 29 Ноя, 16 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
+1 голос
СПС, внятно так все и по делу.
ответил 29 Ноя, 16 от Dencheg1996 Ст. лейтенант Ст. лейтенант (646 баллов)
0 голосов
Спасибо за полезную информацию!!!
ответил 30 Ноя, 16 от Fantomas89S Старшина 2 статьи Старшина 2 статьи (238 баллов)
...