Всем привет!
На 2017 год мы запланировали много нововведений. Сегодня хотелось бы рассказать об одном из них — новой системе командирских навыков. Уже в январском обновлении 0.6.0 навыки командира будут существенно переработаны.
Это решение назревало давно, и на то были веские основания.
Причины
- Дисбаланс некоторых навыков либо по стоимости, либо по эффективности.
- Слишком долгая и не всегда оправданная прокачка навыков пятого уровня.
- Недосягаемость 19 очка навыков и отсутствие перспективы прокачки после него.
- Малое количество навыков, подходящих авианосцам.
И главное: разное количество навыков на разных уровнях и чрезмерно «глубокая прокачка» снижали вариативность. Под каждый корабль/класс во многих случаях подбиралась только одна наиболее актуальная комбинация. Это нивелировало основное предназначение навыков — дать возможность настроить корабль под свой индивидуальный стиль.
Новая классификация в первую очередь ориентирована на изменение стиля игры. С ней вам откроется куда больше возможностей заточить корабль под себя. Вот как будет выглядеть матрица навыков в версии 0.6.0:
Основные изменения
- Теперь навыки делятся на четыре группы: стойкость, атака, поддержка и смекалка. Названия групп уже дают представление о назначении тех или иных навыков.
- Максимальная стоимость навыка теперь — 4 очка. Максимальное количество очков, по-прежнему, 19, но скорость прокачки в конце была повышена, а в начале — чуть понижена. Это задаёт более плавный и интересный темп прокачки командира на всех стадиях.
- Возросло количество навыков: в каждой группе их по 8. В результате мы получаем множество интересных новых комбинаций и куда большую вариативность.
- Многие навыки были изменены для лучшего баланса. Например, «Профилактика», прежде очень дорогой навык с неоправданным для 5 очков эффектом, была несколько ослаблена и перенесена на 1-й уровень. Теперь бонус выглядит более привлекательным, учитывая новую стоимость. Навыки «Основы борьбы за живучесть» и «Базовая огневая подготовка», наоборот, были слишком мощными для прежней стоимости в 1 очко. Они были перемещены на 3-й уровень, а «БОП» дополнительно получила усиление действия ПВО.
- Было добавлено много новых навыков, включая два профильных для авианосцев.
- После получения 19 очка навыков (которое в новой версии имеет уже адекватную стоимость) командир начинает зарабатывать особый, элитный опыт. Его можно потратить с пользой: прокачать других командиров, быстро пройти переобучение или перераспределить навыки, не расходуя дублоны.
Каких перемен в игровом процессе стоит ждать?
Понятно, что столь глобальные изменения навыков затронут всех игроков. Вот к чему вам стоит готовиться:
- В игре станет меньше универсальных «сборок», но куда больше профильных, нацеленных на индивидуальный подход к кораблю. Например, линкор можно будет эффективнее и проще «закачать» в живучесть или в ПМК, но вот полностью совместить всё в одной «сборке» будет уже проблематично.
- Появятся специфические навыки, вокруг которых можно будет строить интересные тактики. Например, «Радиопеленгация» позволит эсминцам и крейсерам эффективно специализироваться на борьбу за точки и охоту за эсминцами. «Инерционный взрыватель» мотивирует превратить фугасную стрельбу из «закидывания пожарами» в выцеливание слабых мест и нанесение прямого урона. «Отчаянный» поощрит максимально агрессивную игру и даст возможность выйти победителем из сложной боевой ситуации, и так далее.
3.Разумеется, при выходе версии у всех игроков будет проведён бесплатный сброс навыков.
- Кроме того, новый элитный опыт позволит совершать перераспределение и дальше, так что эксперименты не придётся оплачивать дублонами.
Мы уверены, что новые навыки командиров сделают игру интереснее. Надеемся, им же удастся сделать интереснее последние дни уходящего года для вас. С 29 декабря будет доступен общий тест версии 0.6.0. Участвуйте и экспериментируйте со своими командирами вдоволь.
Ссылка : http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/75596-навыки-командира-в-060/#topmost