● Полноценного бюллетеня не будет. Ближе к выходу будет анонс.
● Премиум кораблей не будет. На этот раз фокус на навыках.
● Основы механики не поменялись, чтобы открыть перк 2-го уровня, нужно выбрать какой-нибудь 1-го.
● После получения 19 очка навыков накапливается элитный опыт - единый ресурс. Его можно будет перевести в свободный (если очень хочется) и наоборот - свободный использовать как элитный. "То есть за свободку + бабло можно будет прокачать кэпа? - Да."
● Помимо основного нововведения – перков командира, будут и другие изменения;
● По текущим тестовым настройкам (суммарно):
19 очков навыков = 1 708 000 (11 540 900 в 0.5.16) При этом 18 очков в 0.5.16 - это 1 540 900 опыта.
16 очков = 927 000 (в 0.5.16 это 877 900).
● Количество очков будет выдано сообразно заработанному опыту. То есть, идет привязка к опыту, а не к количеству очков.
● В идеале после теста правки будут минимальными. Но может потребуются и серьезные правки - тест покажет.
● Радиопеленгация будет показывать сектор, а не точное местоположение. Навык был опасный, поэтому его уже переделали после супертеста и сейчас мы вполне уверены, что эсминцы он не "убъет". Но общий тест это может подтвердить или опровергнуть - давайте узнаем.
● В. "Будет ли реализован не слишком конечно важный, но тем не менее не лишний функционал переименования и изменения внешности командиров? А то по-крайней мере изначально база имен и лиц была небольшая, слишком много тёзок и близнецов получилось."
О. "В этой версии - нет."
● В. "Филипп а если на кэпе уже миллионы опыта, он сразу перейдет в элитный же? и обучение других кэпов той же нации или всех других возможно будет?"
О. "Да, сразу пойдет в элитный. Всех наций."