1275 Online
7 пользователей и 1268 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Патч 6.0. Перки. Британцы, немцы и СССР (часть 1)

+2 голосов
731 просмотров

До релиза местного «рубежона» остается все меньше времени. Желающие уже могли пощупать новые перки на тесте и поныть за нерф линкоров. Сегодня мы попробуем разобрать актуальность новых билдов и понять, кто пострадал, а кто выиграл.

ВНИМАНИЕ: Если по новой таблице опыта Вашему командиру не хватит для получения аналогичного количества очков навыков, ему автоматически «докинут» опыта. После выхода версии ни у каких командиров не может стать меньше очков навыков — только равно или больше.

Британские крейсера

Стоит отметить, что первый тир нового дерева перков бесполезен практически для всех кораблей. Некоторые ко-ко-ко мудоделы могут рассказывать о том, как охуенно полезен новый перк, который показывает, сколько человек в вас целится. Но вот только одно но: в вас могут целиться с другого конца карты. А для британцев совершенно нет разницы, сколько врагов целится. Если в вас целятся — вы уже что-то делаете не так. По этой же причине отпадает и артлампа. Удвоенная авиация не имеет никакого смысла тем более. Поэтому остается единственный вариант: антикрит. Вам будут реже ломать рули, машинку, ПВО и ПМК. Но это лишь «лучшее из худшего».

Второй тир именно для британцев куда интереснее: здесь сразу три полезных перка. Без сомнения — из последних сил и увеличение дымов. Вкусовщина — ускорение торпед, мастер-наводчик и ускоренная ремка. Выбор из первых двух — личный приоритет игрока. Лично я советую сначала брать «из последних сил».

Третий тир в случае британцев очевиден — это суперинтендант. Равно как и четвертый — маскировка. Таким образом, первоочередной билд на 10 очков выглядит так:

Дальше необходимо в первую очередь взять второй перк на втором тире, после чего у вас останется еще семь очков. При желании вы можете апнуть ПВО (БОП+РУ ПВО/УОП) или упороться в живучесть (ОБЖ+МБЖ). Предпочтения — сугубо личные.

Советские крейсера

А вот тут уже начинает играть роль общая нехватка очков перков. Особенно, если вы собираетесь посадить капитана в «Москву».

Первый тир — опять же, антикрит. Просто потому, что нет ничего лучше и потому, что «Из последних сил» взять не выйдет. Второй — мастер-наводчик.

Третий тир — момент выбора. Нет, очков конечно много. Но и перков не просто много, а очень много. Это и ОБЖ, и Суперинтендант и БОП и Взрывотехник. А некоторые ценители возьмут и неподгорайку. ПЯТЬ перков на рассмотрении. Взрывотехник всегда был полезен, но его понерфили. Суперинтендант роляет только на хайлевеле, когда лишняя хилка или РЛС могут перевернуть бой. БОП поможет хотя бы минимально сбивать мух, а ОБЖ хотя бы чуть-чуть уменьшить страдания от фугасов и торпед.

Четвертый тир — для советских крейсеров подразумевает выбор «ПВО, инвиз или что-то не пойми что». Хотя можно ничего не брать вообще. Ниже сразу четыре варианта окончательного билда. Хотя наилучший и выглядит как «не играйте на советских крейсерах». Серьезно, этот патч для них будет очень проблемным.

Билд 1. Инвиз. Плюсы: ваше ведро будет сложно зафокусить, вы хорошо поджигаете. Минусы: если вас засветили — вы не увернетесь, любой авик сделает из вас омлет. Да и фугасный дождь наделает бед.

На третьем тире берем «Взрывотехник», на четвертом — «Маскировку». В оставшихся девяти очках стоит найти место для «Суперинтенданта», неподгорайки и ОБЖ.

спросил 08 Янв, 17 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Патчи
Оригинальная статья или откудато с инетов?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

4 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
ну нормалёк)))) есть над чем подумать. но я уже себе тоже билдов накидал из теста Именно под свою манеру игры
ответил 08 Янв, 17 от Freak Капитан-лейтенант Капитан-лейтенант (682 баллов)
выбран 09 Янв, 17 от Iron
0 голосов
Все хорошо,только вторая картинка не к советским крейсерам.
ответил 08 Янв, 17 от vedwail Адмирал Адмирал (998 баллов)
ну например кутузов))))
Кутузов скорее исключение из советских крейсеров.
думаю и британцам тоже подойдет!
Так там чуть выше точно такая же картинка с билдом для бритов.
0 голосов
На бриттах не играю принципиально. Для Москвы без маскировки некомфортно - светишься всегда, а с полной маскировкой и камуфляжем уже 13.8 км - вполне комфортно, можно при фокусе прекратить огонь, пропасть из засвета, и спокойно развернуться, чтобы удрать, так как разворот под огнём на ней - почти гарантия получить цитадели или вообще в порт уйти. Обязательны так же мастер-наводчик (поворот башен в отличие от всей ветки на 10 сек замедлен, и его нужно улучшать) и артлампа - позволяет уходить из-под плюх даже без эльфийской модернизации на рули. Вообще для крейсеров обязательный навык ИМХО, не слушайте статистов. Для Кутузова если отдельный командир или с эсминцев - да, можно брать +к радиусу дымов, без вопросов. Так что мой выбор для Москвы: 1)артлампа 2)мастер-наводчик, ускорение перезарядки ремки (просто потому что остаются очки) 3)базовая огневая, суперинтендант (или ОБЖ и жертвуем 1 РЛС, 1 заградкой и 1 хилкой) 4)усиленная огневая, маскировка. Но уже объявлено, что разработчики прислушались к вайну и внесли кое-какие правки, так что надо ждать сегодня анонса второго этапа теста
ответил 10 Янв, 17 от mishastirlitz Ст. мичман Ст. мичман (483 баллов)
0 голосов
Ну ничего будем думать, что лучше выбрать)
ответил 11 Янв, 17 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
...