183 Online
6 пользователей и 177 гостей online
Вопросы требующие полных и обдуманных ответов:

Экспресс-стенограмма «Час разработчика» от 14.01.17 г.

+1 голос
94 просмотров
Появилось только что на форуме, привожу дословно :

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Теперь по вопросам:

 - Лимит численности игроков в клане на старте будет 30 человек, как и планировалось, однако, к весне планируется ввести больше возможностей и расширить практически до 100 человек, а дальше будут думать. Не исключено, что когда-нибудь будет и 300 человек.

- Как будет устроено PvP кланов – еще думают, один из вариантов – вариация командных боев.

- Клановое PvE – пока не думают, но и не отрицают такой возможности, идея интересная. Но первично PvP.

- Бонусы для участников клана – скорее всего, только экономического плана - скидки на технику (прокачиваемую), бустеры на заработок – опыт, опыт командира, возможно, серебро.

- Новые перки – все ради вариативности прокачки.

- Бастион народу не нравится – в текущей версии он сильней чем надо. В 0.6.0.1 – планируют сделать чуть более безобидным и, чтобы не бесил. В среднесрочной перспективе (радиусе полугода или больше) – планируется его сделать в виде отдельного режима, по сути сейчас идет сбор статистики.

- Устраивает ли вас скорость прокачки на ветку? – Да устраивает.

- Ранги разработчиков устраивают, работают так как надо, усложнять не стоит, будут еще эксперименты с условиями, но суть останется такая же. Режим только для «фиолетовых» игроков - очень сомнительная идея, это как – «Лига морских волков», в которой игроки не очень то были заинтересованы.

- Награды за засвет и т.д. – они небольшие, скорей всего будут увеличивать, возможно, даже в 0.6.0.1. Плюшки за засвет, танкование, урон по засвету - это приятное дополнение, а не основной источник заработка.

- Кланы – самый главный приоритет на этот год. Танки начали клановый путь с глобальной карты, разработчики не хотят так поступать – начнут с «рандома» - каждый игрок, вступивший в клан, играя в случайных боях, будет получать различные бонусы. Если примерно 50% активно играющих игроков (примерно 1 000 000 человек) вступит в клан – это эпическая победа для разработчиков, значит они все сделали так как надо, если 30% - хорошо, меньше – плохо, будут думать, где просчитались. Откуда взяты эти цифры – это примерное сопоставление с тем, сколько играют в рангах. (Я так понял, на всех регионах). Общих кланов не будет.

- Возможность взять корабль в аренду обсуждается. Технически - это не трудно.

- Разработка сервиса по переводу дублонов/золота из проекта в проект ведется. Хотя, в отдельных случаях, уже сейчас ЦПП может в этом помочь.

- На Китайский Новый Год есть какие-то планы, не исключено, что и на нашем регионе.
спросил 15 Янв, 17 от Iron Матрос Матрос (106 баллов) в категории Новости
Где написано патч 0.6.0.1, разработчик имел ввиду патч 0.6.1, то есть следующий трех недельный патч (февраль 2017).

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

2 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ
Ну спасибо за инфу.Кланы очень жду в игре.Но насчет 300 человек в клане мало вероятно)
ответил 15 Янв, 17 от INQUISITOR Салага (94 баллов)
выбран 16 Янв, 17 от Iron
+1 голос
Спасибо за информацию, кланы конечно хорошо!
ответил 15 Янв, 17 от Vaiper Адмирал флота Адмирал флота (1,184 баллов)
...