Я уже анонсировал ответы Вальтера на вопросы....правда в несколько далёкой , от литературного изыска форме ( http://warshipsfaq.ru/40881/дайджест-новостей-№5 )
Теперь даю этот текст более подробно, в красивой гламурной "оболочке", то как это звучало из его уст, :
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Экспресс-стенограмма «Итоги недели с Vallter_» от 23.01.17 г.
● Возможно, 0.6.0 последнее обновление вышедшее в четверг. В дальнейшем обновления, возможно, будут выходить по средам.
● Промежуточные итоги 0.6.0: после примерно 15 боев – игроки примерно понимают, что нужно вкачать и разработчиков это устраивает. В целом отношение улучшилось, страсти немного утихли. Большинству патч понравился. Небольшие балансные правки в дальнейшем никто не исключает.
● В дальнейшем планируется расширять калькулятор перков. Один из вариантов развития, например, выбирать и голосовать за сетапы игроков, делиться своими и т.д. Возможно, (если не возникнут проблемы с технической и интерфейсной стороны) можно будет собирать сетап под каждый корабль с динамическим изменением его ТТХ.
● Также на портале планируются и другие плюшки, но пока без подробностей.
● Марафон на достижения. Главное отличие от прошлых марафонов – условия получения достижения известны заранее. Не обошлось без казусов, например, «Северный полюс» (где надо пройти 2017 км). Условно в игре есть две меры – артиллерийские мили и морские мили. Первые вполне себе честные, а вот вторые (те, что проходит корабль) значительно ускорены для более динамичного геймплея. Чтобы получить достижение «Северный полюс» нужно пройти 2017 морских миль. Есть и приятный баг – «Удачный год» (достижение за все достижения) можно получить не получая само достижение и это исправлять не будут (на этот раз). А в дальнейшем все недочеты учтут.
● «МАРТобой» - Турнир 9 на 9. Регламент все еще обсуждается. Предыдущий прошел не очень хорошо. Организацией занимается другой человек и на этот раз будет лучше.
● Группа «Коллекционеры». По мнению разработчиков с этой идеей попали в «10». Народ постоянно стучится в группу. Выдали на тестирование Мутсу. По итогам различие мнений было интересным. Супертестеры – больше про факты, коллекционеры – больше про эмоции. Итог, как считают разработчики – корабли будут более сбалансированные. В целом эта инициатива нравится, критерии отбора также устраивают. Но были случаи, когда система не определяла в «Коллекционеры» автоматически тех игроков, кто не сыграл ни одного боя на том или ином корабле. А среди коллекционеров таких немало. Из-за этого приходится принимать в группу в полу ручном режиме.
Вопросы:
● Развитие кланов будет в течение всего года.
● Круг действия РЛС/гидропоиска на миникарте– не массовый запрос, однако, не исключено. Главное увидеть желание игроков.
● Сейчас много отзывов по первоуровневым перкам. По мнению игроков, не все они полезные, но со временем, скорей всего, будут балансные правки, чтобы каждый перк был ценным за свою стоимость и для своего уровня.
● Удаление Арпеджио контента не будет. Обсуждается возможность его продать, но вместе со слотом. Но это не обещание, это обсуждение на дальнесрочную перспективу. (Неужели кто-то не смог в «галочку»?)
● Премиум кораблям по заявкам не бывать. Однако, отчасти «премы» выбираются исходя их фидбека игроков. «Китаками» стоит особняком. Китаками тимкилили в разы больше чем самый яростный тиммкиллер.
● Ранги, по словам Вальтера хочется запустить в ближайших двух - трех обновлениях. Обсуждается 7 уровень и без разброса уровней в боях. Как примут решения оповестят.
● Реальные командиры – дело тонкое. Некоторых командиров нельзя ввести в игру из-за юридических тонкостей.
● Новогодний камуфляж для Тирпитца можно приобрести в магазине для коллекционеров. И в дальнейшем будут всякие разные камуфляжи и для других кораблей.
● «Южным драконом» наш регион не обделят.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""